Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Портирование 3D модели, настройка Конфига


 Share

Recommended Posts

Pinned posts

Всем добрый день! Пытался портировать модель еды в аддон, что то не так с конфигом. 
Модель портировалась, но не открыть, не кушать нельзя. (Основа конфига бралась за Хлопья)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Sakura
1. Сайт чтоб создавать свой nohq из png https://www.smart-page.net/smartnormal/
2. model.cfg должна лежать в одной папке с 3д моделью
3. Чтоб прописать rvmat предмету в Object Builder выделяешь модель и нажимаешь букву E
4. Config.cpp должен лежать в центральной директории, либо создан пустой config.cpp просто с верхней шапкой
5. Не используй более 2 заглавных букв в названии классов
6. Всегда создавай свой class допустим Asd_edible, и в наследование в requiredAddons указываешь редактируемый class
7. Для проверки правильности мода всегда пользуйся PboProject она покажет тебе все твои грамматические ошибки 
8. Обычному предмету не обязательно указывать skeleton в model.cfg

Твой готовый мод: https://drive.google.com/file/d/1XS1y9fECW82hAsel91hqML33jDCNP1qw/view?usp=drive_link
 

Edited by alex_good_kaban
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

создать файл eda.c внутри него прописать (можешь назвать как хочешь)

Please Log in or Register to see this: Code

И никогда не делай названия классов Заглавными буквами. Первая заглавная остальные маленькие.

Link to comment
Share on other sites

@Sakura Зачем ты редактируешь стандартный DayZ овский класс? У тебя будет конфликт аддонов. 

Please Log in or Register to see this: Code

Всегда создавай свой новый класс. А редактируемый закидывай в requiredAddons. Пример:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Установи PboProject от Mikera и пакуй через него. Он тебе покажет все ошибки.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, alex_good_kaban сказал:

class DZ_Gear_Food

Очень плохо понимаю...к сожалению...
Не могли бы вы пожалуйста направить меня в нужное русло по примеру 
Вот аддон
https://disk.yandex.ru/d/luV5Y_5CyJOHSQ

Please Log in or Register to see this: Spoiler

А то я начинаю творить дичь...

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, alex_good_kaban сказал:

@Sakura Зачем ты редактируешь стандартный DayZ овский класс? У тебя будет конфликт аддонов. 

Please Log in or Register to see this: Code

Всегда создавай свой новый класс. А редактируемый закидывай в requiredAddons. Пример:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Установи PboProject от Mikera и пакуй через него. Он тебе покажет все ошибки.

Я же вроде всё верно сделал....я уже них....не понимаю

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alex_good_kaban сказал:

@Sakura
1. Сайт чтоб создавать свой nohq из png https://www.smart-page.net/smartnormal/
2. model.cfg должна лежать в одной папке с 3д моделью
3. Чтоб прописать rvmat предмету в Object Builder выделяешь модель и нажимаешь букву E
4. Config.cpp должен лежать в центральной директории, либо создан пустой config.cpp просто с верхней шапкой
5. Не используй более 2 заглавных букв в названии классов
6. Всегда создавай свой class допустим Asd_edible, и в наследование в requiredAddons указываешь редактируемый class
7. Для проверки правильности мода всегда пользуйся PboProject она покажет тебе все твои грамматические ошибки 
8. Обычному предмету не обязательно указывать skeleton в model.cfg

Твой готовый мод: https://drive.google.com/file/d/1XS1y9fECW82hAsel91hqML33jDCNP1qw/view?usp=drive_link
 

Вы не представляете, но с вашей сборкой тоже самое, может быть такое что у меня поврежденый DZ на диске P? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...