Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

1


Bebra
 Share

Recommended Posts

@Bebra

Создаем бекап файлов папки миссии.

После обновы смотрим изменённые файлы вносим в бекап файлы изменения. Добавляем на сервер.

Link to comment
Share on other sites

@Bebra

Чтобы упростить задачу сравнения файлов используем плагин в NotePad++

Открываем пункт: «Плагины» - «Plugin Manager» - «Show Plugin Manager»
В открывшимся менеджере высыплется большой список различных плагинов.
Выбираем «Compare» и устанавливаем.

Далее, открываем два файла в Notepad++. Делаем так  чтобы оба файла были открыты во вкладках рядом друг с другом.
На панели меню идем в Плагины - Compare - Compare, либо используем горячие клавиши – Alt + D и запускаем плагин.

Зеленые плюсики - это то что добавилось.
Красные минусы - то что удалилось.
Желтые восклицательные знаки - то что изменилось.

Выход из режима Compare через меню Плагины - Compare - Clear Results, либо Ctrl + Alt + D.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@IMPERAT0R Этот способ конечно подойдёт, если изменялось пару файлов, а если их несколько и уже не помнишь, где и что изменял? Я бы предпочёл использовать систему управления версиями файлов, например Git. К тому же сами разработчики выкинули файлы миссий в открытый репозиторий на GitHub. Опять же это позволит обновлять файлы аж двумя способами: git merge - накладывание последующих коммитов от разработчиков на твои коммиты, либо git rebase - накладывание твоих коммитов на все последующие коммиты от разработчиков. Да, в обоих случаях могут возникнуть конфликты, но Git покажет в каких файлах и с какими изменениями были конфликты. Чтобы в терминале не сидеть, есть удобные GUI: GitEye, TortoiseGit и т.д.

В 14.10.2023 в 09:45, Bebra сказал:

Даже Тайпс

А почему бы не прописать types в отдельный xml файл и отдельно его подключать?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Infernales @Infernales @Bebra  А еще проще сделать свою папку миссии! 
отдельную! 
У меня валялся гайд в профиле, и он уже описан не раз, и не только многй как сделать так что бы при обновлении ничего не слетало, но при этом обновлял файлы на новую версию сервера! 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, WOLF-TOR сказал:

@Infernales @Infernales @Bebra  А еще проще сделать свою папку миссии! 
отдельную! 
У меня валялся гайд в профиле, и он уже описан не раз, и не только многй как сделать так что бы при обновлении ничего не слетало, но при этом обновлял файлы на новую версию сервера! 

Отличная идея. Особенно когда разработчики изменят что-то в файлах миссии, например в types.xml, и у тебя эти изменения на сервере не появятся. Как итог: очередное ковыряние ручками в поисках, где и что поменяли.

Link to comment
Share on other sites

@Infernales Ок, тайп есть тайп, Но ты знаешь какие файлы затрагиваются для обновлений?
Правильно, ответ НЕТ! 
Ибо поэтому лучше после обновы ковырять то что добавили! 
А точнее ковырять ничего ненужно, разрабы пишут что обновили и какой файл. Ибо есть ВИКИ дейза от разработчиков! 
 

Ты не обновишь дейз более лучшим способом, как этот! 
Потому что, при обновлении он не только тайп твой будет обновлять. 
У меня например все конфиги изменены в папке миссии! И мне каждый раз бэкап делать такое себе. 
Проще потом после обновы зайти в ту папку миссии и вытянуть то что обновилось, если это действительно стоящее и нужное для твоего сервера! 
Заходишь на их сайт и смотришь! АГА обновился файл mapgrupproto . И понимаешь нужно оно тебе или нет.

У каждого свои варианты и способы. Но конфиг тыкать носом вот этот тайп МОЙ его тоже читай такое себе! 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, WOLF-TOR сказал:

@Infernales Ок, тайп есть тайп, Но ты знаешь какие файлы затрагиваются для обновлений?
Правильно, ответ НЕТ! 
Ибо поэтому лучше после обновы ковырять то что добавили! 
А точнее ковырять ничего ненужно, разрабы пишут что обновили и какой файл. Ибо есть ВИКИ дейза от разработчиков! 
 

Зачем мне куда-то лезть, если у меня и так будут все изменения перед глазами в Git? Более того git rebase обновит всё за меня без каких либо конфликтов в большинстве случаев. Зачем мне создавать себе лишние проблемы, если их можно просто не создавать?

Edited by Infernales
Link to comment
Share on other sites

@Infernales Сколько людей, столько и мнений!
Человек выберет свой вариант по душе!  
С учетом его потребностей

@Infernales И прекратите цитировать! Используйте упоминание.

Link to comment
Share on other sites

@Infernales Тем более Git это просто программа, которая показывает разницу файлов. А не параметры которые изменены у разработчиков

Например Git не напишет что они обновили на карте мест, если они вдруг поставят на черно бункеры то Git тебе не скажет их координаты и прочее. А просто укажет что файл был перезаписан. 

Так что исключительно для меня программа просто мусор в системе. 
Я в большей степени работаю через программы но это для меня лишнее обеспечение которое будет просто занимать место! Хоть и весит программа мало

Link to comment
Share on other sites

Только что, WOLF-TOR сказал:

@Infernales Тем более Git это просто программа, которая показывает разницу файлов. А не параметры которые изменены у разработчиков

Например Git не напишет что они обновили на карте мест, если они вдруг поставят на черно бункеры то Git тебе не скажет их координаты и прочее. А просто укажет что файл был перезаписан. 

Так что исключительно для меня программа просто мусор в системе. 
Я в большей степени работаю через программы но это для меня лишнее обеспечение которое будет просто занимать место! Хоть и весит программа мало

Во-первых не только, а во-вторых как раз таки покажет изменения в самих файлах. Более того так же позволит их откатить в случае необходимости.

Link to comment
Share on other sites

@Infernales Я и говорю, кому как удобно. 
Мне лучше через Wiki узнавать и просто добавлять по мере необходимости! 
Так спорить можно бесконечно

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...