Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.21


MANUAL
 Share

Recommended Posts

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

ДОБАВЛЕНО

ИСПРАВЛЕНО

  • Исправлены эксплойты который позволял просматривать сквозь стены
  • Исправлен эксплойт приводивший к сбою в работе стен
  • Было возможно выполнить скрытое убийство, даже если между игроком и целью было препятствие
  • У нескольких типов взрывов отсутствовали звуки на расстоянии
  • Резкий разворот камеры, когда транспортное средство поворачивает против движения мыши / джойстика
  • Некорректное поведение камеры при плавании со сломанной ногой 
  • Возможность набрать в емкость пресную воду даже если там уже есть бензин
  • Эхо при перезарядки винтовки Scout
  • При уничтожении контейнера, предметы находившиеся внутри, будут парить в воздухе
  • Исправлены проблемы с несколькими зданиями 
  • Было очень сложно выполнить действие "Открыть багажник" для Ольги
  • Уничтожение наручников не освободит игрока в наручниках
  • Активация \ деактивация взрывчатки Клеймор приведет к её сбою
  • Соединение между дистанционными детонаторами и взрывчатыми устройствами не было постоянным
  • Коллизия столкновения персонажа с камином
  • Прерывание процесса выполнения действия другим игроком может привести к рассинхронизации
  • При минимальных настройках FOV (Угол обзора) камера уменьшала масштаб вместо увеличения при фокусировке изображения
  • Предметы, находящиеся в грузовом автомобиле, не сушились и их температура не менялась 
  • Звук выдоха отсутствовал при выходе из прицеливания при задержке дыхания
  • Игрок падал с лестницы при повторном подключении к серверу
  • Зараженный мог проходить через определенные объекты базового строительства
  • У бочек не было доступных слотов, когда они были прикреплены к грузовику в3с
  • При прикреплении деревянных палок к импровизированному укрытию отображаться нефункциональные стрелки выбора действий
  • Вес теплового блока был неоправданно высоким
  • Не удавалось очистить воду в котелке
  • Удалось очистить пустой контейнер
  • Размещение палатки внутри палатки большего размера может вызвать проблемы с управлением инвентаря
  • Термометр не показывал реалистичную температуру в случаях заболевания
  • Персонаж может застрять в анимации при смене позиций во время броска предмета
  • Игрок может прервать синхронизацию и провалиться сквозь карту при атаке зараженных
  • Доступ к лестницам из положения "на корточках" приводил к ошибке с коллизией
  • Сетка прицела PU будет слегка светиться ночью
  • После повторного подключение к серверу на возвышенностях в зданиях не обеспечивался тепловой комфорт должным образом (?)
  • Отсутствовала возможно перемещения растяжки в инвентаре в поврежденном состоянии
  • Размещение предметов не срабатывало в заводском здании
  • Отсутствовала возможность просмотра некоторых предметов через СКМ
  • Поврежденный аккумулятор может разрядиться при замене на другой
  • Исправлен прицел 4x ATOG
  • При смене ползунков в настройках игры изменялся размер некоторых иконок
  • Некорректное движение при просмотре в бинокль и прицелы
  • Ошибка при повторном подключении к серверу рядом с автомобилем \ входе в сетевой пузырь работающего автомобиля
  • Прицеливание в положении лежа обычно не учитывает рельеф местности
  • Иконка состояния оружия на земле 
  • Текстура окровавленных рук была темнее для модели персонажа "survivor model 11"
  • Действие по мытью рук даже когда на руках были перчатки
  • Зараженные могли проходить сквозь валуны
  • Зараженные могли проходить через штабеля пиломатериалов
  • Ремешок ПНВ при повторном подключению к серверу мог оказаться на земле
  • Звуки запуска автомобиля не были синхронизированы с анимацией
  • Свободный обзор мог поворачивать камеру только на 90 градусов 
  • Окружающие звуки птиц мгновенно отключались, когда игрок стреляет на расстоянии в 500 метров
  • Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрывов
  • Мягкое торможение транспортного средства с помощью CTRL + S работало не так, как предполагалось
  • Игрок мог застрять в очереди на позиции 0, будучи кикнутым с сервера
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков
  • Исправлено несколько случаев, когда предметы проваливались сквозь карту при броске
  • Отсутствие теплового радиуса при повторное разжигание камина 

ИЗМЕНЕНО

  • Переработан урон от падения в зависимости от высоты
  • Удалено повторение лицензионного соглашения BattlEye в игре
  • Изменены звуки запертых дверей
  • Изменен звуковой сигнал грузовика M3S
  • Увеличена слышимость взрывов
  • Слот очков для зараженных
  • Таймеры входа в систему теперь также отображаются в минутах и часах
  • Приближение камеры больше не уменьшается при быстром движении, приседании или лежачем положении
  • Внесены незначительные визуальные изменения для зеленного шлема
  • Уменьшен вес пластиковой взрывчатки на 60% 
  • Изменены звуки ударов металлических предметов о поверхность
  • Выращенные овощи и фрукты теперь хранятся в два раза дольше, прежде чем начнут гнить
  • Увеличено минимальное количество слотов быстрого действия, доступных игроку
  • Уменьшено количество дополнительных слотов быстрого действия, предоставляемых определенными предметами
  • Взаимодействие с генератором теперь продлевает срок его жизни на сервере и всех подключенных к нему предметов 
  • Удален текст "Загрузка ..." на таймере входа на сервер
  • Мытье рук теперь является прерывным действием
  • Изменена ширина всех следов шин
  • Изменена анимация приема таблеток
  • Улучшены визуальные эффекты прицелов PSO-1, PSO-1-1 и P1-87-L
  • Уменьшено отражение на стекле прицелов
  • Самодельную удочку теперь можно разобрать
  • Скорректированное положение некоторого оружия на плече
  • Дальний свет теперь отображается намного тусклее
  • Переход от близкого источника освещения к удаленному теперь выглядит намного плавнее
  • Немного увеличен урон, наносимый Sarka 120 от столкновений
  • Скорость высыхания предметов была скорректирована
  • Увеличена длительность действия "Отжимания предметов"
  • Скорректирован цвет и прозрачность инвентаря, чтобы сделать предварительные просмотры предметов более удобными для чтения (менее перегруженными) и более в стиле пользовательского интерфейса (более ровное освещение)

ЧЕРНАРУСЬ

  • Изменено: Обновлено футбольное поле в Черногорске

LIVONIA

  • Добавлено: Флаги победителей мероприятия "Отбой"
  • Исправлено: Полицейский участок в Белаве

СЕРВЕР

  • Добавлено: Средство создания объектов поддерживает прямое создание p3d (Документация)
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' (по умолчанию = 10), который определяет, сколько объектов в сетевом пузыре игроков отправляется для создания в рамках сервера (https://feedback.bistudio.com/T169094) (Документация)
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchCompute' (по умолчанию = 1000), который показывает, сколько объектов в сетевом пузыре игрока обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в фрейме сервера (Документация)
  • Добавлено: Необязательное ведение журнала для поднятия / опускания флагов на флагштоках (https://feedback.bistudio.com/T170287 )
  • Добавлено: Средство создания объектов: "enableCEPersistency", которое при установке в значение true заставляет объект вести себя так, как настроено economy, в противном случае он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь
  • Исправлено: выполнение скрипта не функционировало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от init.c (https://feedback.bistudio.com/T169822 - приватный)
  • Исправлено несколько несоответствий в журналах администратора (https://feedback.bistudio.com/T170195 )
  • Исправлено: было невозможно создать зараженного с прикрепленными функциональными налобными фонариками (https://feedback.bistudio.com/T162844 )
  • Исправлено: элементы, созданные до инициализации CE, не были постоянными
  • Изменено: ярлык для переключения карт недоступен, если включена опция use3dMap (https://feedback.bistudio.com/T170401 )

ЛАУНЧЕР

  • Исправлено: автономные серверы (на вкладке "Избранное") теперь всегда отображаются после сетевых серверов
  • Изменено: автономные серверы (на вкладке "Избранное") теперь выцветают, чтобы четко указать, что они отключены

МОДИФИКАЦИЯ

  • Добавлено: WORKBENCH определяет скрипт, который должен компилироваться только при запуске Workbench
  • Добавлено: Определяет окно для настройки пользовательской проверки Workbench
  • Добавлена опция "Compile Core Builds scripts" в меню сборки (CTRL + ALT + F7) для компиляции нескольких важных настроек сборки подряд
  • Добавлен параметр Flags в DayZPlayerUtils::SceneGetEntitiesInBox (https://feedback.bistudio.com/T168610 )
  • Добавлено: Дополнительный параметр flags для DayZPlayerUtils.SceneGetEntitiesInBox
  • Добавлено: Класс в CfgMods теперь автоматически генерирует статическое (загружаемое до начала компиляции скрипта) определение скрипта (https://feedback.bistudio.com/T159481 )
  • Добавлено: Класс в CfgMods теперь поддерживает текстовый массив "defines[]", который добавляет статические определения скрипта
  • Добавлено: Поддержка добавления статических определений сценариев в gproj с помощью ScriptDefines -> ScriptDefinesClass (https://feedback.bistudio.com/T159481 )
  • Добавлено: CGame::CreateStaticObjectUsingP3D
  • Добавлено: 'Сериализатор.CanWrite' / Сериализатор.CanRead', чтобы проверить, можно ли прочитать сериализатор или записать в
  • Добавлено: 'IEntity.GetRenderTransform'
  • Добавлена переменная 'DayZPlayerCameraResult.m_bUpdateEveryFrame' для изменения режима обновления камеры с фиксированного тика на разблокированную частоту кадров
  • Добавлена переменная 'DayZPlayerCameraResult.m_OwnerTM' для переопределения преобразования владельца
  • Добавлено: Возможность установки смещения прокси (ячейки инвентаря) для каждого элемента в конфигурации элемента
  • Добавлены: Методы управления яркостью пользовательского интерфейса (Widget.SetLV, Widget.Установите TEXTLV, виджет.Установите подсветку объекта)
  • Добавлен: флаг свойства "ignoregloballv" в макет
  • Добавлено: 'HumanInputController.GetAimDelta', чтобы изменить цель независимо от фрейма
  • Добавлены флаги ECE_NOPERSISTENCY_WORLD, ECE_NOPERSISTENCY_CHAR и ECE_DYNAMIC_PERSISTENCY для использования с CreateObjectEx
  • Добавлено: 'IEntity.addChild может использовать точки поворота на анимированных объектах RV
  • Добавлено: 'Объект.Получите bonepivot(уровень, компонент)', чтобы получить сводный индекс для компонента в LOD shapes
  • Добавлено: Перенесены 'GetBonePositionX', 'GetBoneRotationX' и GetBoneTransformX' в класс Object, могут использоваться на анимированных объектах RV и Enfusion
  • Добавлено: 'DayZCreature.GetBoneIndexByName'
  • Добавлено: Возможность настройки освещения инвентаря из конфигурации (класс конфигурации InventoryLighting верхнего уровня)
  • Добавлено: Открытые методы World::MarkObjectForPathgraphUpdate и World::ProcessMarkedObjectsForPathgraphUpdate
  • Добавлено: 'IEntity.GetHierarchyPivot', чтобы получить точку поворота, используемую при вызове с помощью 'IEntity.addChild'
  • Добавлены классы CollisionInfo для OnProjectileStoppedInTerrain() и OnProjectileStoppedInObject(), которые будут срабатывать при попадании ВСЕХ снарядов, застрявших в объектах
  • Добавлено: класс конфигурации InventorySlotsOffsets (для предмета / оружия), который может определять положение и смещение поворота предмета при помещении в слот на персонаже
  • Исправлено: синхронизация преобразования для скриптового класса "Транспорт", когда транспортное средство неактивно (https://feedback.bistudio.com/T153234 )
  • Исправлено: Объекты, о которых ранее сообщалось как об объекте в скрипте, теперь будут должным образом сообщаться как EntityAI (https://feedback.bistudio.com/T168610 )
  • Исправлено: 'имя типа.GetVariableValue' не будет проверять наследование
  • Исправлено: сбой при вызове методов владельца инвентаря в GameInventory.Инициализация
  • Исправлено: сбой в DayZCreatureAIInputController::GetMovementSpeed() (https://feedback.bistudio.com/T171426 )
  • Изменено: перемещена 'EntityAI.Является ли dayzcreature() 'классом 'Object'
  • Изменено: игнорирование обнаружения удаляемых элементов частично перенесено в скрипт через переопределяемый метод 'Object.CanBeIgnoredByDroppedItem'
  • Изменено: 'IEntity.addChild' (и 'Human.LinkToLocalSpaceOf') теперь синхронизируют флаги pivot и position only с клиентами (https://feedback.bistudio.com/T167549 )
  • Удалено: Устаревшая конфигурация звука параметры: drySound, reloadMagazineSound, reloadSound, reloadAction, shotAction, reloadSkips, soundBullet, disarmAction, soundBegin, soundBeginExt
  • Удалены: ключевые слова 'Protected' из параметра PPEMatClassParameter* Переменные метода обновления (https://feedback.bistudio.com/T171246 )

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Возможность подбирать выпущенные болты работает нестабильно 
  • Некоторые взрывы звучат неестественно
  • Некорректное отображение количества игроков в лаунчер (изменение размера окна лаунчера устраняет эту проблему)
  • Положение стрел в объектах не всегда отображается корректно
  • Отсутствие болта в арбалете после повторного подключения / повторного входа в сетевой пузырь
  • Отмена анимации перезарядки приведет к визуальному появлению стрелы в арбалете
  • Некорректное положение текста подсказок на экране загрузки при некоторых разрешениях экрана
  • Некорректное отображение налобного фонарика на зараженных
  • Like 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Шерстяные перчатки ну это наверное можно считать отсылкой что будет смена сезонов 😄 следующий апдейт вязанные носки значит будут еще добавлены.

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Обновлено футбольное поле в Черногорске - а это намек на то, что в будущем, можно будет сыграть в виртуальный футбол с другими игроками))

Edited by don XyaH
  • Haha 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

У вас парни видимо настал тот момент когда вы читаете из обновления только то что добавили из предметов :classic_biggrin:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@SOVENOK Ну почти так ) суть конечно не в этом, просто такую дич добавляют доспехи какие то шлема рыцарские скоро коня добавят будем играть в "скайрим дейз". Лучше бы крафтов прикольных добавили рпшных баги основные пофиксили раз и на всегда. Я уж не знаю пришли бы к бегимотам постарше из отдела Армы скрипт на вертолет выклянчили бы для дейз нормальный. Нет же нососочки шерстяные )) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@SOVENOK после слова МОДИФИКАЦИЯ я не понимаю там ничего, это для умных ребят уже инфа пошла)) 

Edited by don XyaH
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Grim  А когда то было вообще починено ?) Я просто видел только когда поломали, потом написали что починили но оказалось что поломанное так и осталось поломанным а новое уже поломалось в общем это такой маркетинговый ход)
Не парни то там пыхтят чето все же делается, годами правда но делается, но вот для старперов таких как Я и еще кучи таких же это выглядит примерно именно таким. 

Edited by ProHack
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@ProHack  да слелали бы они чтоб не на одном ядре дейз работал цены бы им не было, а остальное мелочи

Link to comment
Share on other sites

Запустил Экпериментальный сервер на локалке, закинул туда все свои 100 модов + Экспансия, скопировал с хоста storage01, запустил и... Ни одной (Е) ошибки, ни крэшлога не выбило, экономику загрузило, ENTERING IN.
Получается вайп не нужен будет и на этот раз?

Link to comment
Share on other sites

@Grim Если исходить из заявленных разработчиками параметров то 4 а если не кривые руки то можно настроить хост на более интересные мощности и фпс.

Edited by Virus
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@GameOreh Такого не произойдет по ряду причин) да и игра хорошая дойная корова для разработчиков, плюс конкурентов и аналогов данной игре нет и думаю уже и не будет. Много конечно в сети есть видосов с лозунгом УБИЙЦА DAYZ, но на деле УГ полное и все идут обратно в DAYZ)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...