Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Оживляем 3D модель и переносим ее на движок (основы)


Tay82
 Share

Recommended Posts

ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго времени суток форумчане.Я тут новенький, увидел пустую тему, и решил запилить коротенький гайд по переносу транспорта в Dayz Standalone.Я в кратце разберу весь процесс добавления транспорта в игру.Сразу хочу предупредить - не ожидайте, что я разложу в одной теме весь процесс досконально.Важные вещи и основы основ я озвучу.Помните!Гайд ориентирован на новичков, которые горят идеей добавить транспорт в игру.

1 ЭТАП - МОДЕЛЬ

От качественной модели и сопутствующих с ней данных зависит в первую очередь скорость процесса воплощения вашей идеи.Например, вы собрались добавить в игру простенький джип.Определившись с требованиями (качество модели, качество анимаций, качество звуковых эффектов) , у вас теперь есть несколько вариантов к выбору своего пути к заветной модели.Можно купить ее на площадках, вытащить откуда нибудь (привет Arma 2) или например создать самому, если у вас уже есть опыт в этом нелегком ремесле.Последнее можем сразу вычеркивать,т.к я сомневаюсь, что много начинающих мододелов имеют такой ценный опыт.Итак - остается 2 варианта: покупка - 1 и "заимствование - 2" .

----------1---------

Самый легкий из них, конечно покупка.В таком случае, мы сразу без гемора и хлопот, получаем готовую модель с анимациями, текстурами (и возможно даже со звуковыми эффектами). После конвертации в необходимый формат (p3d), мы можем сразу переходить к следующему этапу.

----------2---------

Сейчас вкратце объясню как вытащить модель из какой-либо игры, если вы выбрали путь заимствования.Тут нам поможет 3D Ripper DX  или любой другой рабочий аналог (смотрите в зависимости от игры из которой собираетесь дергать модель, смотрите на движок игры и естественно гайды на ютубе - их много).Гайд на 3D Ripper DX прикрепляю, дабы не быть многословным:

На аналогичные программы гайды присутствуют.

Также вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.Как мы знаем Dayz использует движок Real Virtuality 3, на нем же сделан главный амбассадор моддинга современности - Arma2.Исходя из этого факта можно догадаться, что модельки из Arma 2 потребуют меньше манипуляций с ними в будущих этапах.При экспорте моделей из других игр, вы рискуете вытянуть не стандартный .max формат, а какую-нибудь .чупакабру которую придется конвертировать "в несколько прогонов" из за чего файл может повредиться.Поэтому советую тщательно выбирать игру из которой вы собираетесь дернуть модель.Еще хотелось бы добавить, что движок самой Dayz имеет несколько не критичных различий с оригиналом, будьте к этому готовы.

2 ЭТАП

Вне зависимости какой вариант по получению модели вы выбрали, после конвертации модели вам предстоит залить ее в Dayzовский редактор p3d - Object Builder .Он не сложен в использовании и пока это единственный эффективный инструмент, с помощью которого сделаны 95% модов на технику.Так как машины в Dayz уже есть, велосипед нам придумывать не придется (то есть собственное ядро для мода нам писать не нужно).

Дальше я отдам свое слово замечательному автору гайдов по этому инструменту:

Небольшое дополнение от меня: У него на канале есть целый плейлист, в котором он подробнейшим образом показывает как добавить свое чудо техники в игру.Смотрите, изучайте - повторяйте.На первых этапах это не только можно, но и нужно.И пусть вас не отталкивает что оно на английском, лучше гайда я не видел, пните, если найдете.Сразу готов вас огорчить -  в моддинге вам придется часто сталкиваться с английским.Зато когда освоитесь будете шпрехать как Черчилль.

3 ЭТАП (ЭПИЛОГ)

Далее идет точечная настройка загруженной машины, которую мы засунули в движок игры.На этом этапе, к сожалению так много вариантов развитий событий, что если я их стану описывать, то тем будет слишком много, а текста и подавно.Дальше заканчивается база и начинается специализация в зависимости от модели которую вы выбрали.

А теперь...Позвольте откланяться...

Дерзайте ныне ободренны, Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Чернорусская земля рождать!

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 6 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...