Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Перепаковка мода


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Очередной глупый вопрос. Я перепаковываю чужой мод (разумеется с разрешения автора). Всё проходит отлично. Я меняю все пути в config на нужные до текстур, но сами текстуры в игре почему-то отсутствуют. Директория на скриншоте для удобства: name\data а затем все эти папки . 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 В каждой из этих папках содержится config с описанием. С этим проблем вроде нет. Меня больше смущает config, который находится в корневой папке мода. Не совсем понимаю для чего он и что описывает. Кто-то может подсказать? 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@5thEnemy Корневой конфиг нужен для публикации мода и указания в нем расположения скриптов если они присутсвуют.
А мод ты перепаковать не можешь из за того что у тебя в папках находятся 3д модели в которых тоже прописаны пути.
Если хочешь видеть все ошибки то нужно паковать через pboProject от Микеры, он покажет тебе все ошибки которые ты допустил.
А лучше просто не менять название PBO и у тебя будет все работать. Тем более если тебе разрешили перепаковывать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...