MANUAL Posted April 20, 2023 Share #1 Posted April 20, 2023 Please Log in or Register to see this: Attachment ДОБАВЛЕНО Арбалет (Несколько вариантов расцветки) Болты Крафтовые болты Меч Булава Кольчуга Кольчужные штаны Кольчужная торс Норвежский шлем Рыцарский нагрудник Ботинки рыцаря Несколько вариантов шерстяных перчаток включая вариант с обрезанными пальцами Перья (Компонет для крафта стрел) Загрузочный экран с подсказками по игре Добавлены новые подсказки по игре Броски предметов и движение транспортных средств теперь перемещаются плавнее на серверах с высокой частотой обновления Значок "Растяжение лодыжки" для легких травм ноги Яркость пользовательского интерфейса можно регулировать в настройках Персонаж теперь появляется с предметами, предварительно назначенными на панель быстрого доступа ИСПРАВЛЕНО Исправлены эксплойты который позволял просматривать сквозь стены Исправлен эксплойт приводивший к сбою в работе стен Было возможно выполнить скрытое убийство, даже если между игроком и целью было препятствие У нескольких типов взрывов отсутствовали звуки на расстоянии Резкий разворот камеры, когда транспортное средство поворачивает против движения мыши / джойстика Некорректное поведение камеры при плавании со сломанной ногой Возможность набрать в емкость пресную воду даже если там уже есть бензин Эхо при перезарядки винтовки Scout При уничтожении контейнера, предметы находившиеся внутри, будут парить в воздухе Исправлены проблемы с несколькими зданиями Было очень сложно выполнить действие "Открыть багажник" для Ольги Уничтожение наручников не освободит игрока в наручниках Активация \ деактивация взрывчатки Клеймор приведет к её сбою Соединение между дистанционными детонаторами и взрывчатыми устройствами не было постоянным Коллизия столкновения персонажа с камином Прерывание процесса выполнения действия другим игроком может привести к рассинхронизации При минимальных настройках FOV (Угол обзора) камера уменьшала масштаб вместо увеличения при фокусировке изображения Предметы, находящиеся в грузовом автомобиле, не сушились и их температура не менялась Звук выдоха отсутствовал при выходе из прицеливания при задержке дыхания Игрок падал с лестницы при повторном подключении к серверу Зараженный мог проходить через определенные объекты базового строительства У бочек не было доступных слотов, когда они были прикреплены к грузовику в3с При прикреплении деревянных палок к импровизированному укрытию отображаться нефункциональные стрелки выбора действий Вес теплового блока был неоправданно высоким Не удавалось очистить воду в котелке Удалось очистить пустой контейнер Размещение палатки внутри палатки большего размера может вызвать проблемы с управлением инвентаря Термометр не показывал реалистичную температуру в случаях заболевания Персонаж может застрять в анимации при смене позиций во время броска предмета Игрок может прервать синхронизацию и провалиться сквозь карту при атаке зараженных Доступ к лестницам из положения "на корточках" приводил к ошибке с коллизией Сетка прицела PU будет слегка светиться ночью После повторного подключение к серверу на возвышенностях в зданиях не обеспечивался тепловой комфорт должным образом (?) Отсутствовала возможно перемещения растяжки в инвентаре в поврежденном состоянии Размещение предметов не срабатывало в заводском здании Отсутствовала возможность просмотра некоторых предметов через СКМ Поврежденный аккумулятор может разрядиться при замене на другой Исправлен прицел 4x ATOG При смене ползунков в настройках игры изменялся размер некоторых иконок Некорректное движение при просмотре в бинокль и прицелы Ошибка при повторном подключении к серверу рядом с автомобилем \ входе в сетевой пузырь работающего автомобиля Прицеливание в положении лежа обычно не учитывает рельеф местности Иконка состояния оружия на земле Текстура окровавленных рук была темнее для модели персонажа "survivor model 11" Действие по мытью рук даже когда на руках были перчатки Зараженные могли проходить сквозь валуны Зараженные могли проходить через штабеля пиломатериалов Ремешок ПНВ при повторном подключению к серверу мог оказаться на земле Звуки запуска автомобиля не были синхронизированы с анимацией Свободный обзор мог поворачивать камеру только на 90 градусов Окружающие звуки птиц мгновенно отключались, когда игрок стреляет на расстоянии в 500 метров Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрывов Мягкое торможение транспортного средства с помощью CTRL + S работало не так, как предполагалось Игрок мог застрять в очереди на позиции 0, будучи кикнутым с сервера Исправлена ошибка, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков Исправлено несколько случаев, когда предметы проваливались сквозь карту при броске Отсутствие теплового радиуса при повторное разжигание камина ИЗМЕНЕНО Переработан урон от падения в зависимости от высоты Удалено повторение лицензионного соглашения BattlEye в игре Изменены звуки запертых дверей Изменен звуковой сигнал грузовика M3S Увеличена слышимость взрывов Слот очков для зараженных Таймеры входа в систему теперь также отображаются в минутах и часах Приближение камеры больше не уменьшается при быстром движении, приседании или лежачем положении Внесены незначительные визуальные изменения для зеленного шлема Уменьшен вес пластиковой взрывчатки на 60% Изменены звуки ударов металлических предметов о поверхность Выращенные овощи и фрукты теперь хранятся в два раза дольше, прежде чем начнут гнить Увеличено минимальное количество слотов быстрого действия, доступных игроку Уменьшено количество дополнительных слотов быстрого действия, предоставляемых определенными предметами Взаимодействие с генератором теперь продлевает срок его жизни на сервере и всех подключенных к нему предметов Удален текст "Загрузка ..." на таймере входа на сервер Мытье рук теперь является прерывным действием Изменена ширина всех следов шин Изменена анимация приема таблеток Улучшены визуальные эффекты прицелов PSO-1, PSO-1-1 и P1-87-L Уменьшено отражение на стекле прицелов Самодельную удочку теперь можно разобрать Скорректированное положение некоторого оружия на плече Дальний свет теперь отображается намного тусклее Переход от близкого источника освещения к удаленному теперь выглядит намного плавнее Немного увеличен урон, наносимый Sarka 120 от столкновений Скорость высыхания предметов была скорректирована Увеличена длительность действия "Отжимания предметов" Скорректирован цвет и прозрачность инвентаря, чтобы сделать предварительные просмотры предметов более удобными для чтения (менее перегруженными) и более в стиле пользовательского интерфейса (более ровное освещение) ЧЕРНАРУСЬ Изменено: Обновлено футбольное поле в Черногорске LIVONIA Добавлено: Флаги победителей мероприятия "Отбой" Исправлено: Полицейский участок в Белаве СЕРВЕР Добавлено: Средство создания объектов поддерживает прямое создание p3d (Документация) Добавлено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' (по умолчанию = 10), который определяет, сколько объектов в сетевом пузыре игроков отправляется для создания в рамках сервера (https://feedback.bistudio.com/T169094) (Документация) Добавлено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchCompute' (по умолчанию = 1000), который показывает, сколько объектов в сетевом пузыре игрока обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в фрейме сервера (Документация) Добавлено: Необязательное ведение журнала для поднятия / опускания флагов на флагштоках (https://feedback.bistudio.com/T170287 ) Добавлено: Средство создания объектов: "enableCEPersistency", которое при установке в значение true заставляет объект вести себя так, как настроено economy, в противном случае он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь Исправлено: выполнение скрипта не функционировало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от init.c (https://feedback.bistudio.com/T169822 - приватный) Исправлено несколько несоответствий в журналах администратора (https://feedback.bistudio.com/T170195 ) Исправлено: было невозможно создать зараженного с прикрепленными функциональными налобными фонариками (https://feedback.bistudio.com/T162844 ) Исправлено: элементы, созданные до инициализации CE, не были постоянными Изменено: ярлык для переключения карт недоступен, если включена опция use3dMap (https://feedback.bistudio.com/T170401 ) ЛАУНЧЕР Исправлено: автономные серверы (на вкладке "Избранное") теперь всегда отображаются после сетевых серверов Изменено: автономные серверы (на вкладке "Избранное") теперь выцветают, чтобы четко указать, что они отключены МОДИФИКАЦИЯ Добавлено: WORKBENCH определяет скрипт, который должен компилироваться только при запуске Workbench Добавлено: Определяет окно для настройки пользовательской проверки Workbench Добавлена опция "Compile Core Builds scripts" в меню сборки (CTRL + ALT + F7) для компиляции нескольких важных настроек сборки подряд Добавлен параметр Flags в DayZPlayerUtils::SceneGetEntitiesInBox (https://feedback.bistudio.com/T168610 ) Добавлено: Дополнительный параметр flags для DayZPlayerUtils.SceneGetEntitiesInBox Добавлено: Класс в CfgMods теперь автоматически генерирует статическое (загружаемое до начала компиляции скрипта) определение скрипта (https://feedback.bistudio.com/T159481 ) Добавлено: Класс в CfgMods теперь поддерживает текстовый массив "defines[]", который добавляет статические определения скрипта Добавлено: Поддержка добавления статических определений сценариев в gproj с помощью ScriptDefines -> ScriptDefinesClass (https://feedback.bistudio.com/T159481 ) Добавлено: CGame::CreateStaticObjectUsingP3D Добавлено: 'Сериализатор.CanWrite' / Сериализатор.CanRead', чтобы проверить, можно ли прочитать сериализатор или записать в Добавлено: 'IEntity.GetRenderTransform' Добавлена переменная 'DayZPlayerCameraResult.m_bUpdateEveryFrame' для изменения режима обновления камеры с фиксированного тика на разблокированную частоту кадров Добавлена переменная 'DayZPlayerCameraResult.m_OwnerTM' для переопределения преобразования владельца Добавлено: Возможность установки смещения прокси (ячейки инвентаря) для каждого элемента в конфигурации элемента Добавлены: Методы управления яркостью пользовательского интерфейса (Widget.SetLV, Widget.Установите TEXTLV, виджет.Установите подсветку объекта) Добавлен: флаг свойства "ignoregloballv" в макет Добавлено: 'HumanInputController.GetAimDelta', чтобы изменить цель независимо от фрейма Добавлены флаги ECE_NOPERSISTENCY_WORLD, ECE_NOPERSISTENCY_CHAR и ECE_DYNAMIC_PERSISTENCY для использования с CreateObjectEx Добавлено: 'IEntity.addChild может использовать точки поворота на анимированных объектах RV Добавлено: 'Объект.Получите bonepivot(уровень, компонент)', чтобы получить сводный индекс для компонента в LOD shapes Добавлено: Перенесены 'GetBonePositionX', 'GetBoneRotationX' и GetBoneTransformX' в класс Object, могут использоваться на анимированных объектах RV и Enfusion Добавлено: 'DayZCreature.GetBoneIndexByName' Добавлено: Возможность настройки освещения инвентаря из конфигурации (класс конфигурации InventoryLighting верхнего уровня) Добавлено: Открытые методы World::MarkObjectForPathgraphUpdate и World::ProcessMarkedObjectsForPathgraphUpdate Добавлено: 'IEntity.GetHierarchyPivot', чтобы получить точку поворота, используемую при вызове с помощью 'IEntity.addChild' Добавлены классы CollisionInfo для OnProjectileStoppedInTerrain() и OnProjectileStoppedInObject(), которые будут срабатывать при попадании ВСЕХ снарядов, застрявших в объектах Добавлено: класс конфигурации InventorySlotsOffsets (для предмета / оружия), который может определять положение и смещение поворота предмета при помещении в слот на персонаже Исправлено: синхронизация преобразования для скриптового класса "Транспорт", когда транспортное средство неактивно (https://feedback.bistudio.com/T153234 ) Исправлено: Объекты, о которых ранее сообщалось как об объекте в скрипте, теперь будут должным образом сообщаться как EntityAI (https://feedback.bistudio.com/T168610 ) Исправлено: 'имя типа.GetVariableValue' не будет проверять наследование Исправлено: сбой при вызове методов владельца инвентаря в GameInventory.Инициализация Исправлено: сбой в DayZCreatureAIInputController::GetMovementSpeed() (https://feedback.bistudio.com/T171426 ) Изменено: перемещена 'EntityAI.Является ли dayzcreature() 'классом 'Object' Изменено: игнорирование обнаружения удаляемых элементов частично перенесено в скрипт через переопределяемый метод 'Object.CanBeIgnoredByDroppedItem' Изменено: 'IEntity.addChild' (и 'Human.LinkToLocalSpaceOf') теперь синхронизируют флаги pivot и position only с клиентами (https://feedback.bistudio.com/T167549 ) Удалено: Устаревшая конфигурация звука параметры: drySound, reloadMagazineSound, reloadSound, reloadAction, shotAction, reloadSkips, soundBullet, disarmAction, soundBegin, soundBeginExt Удалены: ключевые слова 'Protected' из параметра PPEMatClassParameter* Переменные метода обновления (https://feedback.bistudio.com/T171246 ) ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Возможность подбирать выпущенные болты работает нестабильно Некоторые взрывы звучат неестественно Некорректное отображение количества игроков в лаунчер (изменение размера окна лаунчера устраняет эту проблему) Положение стрел в объектах не всегда отображается корректно Отсутствие болта в арбалете после повторного подключения / повторного входа в сетевой пузырь Отмена анимации перезарядки приведет к визуальному появлению стрелы в арбалете Некорректное положение текста подсказок на экране загрузки при некоторых разрешениях экрана Некорректное отображение налобного фонарика на зараженных 4 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted April 20, 2023 Share #2 Posted April 20, 2023 Шерстяные перчатки ну это наверное можно считать отсылкой что будет смена сезонов 😄 следующий апдейт вязанные носки значит будут еще добавлены. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted April 21, 2023 Share #3 Posted April 21, 2023 (edited) Обновлено футбольное поле в Черногорске - а это намек на то, что в будущем, можно будет сыграть в виртуальный футбол с другими игроками)) Edited April 21, 2023 by don XyaH 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted April 21, 2023 Share #4 Posted April 21, 2023 @don XyaH Жиза 😄 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SOVENOK Posted April 21, 2023 Share #5 Posted April 21, 2023 У вас парни видимо настал тот момент когда вы читаете из обновления только то что добавили из предметов 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted April 21, 2023 Share #6 Posted April 21, 2023 @SOVENOK Ну почти так ) суть конечно не в этом, просто такую дич добавляют доспехи какие то шлема рыцарские скоро коня добавят будем играть в "скайрим дейз". Лучше бы крафтов прикольных добавили рпшных баги основные пофиксили раз и на всегда. Я уж не знаю пришли бы к бегимотам постарше из отдела Армы скрипт на вертолет выклянчили бы для дейз нормальный. Нет же нососочки шерстяные )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted April 21, 2023 Share #7 Posted April 21, 2023 (edited) @SOVENOK после слова МОДИФИКАЦИЯ я не понимаю там ничего, это для умных ребят уже инфа пошла)) Edited April 21, 2023 by don XyaH 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grim Posted April 21, 2023 Share #8 Posted April 21, 2023 Интересно опять все сломается))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted April 21, 2023 Share #9 Posted April 21, 2023 (edited) @Grim А когда то было вообще починено ?) Я просто видел только когда поломали, потом написали что починили но оказалось что поломанное так и осталось поломанным а новое уже поломалось в общем это такой маркетинговый ход) Не парни то там пыхтят чето все же делается, годами правда но делается, но вот для старперов таких как Я и еще кучи таких же это выглядит примерно именно таким. Edited April 21, 2023 by ProHack 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grim Posted April 21, 2023 Share #10 Posted April 21, 2023 @ProHack да слелали бы они чтоб не на одном ядре дейз работал цены бы им не было, а остальное мелочи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virus Posted April 22, 2023 Share #11 Posted April 22, 2023 @Grim dayz и не работает на 1 ядре 😁 но в целом понятно что ты имеешь в виду Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grim Posted April 23, 2023 Share #12 Posted April 23, 2023 @Virusа на скольких? Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted April 24, 2023 Share #13 Posted April 24, 2023 Запустил Экпериментальный сервер на локалке, закинул туда все свои 100 модов + Экспансия, скопировал с хоста storage01, запустил и... Ни одной (Е) ошибки, ни крэшлога не выбило, экономику загрузило, ENTERING IN. Получается вайп не нужен будет и на этот раз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted April 24, 2023 Share #14 Posted April 24, 2023 @don XyaH Ну вообще для более корректной работы это делать нужно в любом случае. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Virus Posted April 30, 2023 Share #15 Posted April 30, 2023 (edited) @Grim Если исходить из заявленных разработчиками параметров то 4 а если не кривые руки то можно настроить хост на более интересные мощности и фпс. Edited April 30, 2023 by Virus Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP Premium GameOreh Posted June 8, 2023 VIP Premium Share #16 Posted June 8, 2023 Надеюсь Dayz не забросят в будущем... Любимая игра) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted June 8, 2023 Share #17 Posted June 8, 2023 @GameOreh Такого не произойдет по ряду причин) да и игра хорошая дойная корова для разработчиков, плюс конкурентов и аналогов данной игре нет и думаю уже и не будет. Много конечно в сети есть видосов с лозунгом УБИЙЦА DAYZ, но на деле УГ полное и все идут обратно в DAYZ) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now