Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

помогите разобратся в моде SpawnerBubaku


PRO100BRO
 Share

Recommended Posts

@PRO100BROну и чем конкретно помочь? Он очень простой, я его раньше использовал, пока не отказался от него.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

@BR_BARS Тут все проще стало тык

 

Описание мода RU
MPG Spawner

Серверный мод, который позволяет очень гибко и достаточно удобно настроить нестандартные точки спавна животных и зомби, используя json конфиги и позволяет визуально отображать триггеры во время отладки.
Мод делался под нужны моего сервера и в данный момент находится в стадии разработки и шлифовки, но уже полноценно работает на 700+ точек спавна.

Основные возможности мода
 

  • Корректная работа с животными и с зомби
  • Загрузка нескольких конфигов
  • Визуализация триггеров для дебага
  • Нотификации при входе
  • Нотификации при выходе, спавне
  • Зависимость триггера от других триггеров
  • Автоматическое размещение триггера на поверхности
  • Триггер в виде цилиндра
  • Задержка первого срабатывания триггера
  • Задержка срабатывания после входа в триггер
  • Расписание работы по игровому времени
  • Несколько точек спавна для одного триггера
  • Логи в отдельный файл
  • Архив логов
  • Дебаг отдельных триггеров
  • Минимальное и максимальное количество спавна
  • Переспавн во время нахождения в радиусе действия
  • Возможность вращать живность при спавне
  • Лимит на количество живой живности для одного триггера
  • Настройка времени удаления животных и зомби после смерти
  • Настройка шанса спавна для каждого класснейма
  • Настройка минимальной дистанции спавна от игрока


Установка

Это серверный мод! Не нужно устанавливать его на клиенте. Используйте -servermod=@MPG_Spawner для установки на свой сервер.

Использование
При первом запуске сервера мод сам создаёт файлы с json конфигами. После чего вы сможете настроить их так, как вам нужно.
В папке с модом находятся файлы с детальным описанием каждого из параметров.

Параметры точки спавна
 

  • pointId - Уникальный ID точки, не должен повторяться.
  • isDebugEnabled - Включить/выключить дебаг для этой точки. Будет визуально отображаться полупрозрачная фигура, соответсвующая размерам триггера, а так же будет выводиться дополнительная информация в лог.
  • notificationTitle - Название точки (для логов и для отображения в заголовке нотификации)
  • notificationTextEnter - Текст нотификации при входе в триггер. Если не нужно отображать нотификацию, то просто оставляем её пустой.
  • notificationTextExit - Текст нотификации при выходе из триггера. Если не нужно отображать нотификацию, то просто оставляем её пустой.
  • notificationTextSpawn - Текст нотификации при появлении живности. Если не нужно отображать нотификацию, то просто оставляем её пустой.
  • notificationTextWin - Текст нотификации при убийстве всех живностей, который были заспавнены. Если не нужно отображать нотификацию, то просто оставляем её пустой.
  • notificationTime - Время отображения нотификации в секундах
  • notificationIcon - Иконка нотификации (может быть любой доступной иконкой (как путь к картинке, так и название)
  • triggerDependencies - ID триггеров, от которых зависит этот триггер. Если поле заполнено, то текущий триггер не сработает до тех пор, пока не сработает триггер, указанный как зависимость.
  • triggerPosition - Позиция триггера на карте.
  • triggerDebugColor - цвет отображаемой дебаг области триггера.
  • triggerRadius - Радиус триггера в метрах
  • triggerHeight - Высота триггера в метрах.
  • triggerFirstDelay - Задержка первого срабатывания триггера после старта сервера в секундах.
  • triggerCooldown - Задержка перед следующим срабатыванием триггера в секундах.
  • triggerSafeDistance - Минимальная дистанция от игрока, на которой будет спавниться живность при входе в триггер. в метрах.
  • triggerEnterDelay - Задержка спавна после вхождения в зону действия триггера. в секундах.
  • triggerWorkingTime - Расписание работы триггера по игровому времени.
  • spawnPositions - Координаты спавна живности
  • spawnMin - Минимальное количество живности для спавна за одно срабатывание триггера.
  • spawnMax - Максимальное количество живности для спавна за одно срабатывание триггера.
  • spawnCountLimit - Максимальное количество живности, которое будет заспавнено вне зависимости от значений spawnMin и spawnMax.
  • spawnLoopInside - Включение или отключение срабатывания триггера, когда игрок находится внутри зоны его действия.
  • spawnList - Список класснеймов для спавна.
  • clearDeathZombies - Время уничтожения убитых зомби, в секундах.


Визуальное отображение триггеров при дебаге
Для того, чтобы визуально отображать триггеры во время отладки и настройки, используйте клиентский мод:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Please Log in or Register to see this: Code
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Привет всем. ребята подскажите почему не работает второй тригер вроде в логах создается. а сам тригер не работает первая точка все ок. 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...