RedBull Posted March 28 Share #1 Posted March 28 В общем есть бесплатный мод на C4, хочется переделать его маленько. -Создать новый рецепт крафта, чтобы взрывчатку в инвентаре можно было объединить с детонатором и получилась взрывчатка с детонатором. Если есть пример с пояснением буду благодарен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted March 28 Share #2 Posted March 28 @RedBull Привет вот видосик глянь. Сам сайт онлайн генератор крафта 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted March 28 Share #3 Posted March 28 @RedBull Возьми за основу этот мод CraftingRecipes и отредактируй под себя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dikov_andrei Posted June 30 Share #4 Posted June 30 В 28.03.2023 в 17:43, alex_good_kaban сказал: @RedBull Возьми за основу этот мод CraftingRecipes и отредактируй под себя. Доброго дня. Освоил как сделать крафт из 2х ингредиентов. Вроде получается работает. Хочу попробовать освоить крафт из 3+ ингредиентов. Не шаришь как прописать проверку того что нужно в инвентаре? разобрал один мод там чисто крафт. Его закинул в оффлайн не работает. не пойму пока конфиг может какой нужен другой Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 30 Share #5 Posted June 30 (edited) @dikov_andrei Чтобы использовать крафт из 3 вещей нкжно писать скрипт. Добавляешь просто еще InsertIngredient(2). И в void Do работаешь со своими 3 предметами: Please Log in or Register to see this: Code Там дальше уже сам что придумаешь Edited June 30 by alex_good_kaban Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red Shuhov Posted June 30 Share #6 Posted June 30 В 28.03.2023 в 12:56, RedBull сказал: В общем есть бесплатный мод на C4, хочется переделать его маленько. -Создать новый рецепт крафта, чтобы взрывчатку в инвентаре можно было объединить с детонатором и получилась взрывчатка с детонатором. Если есть пример с пояснением буду благодарен. Это украденный мод скорее всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dikov_andrei Posted June 30 Share #7 Posted June 30 @alex_good_kaban Я в скриптах прям очень совсем ноль 😄 т.е смотри у меня был крафт из 2 ингредиентов. я должен прописать то что ты написал перед тем что имею? и добавить дальше ингредиент 2 ? Если прям совсем все плохо наверное не стоит да сюда лезть ? ))) class NewCraft_LongHorn extends RecipeBase ItemBase item1 = ItemBase.Cast(ingredient[0]); ItemBase item2 = ItemBase.Cast(ingredient[1]); ItemBase item3 = ItemBase.Cast(ingredient[2]); If (условие) float itemQuantity = item1.GetQuantity(); //узнаешь объем предмета float itemMaxQuantity = item1.GetQuantityMax(); //узнаешь максимальный объем предмета float removedAmount = (itemQuantity) * 0.3; //твои вычисления item1.Delete(); //удалил 1 предмет item2.Delete(); //удалил 2 предмет item3.AddQuantity(-removedAmount); //Добавил объем 3 предмету item3.AddHealth("", "Health", movedHealt); //Добавил HP 3 предмету { override void Init() { m_Name ="Смастерить лонгхорн"; m_IsInstaRecipe = false; m_AnimationLength = 1; m_Specialty = -0.1; m_MinDamageIngredient[0] = -1; m_MaxDamageIngredient[0] = 3; m_MinQuantityIngredient[0] = 1; m_MaxQuantityIngredient[0] = -1; m_MinDamageIngredient[1] = -1; m_MaxDamageIngredient[1] = 3; m_MinQuantityIngredient[1] = 1; m_MaxQuantityIngredient[1] = -1; m_MinDamageIngredient[2] = -1; m_MaxDamageIngredient[2] = 3; m_MinQuantityIngredient[2] = 1; m_MaxQuantityIngredient[2] = -1; InsertIngredient(0,"FireWood"); m_IngredientAddHealth[0] = 0; m_IngredientSetHealth[0] = -1; m_IngredientAddQuantity[0] = -1; m_IngredientDestroy[0] = true; m_IngredientUseSoftSkills[0] = false; InsertIngredient(1,"CombatKnife"); m_IngredientAddHealth[1] = -20; m_IngredientSetHealth[1] = -1; m_IngredientAddQuantity[1] = -1; m_IngredientDestroy[1] = false; m_IngredientUseSoftSkills[1] = false; InsertIngredient(2,"Pipe"); m_IngredientAddHealth[1] = 0; m_IngredientSetHealth[1] = -1; m_IngredientAddQuantity[1] = -1; m_IngredientDestroy[1] = true; m_IngredientUseSoftSkills[1] = false; AddResult("LongHorn"); m_ResultSetFullQuantity[0] = false; m_ResultSetQuantity[0] = -1; m_ResultSetHealth[0] = -1; m_ResultInheritsHealth[0] =-2; m_ResultInheritsColor[0] = -1; m_ResultToInventory[0] = -2; m_ResultUseSoftSkills[0] = false; m_ResultReplacesIngredient[0] = -1; } override bool CanDo(ItemBase ingredients[], PlayerBase player) { return true; } override void Do(ItemBase ingredients[], PlayerBase player,array<ItemBase> results, float specialty_weight) { Debug.Log("Recipe Do method called","recipes"); } }; modded class PluginRecipesManagerBase { override void RegisterRecipies() { super.RegisterRecipies(); RegisterRecipe(new NewCraft_LongHorn); } } Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 30 Share #8 Posted June 30 12 часов назад, alex_good_kaban сказал: И в void Do работаешь со своими 3 предметами: @dikov_andrei Я же написал где все это ты должен прописывать (тут - override void Do(ItemBase ingredients[], PlayerBase player,array<ItemBase> results, float specialty_weight) ), и то что я тебе написал это просто команды они не являются полноценным скриптом Я тоже не скриптер но по образцам научиться можно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now