Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Нужен скрипт/мод на увеличение стака патронов с 20 до 100.


 Share

Recommended Posts

@reso86 Зачем пиарить свой дискорд каждому второму что бы помочь по простым вопросам там. Напиши распиши тут в теме. Вдруг еще кому пригодится твоя полезная информация. 

@freedomfighter Этих модов в мастерской 100500 на стак патронов медицины, есть даже те которые можешь переделывать доделывать и что хочешь с ними делать. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Jimbo Создаешь config.cpp Устанавливаешь DayZ Tools распаковываешь DayZ на диск P. Находишь там ванильный config.cpp от патронов по пути DZ\weapons\ammunition. Редактируешь count=твое число, в каждом виде патронов как тебе нужно. Меняешь шапку и пакуешь в свой мод.
Образец шапки:

 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Please Log in or Register to see this: Attachment

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

Всем привет. Подскажите мод который автоматом совмещает в стаки патроны в инвентаре, чтоб не было отдельных кучек одинакового калибра по несколько патрон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уже ответили, но дополню что бы модифицировать стандартные патроны нужно вписать простенький код
 

Please Log in or Register to see this: Code

Этим кодом мы перезаписываем базовые значения DayZ для магазинов и патронов.
 

Please Log in or Register to see this: Code

Тем самым мы перезаписали стандартный патрон 545 на 60 патрон в стаке и так нужно сделать с каждым видом патронов

Edited by Abra
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 months later...

@alex_good_kaban    


Подправил только значение в "count"? выставив свое кол-во патронов, но по итогу изменений не увидел. Возможно я не правильно пакую.

 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Это добро закинул уже в свой клиентский мод и залил на стим. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А разве можно просто так перезаписывать? 

@Abra Бан не прилетит? Вроде бы запрещено изменять ванильные классы? Ну кроме наследования, когда создаете свои отнаследованные.
А вот с помощью оверайда класса нельзя изменить?
Или я что-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Да, спасибо. Я Это уже видел. Уже собирался также сделать.
Но непонятно вот что:

Please Log in or Register to see this: Code

Мы создаем класс Ammo_556x45, отнаследованный от Ammunition_Base, заново с одним только атрибутом count=100;

Тем самым перезаписывая ванильный класс, где есть другие атрибуты и классы внутри:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

По идее в нашем новом классе теперь этого всего не должно быть?
Или я что-то не понимаю? У меня "сломался шаблон".
Наследование и оверадинг тогда курят в сторонке?
 

Link to comment
Share on other sites

изменения терпит только тот параметр, который ты указал в классе, в нашем случае каунт.
все остальное остается без изменений.

ты же объявляешь 

Ammunition_Base
а все классы патронов ссылаются на него.
и если ты хочешь не всем патронам поднимать стаки, то указываешь только те, которым хочешь.

Link to comment
Share on other sites

@theourden Да, я это понимаю. Ammo_556x45 наследуется от Ammunition_Base. Но мы создаем свой класс по сути только с одним атрибутом count=100, которым (классом) перезаписываем ванильный. Откуда тогда подтягивается моделька и все остальные атрибуты, которые есть в ванильном классе?

Я не говорю, что это неправильно. Я уже видел в стиме такие же моды, и они также построены.
Я просто хочу понять, как это работает.

С точки зрения ООП-языков как-то не так работает.
Есть например наследование, в котором мы наследуем от другого класса. При этом создается новый класс с другим именем. Там мы можем добавлять и переопределять всякие вещи. Но это новый класс с новым именем.
Есть modded, где мы можем переопределять существующие атрибуты и классы.

Здесь же мы создаем класс Ammo_556x45 с таким же именем, как и ванильный, и всего одним атрибутом. По сути все, что было объявлено в ванильном классе, включая модельку, "идет лесом".

Может кто это объяснить? 😕

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...