Solution Kappa Posted July 18, 2022 Solution Share #1 Posted July 18, 2022 1. Программа Notepad++ которую легко и просто можно скачать в интернете. 2. Знания о том как устроена таблица csv по сути это Excel таблица просто и не более того. 3. Разбинарщик файлов config.bin есть в стандартном наборе инструментов DayZ Tools. Найти его можно в этой папке \DayZ Tools\Bin\CfgConvert. Представляет из себя bat файл, его задача переконвертация из bin в cpp. Также можно использовать программу Unrap работает точно так же. Что 1 что 2 программы работают одинаково. Для этого надо перенести файл config.bin на 1 из 2 программ и всё сделается автоматически за вас. 4. Также понадобиться PBO Manager 1.4 для открытия архивов dayz. 5. Отдельная папка для хранения наших модов. Я использую лично виртуальный диск P который можно сделать через DayZ Tools. Путь к папке можно поменять, а вот путь к игре не нужен и вовсе. Шаг 1. Что ж приступим в переводу наших предметов. Например у нас есть мод какой нибудь к примеру я возьму за основу BaseBuildingPlus. Открытый файл config.cpp будет следующим Please Log in or Register to see this: Spoiler Не страшитесь его он не такой уж и страшный как может показаться на первый взгляд. В нём все понятно до мелочей. В таком виде он нам и понадобиться, но чтобы данный файлик заработал как отдельный мод я выношу его в отдельную папку чтобы удобно было работать и называю её как нибудь и перемещаю наш файл config.cpp который мы сделали из config.bin в созданную папку и работаю только с данным файлов а также таблице csv в которой и будет наш перевод. Шаг 2. Сама таблица csv выглядит следующим образом: Please Log in or Register to see this: Spoiler В самом вверху таблицы есть строка языков на которые можно перевести наши предметы. Языков может быть много поэтому я использую основные: Английский, Чешский, Немецкий, Русский, Польский и Венгерский, в вашем случае можете оставить какой нибудь один но лучше 2 языка с которыми вы будете работать и переводить. Шаг 3. Как я и говорил перевод предметов осуществляется в таблице csv но также и в config.cpp где данный перевод и задается следующими строчками: displayName и descriptionShort 1-я отвечает из игровое название предмета, а 2-я за перевод самого предмета для лучшего понимания что это такое. Задание перевода предмета в config.cpp в строках displayName и descriptionShort должно начинаться с "$STR_название_предмета" без знака $ игра попросту пропустит и будет название STR_название_предмета. Не забывайте что нельзя писать по русски в данных строках если используйте $STR_ только английские слова. Для примера возьмем класс Please Log in or Register to see this: Code Мы видим что в строке displayName есть название предмета. а в строчке descriptionShort перевод на английском языке. Писать просто можно на любом но и видеть вы и другие игроки будут только на том языке что вы написали, для этого нам и нужна таблица csv. Из описания следует что это набор 1 уровня строительства то есть дерево, как я это понял потому что посмотрел в игре что это дерево вот и всё. Для того чтобы перевести наш предмет на другой язык нужна как я и говорил таблица csv поэтому и записываем в файл config.cpp следующее: Please Log in or Register to see this: Code Шаг 4. Как видно я прописал в строчках displayName и descriptionShort название и описание предмета поставив соответствующий тег $STR_название_предмета. В конце строчек у меня есть 0 и 1 для себе 0 - название предмета; 1 - перевод, в вашем случаи может быть всё что угодно. В файле config.cpp это всё игра будет видеть только что написано в строках displayName и descriptionShort с соответствующим тегом, смотриться это конечно в игре не очень. Поэтому данные строчки переносим в таблицу перевода csv. Добавляем только название без знака $ только STR_название_предмета. В файле csv всё должно начинаться с кавычек и заканчиваться запятой на конце перевода иначе никак. Please Log in or Register to see this: Spoiler Шаг 5. Переписываем верхние оригинальные строчки под наш мод. Для удобства я переписал под папку с названием. И не забываем добавить проверочный аддон в строчке requiredAddons[] = {"BaseBuildingPlus"}; Шаг 6. Пакуем всё это дело Addon Builderoм не забывая об добавлении нового расширения файла в разделе OPTIONS>General *.csv; Если будут ошибка ставим галочку напротив Enable extented logging - Включить продвинутое логирование и тогда аддон билдер укажет на ошибку в определенной строчке. Незабываем проверять закрывающие }; иначе будут ошибки Шаг 7. На выходе получаем готовый архив но без подписи, о том как делать подписать на архив где - то была на сайте думаю вы сможете найти. У себя я лично давно подписываю автоматом архивы. Шаг 8. Подключаем Аддон на сервер и на клиент и всё должно работать как часы. Я не стал показывать этот процесс Надеюсь вы поняли как переводить предметы на другие языки из других модов или свои. 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zilon Posted August 11, 2022 Share #2 Posted August 11, 2022 У меня два вопроса возникло, я по этому гайду. Перевожу мода OP_BaseItems, то есть отдельный мод после него загружается и заменяет там то, что нужно. Please Log in or Register to see this: Spoiler Там все конфиги перевёл, остались скрипты. Вот по скриптам, там такая проблема. Как их переводить? Please Log in or Register to see this: Code в файле gardenigua.c поменял вот этот код Please Log in or Register to see this: Code Это надпись когда на пустой горшок смотришь появляется. Вот мод по ссылке в стиме можно посмотреть если интересно Please Log in or Register to see this: Spoiler Остальное нормально отображается. И ещё вопрос, второй про пятый пункт гайда. Если мод подключить как написано в гайде, то там переводятся только часы, верстак и ещё что то, остальное не переводится, а строчек в csv 73 получается. И только если из всех конфигов скопировать addons - ы и вставить их тогда получается хорошо, это почему так? Please Log in or Register to see this: Code Исходники прикрепил, может кому интересно будет. Вот что получилось Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Attachment 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted October 4, 2022 Share #3 Posted October 4, 2022 Спасибо за инфу, будем кабы посмотреть))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now