Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Нужен скрипт/мод на увеличение стака патронов с 20 до 100.


 Share

Recommended Posts

@reso86 Зачем пиарить свой дискорд каждому второму что бы помочь по простым вопросам там. Напиши распиши тут в теме. Вдруг еще кому пригодится твоя полезная информация. 

@freedomfighter Этих модов в мастерской 100500 на стак патронов медицины, есть даже те которые можешь переделывать доделывать и что хочешь с ними делать. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Scrooge А как бы Мне самому изменить стаки? Допустим хочу чтоб 5.45 стаковались по 250 а ружейные по 120, как Мне это сделать без модов?

Link to comment
Share on other sites

@Jimbo Создаешь config.cpp Устанавливаешь DayZ Tools распаковываешь DayZ на диск P. Находишь там ванильный config.cpp от патронов по пути DZ\weapons\ammunition. Редактируешь count=твое число, в каждом виде патронов как тебе нужно. Меняешь шапку и пакуешь в свой мод.
Образец шапки:

 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Please Log in or Register to see this: Attachment

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Помогите как сделать чтобы в спавне обоймы были полные 30 или 29 патронов помогите пж

Link to comment
Share on other sites

@wail342 В тайпсе на "магазине" ставишь такое значение делаешь вайп запускаешь сервер.

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет. Подскажите мод который автоматом совмещает в стаки патроны в инвентаре, чтоб не было отдельных кучек одинакового калибра по несколько патрон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот почему всем лень почитать выше и сделать решение то которое требуется именно для вашего сервера

 

Link to comment
Share on other sites

Уже ответили, но дополню что бы модифицировать стандартные патроны нужно вписать простенький код
 

Please Log in or Register to see this: Code

Этим кодом мы перезаписываем базовые значения DayZ для магазинов и патронов.
 

Please Log in or Register to see this: Code

Тем самым мы перезаписали стандартный патрон 545 на 60 патрон в стаке и так нужно сделать с каждым видом патронов

Edited by Abra
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • VIP Premium

@Abra А зачем прописывать имя, описание и путь к модели если ты меняешь только количество в ставке?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

@alex_good_kaban    


Подправил только значение в "count"? выставив свое кол-во патронов, но по итогу изменений не увидел. Возможно я не правильно пакую.

 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Это добро закинул уже в свой клиентский мод и залил на стим. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А разве можно просто так перезаписывать? 

@Abra Бан не прилетит? Вроде бы запрещено изменять ванильные классы? Ну кроме наследования, когда создаете свои отнаследованные.
А вот с помощью оверайда класса нельзя изменить?
Или я что-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Да, спасибо. Я Это уже видел. Уже собирался также сделать.
Но непонятно вот что:

Please Log in or Register to see this: Code

Мы создаем класс Ammo_556x45, отнаследованный от Ammunition_Base, заново с одним только атрибутом count=100;

Тем самым перезаписывая ванильный класс, где есть другие атрибуты и классы внутри:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

По идее в нашем новом классе теперь этого всего не должно быть?
Или я что-то не понимаю? У меня "сломался шаблон".
Наследование и оверадинг тогда курят в сторонке?
 

Link to comment
Share on other sites

изменения терпит только тот параметр, который ты указал в классе, в нашем случае каунт.
все остальное остается без изменений.

ты же объявляешь 

Ammunition_Base
а все классы патронов ссылаются на него.
и если ты хочешь не всем патронам поднимать стаки, то указываешь только те, которым хочешь.

Link to comment
Share on other sites

@theourden Да, я это понимаю. Ammo_556x45 наследуется от Ammunition_Base. Но мы создаем свой класс по сути только с одним атрибутом count=100, которым (классом) перезаписываем ванильный. Откуда тогда подтягивается моделька и все остальные атрибуты, которые есть в ванильном классе?

Я не говорю, что это неправильно. Я уже видел в стиме такие же моды, и они также построены.
Я просто хочу понять, как это работает.

С точки зрения ООП-языков как-то не так работает.
Есть например наследование, в котором мы наследуем от другого класса. При этом создается новый класс с другим именем. Там мы можем добавлять и переопределять всякие вещи. Но это новый класс с новым именем.
Есть modded, где мы можем переопределять существующие атрибуты и классы.

Здесь же мы создаем класс Ammo_556x45 с таким же именем, как и ванильный, и всего одним атрибутом. По сути все, что было объявлено в ванильном классе, включая модельку, "идет лесом".

Может кто это объяснить? 😕

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...