Sakura Posted June 26 Share #1 Posted June 26 Всем добрый день! Пытался портировать модель еды в аддон, что то не так с конфигом. Модель портировалась, но не открыть, не кушать нельзя. (Основа конфига бралась за Хлопья) Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 26 Share #2 Posted June 26 (edited) @Sakura 1. Сайт чтоб создавать свой nohq из png - https://www.smart-page.net/smartnormal/ 2. model.cfg должна лежать в одной папке с 3д моделью 3. Чтоб прописать rvmat предмету в Object Builder выделяешь модель и нажимаешь букву E 4. Config.cpp должен лежать в центральной директории, либо создан пустой config.cpp просто с верхней шапкой 5. Не используй более 2 заглавных букв в названии классов 6. Всегда создавай свой class допустим Asd_edible, и в наследование в requiredAddons указываешь редактируемый class 7. Для проверки правильности мода всегда пользуйся PboProject она покажет тебе все твои грамматические ошибки 8. Обычному предмету не обязательно указывать skeleton в model.cfg Твой готовый мод: https://drive.google.com/file/d/1XS1y9fECW82hAsel91hqML33jDCNP1qw/view?usp=drive_link Edited June 26 by alex_good_kaban Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 26 Share #3 Posted June 26 4 часа назад, Sakura сказал: Please Log in or Register to see this: Code Пропиши тоже самое в скрипт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #4 Posted June 26 @alex_good_kaban Это куда? Прошу прощения за тупость... Только учусь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 26 Share #5 Posted June 26 создать файл eda.c внутри него прописать (можешь назвать как хочешь) Please Log in or Register to see this: Code И никогда не делай названия классов Заглавными буквами. Первая заглавная остальные маленькие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #6 Posted June 26 Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 26 Share #7 Posted June 26 @Sakura Можно и так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #8 Posted June 26 45 минут назад, alex_good_kaban сказал: @Sakura Можно и так. Так выпадает это - Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 26 Share #9 Posted June 26 @Sakura Зачем ты редактируешь стандартный DayZ овский класс? У тебя будет конфликт аддонов. Please Log in or Register to see this: Code Всегда создавай свой новый класс. А редактируемый закидывай в requiredAddons. Пример: Please Log in or Register to see this: Spoiler Установи PboProject от Mikera и пакуй через него. Он тебе покажет все ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #10 Posted June 26 44 минуты назад, alex_good_kaban сказал: class DZ_Gear_Food Очень плохо понимаю...к сожалению... Не могли бы вы пожалуйста направить меня в нужное русло по примеру Вот аддон https://disk.yandex.ru/d/luV5Y_5CyJOHSQ Please Log in or Register to see this: Spoiler А то я начинаю творить дичь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #11 Posted June 26 Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #12 Posted June 26 Вот при таком раскладе даёт ошибку Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #13 Posted June 26 51 минуту назад, alex_good_kaban сказал: @Sakura Зачем ты редактируешь стандартный DayZ овский класс? У тебя будет конфликт аддонов. Please Log in or Register to see this: Code Всегда создавай свой новый класс. А редактируемый закидывай в requiredAddons. Пример: Please Log in or Register to see this: Spoiler Установи PboProject от Mikera и пакуй через него. Он тебе покажет все ошибки. Я же вроде всё верно сделал....я уже них....не понимаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakura Posted June 26 Author Share #14 Posted June 26 1 час назад, alex_good_kaban сказал: @Sakura 1. Сайт чтоб создавать свой nohq из png - https://www.smart-page.net/smartnormal/ 2. model.cfg должна лежать в одной папке с 3д моделью 3. Чтоб прописать rvmat предмету в Object Builder выделяешь модель и нажимаешь букву E 4. Config.cpp должен лежать в центральной директории, либо создан пустой config.cpp просто с верхней шапкой 5. Не используй более 2 заглавных букв в названии классов 6. Всегда создавай свой class допустим Asd_edible, и в наследование в requiredAddons указываешь редактируемый class 7. Для проверки правильности мода всегда пользуйся PboProject она покажет тебе все твои грамматические ошибки 8. Обычному предмету не обязательно указывать skeleton в model.cfg Твой готовый мод: https://drive.google.com/file/d/1XS1y9fECW82hAsel91hqML33jDCNP1qw/view?usp=drive_link Вы не представляете, но с вашей сборкой тоже самое, может быть такое что у меня поврежденый DZ на диске P? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted June 26 Share #15 Posted June 26 (edited) @Sakura Discord: k.aba.n Добавь скину готовый pbo 7-ой пункт ты так выполнять не хочешь???? Edited June 26 by alex_good_kaban 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now