Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Действия при обновлении версии DAYZ 1.23


Bebra
 Share

Recommended Posts

Хочу затронуть такую тему как глобальное обновление версии игры. При обновлении сервера все файлы слетают на ваниль. Даже Тайпс. Прошу опытных людей подсказать как быстро реанимировать сервер и настройить его так что бы он работал ровно так же как до обновы но уже с обновой. ( масло масляное но думаю большинство людей меня поняло)  

Link to comment
Share on other sites

@Bebra

Чтобы упростить задачу сравнения файлов используем плагин в NotePad++

Открываем пункт: «Плагины» - «Plugin Manager» - «Show Plugin Manager»
В открывшимся менеджере высыплется большой список различных плагинов.
Выбираем «Compare» и устанавливаем.

Далее, открываем два файла в Notepad++. Делаем так  чтобы оба файла были открыты во вкладках рядом друг с другом.
На панели меню идем в Плагины - Compare - Compare, либо используем горячие клавиши – Alt + D и запускаем плагин.

Зеленые плюсики - это то что добавилось.
Красные минусы - то что удалилось.
Желтые восклицательные знаки - то что изменилось.

Выход из режима Compare через меню Плагины - Compare - Clear Results, либо Ctrl + Alt + D.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@IMPERAT0R Этот способ конечно подойдёт, если изменялось пару файлов, а если их несколько и уже не помнишь, где и что изменял? Я бы предпочёл использовать систему управления версиями файлов, например Git. К тому же сами разработчики выкинули файлы миссий в открытый репозиторий на GitHub. Опять же это позволит обновлять файлы аж двумя способами: git merge - накладывание последующих коммитов от разработчиков на твои коммиты, либо git rebase - накладывание твоих коммитов на все последующие коммиты от разработчиков. Да, в обоих случаях могут возникнуть конфликты, но Git покажет в каких файлах и с какими изменениями были конфликты. Чтобы в терминале не сидеть, есть удобные GUI: GitEye, TortoiseGit и т.д.

В 14.10.2023 в 09:45, Bebra сказал:

Даже Тайпс

А почему бы не прописать types в отдельный xml файл и отдельно его подключать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Infernales @Infernales @Bebra  А еще проще сделать свою папку миссии! 
отдельную! 
У меня валялся гайд в профиле, и он уже описан не раз, и не только многй как сделать так что бы при обновлении ничего не слетало, но при этом обновлял файлы на новую версию сервера! 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, WOLF-TOR сказал:

@Infernales @Infernales @Bebra  А еще проще сделать свою папку миссии! 
отдельную! 
У меня валялся гайд в профиле, и он уже описан не раз, и не только многй как сделать так что бы при обновлении ничего не слетало, но при этом обновлял файлы на новую версию сервера! 

Отличная идея. Особенно когда разработчики изменят что-то в файлах миссии, например в types.xml, и у тебя эти изменения на сервере не появятся. Как итог: очередное ковыряние ручками в поисках, где и что поменяли.

Link to comment
Share on other sites

@Infernales Ок, тайп есть тайп, Но ты знаешь какие файлы затрагиваются для обновлений?
Правильно, ответ НЕТ! 
Ибо поэтому лучше после обновы ковырять то что добавили! 
А точнее ковырять ничего ненужно, разрабы пишут что обновили и какой файл. Ибо есть ВИКИ дейза от разработчиков! 
 

Ты не обновишь дейз более лучшим способом, как этот! 
Потому что, при обновлении он не только тайп твой будет обновлять. 
У меня например все конфиги изменены в папке миссии! И мне каждый раз бэкап делать такое себе. 
Проще потом после обновы зайти в ту папку миссии и вытянуть то что обновилось, если это действительно стоящее и нужное для твоего сервера! 
Заходишь на их сайт и смотришь! АГА обновился файл mapgrupproto . И понимаешь нужно оно тебе или нет.

У каждого свои варианты и способы. Но конфиг тыкать носом вот этот тайп МОЙ его тоже читай такое себе! 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, WOLF-TOR сказал:

@Infernales Ок, тайп есть тайп, Но ты знаешь какие файлы затрагиваются для обновлений?
Правильно, ответ НЕТ! 
Ибо поэтому лучше после обновы ковырять то что добавили! 
А точнее ковырять ничего ненужно, разрабы пишут что обновили и какой файл. Ибо есть ВИКИ дейза от разработчиков! 
 

Зачем мне куда-то лезть, если у меня и так будут все изменения перед глазами в Git? Более того git rebase обновит всё за меня без каких либо конфликтов в большинстве случаев. Зачем мне создавать себе лишние проблемы, если их можно просто не создавать?

Edited by Infernales
Link to comment
Share on other sites

@Infernales Сколько людей, столько и мнений!
Человек выберет свой вариант по душе!  
С учетом его потребностей

@Infernales И прекратите цитировать! Используйте упоминание.

Link to comment
Share on other sites

@Infernales Тем более Git это просто программа, которая показывает разницу файлов. А не параметры которые изменены у разработчиков

Например Git не напишет что они обновили на карте мест, если они вдруг поставят на черно бункеры то Git тебе не скажет их координаты и прочее. А просто укажет что файл был перезаписан. 

Так что исключительно для меня программа просто мусор в системе. 
Я в большей степени работаю через программы но это для меня лишнее обеспечение которое будет просто занимать место! Хоть и весит программа мало

Link to comment
Share on other sites

Только что, WOLF-TOR сказал:

@Infernales Тем более Git это просто программа, которая показывает разницу файлов. А не параметры которые изменены у разработчиков

Например Git не напишет что они обновили на карте мест, если они вдруг поставят на черно бункеры то Git тебе не скажет их координаты и прочее. А просто укажет что файл был перезаписан. 

Так что исключительно для меня программа просто мусор в системе. 
Я в большей степени работаю через программы но это для меня лишнее обеспечение которое будет просто занимать место! Хоть и весит программа мало

Во-первых не только, а во-вторых как раз таки покажет изменения в самих файлах. Более того так же позволит их откатить в случае необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...