Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Мод работает в оффлайне, но не работает на сервере


Barmaley7156
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Решил попробовать увеличить урон определенных калибров для своего сервера. Добавил новый калибр, сами пули, магазины и оружие под данные патроны (все ванильное, только менял строчки кода и делал ретекстур) и все хорошо работает в оффлайне, но как только загрузил его к себе на сервер, то автоматические сбросилось прицеливание (камера перемещается в район магазина) и оружие не принимает модовые патроны, хотя отображается, что может. Пробовал отключать диск P и также запускать на оффлайне, но все равно каким-то чудом на оффлайне все работает, а на сервере нет. Нуждаюсь в вашей помощи

Link to comment
Share on other sites

Разобрался в данной теме. Суть в том, что для создания нового калбира (точнее просто изменения урона от ванильного) я создал класс cfgAmmoTypes и в нем прописывал это: 

class AType_Тест_Bullet_308 - простое название
    {
        name="Bullet_308_Тест"; - название пули в class CfgAmmo
    };

И после добавления данных строк я менял в самом классе пули такую строку:

spawnPileType="Ammo_308Win_Тест"; , где Ammo_308Win_Тест - название калибра в CfgMagazines. Надеюсь, что кто столкнется с такой ошибкой, тому мое сообщение немного поможет...

Link to comment
Share on other sites

Смотришь данный мод: 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2183622872&searchtext=ammo
Там как раз все что тебе нужно есть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...