ukrop Posted November 18, 2023 Share #1 Posted November 18, 2023 Вопрос такой как прописать броню для машины, чтобы держала выстрел из оружия, и защищала пассажира? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 18, 2023 Share #2 Posted November 18, 2023 Выскажу своё предположение, возможно это делается в LOD Fire Geometry т.к. там указывается тип материала который будет или не будет пенетрировать, соответственно 2 путя, либо менять Fire Geometry через Object Builder(выставить элементы brick, armor 30 mm или concrete и т.д. на те элементы которые не хотите что бы простреливались) или если в папке где текстуры на машины есть файлы пример armor.rvmat, заменить на нужный к примеру на armor_30mm_plate из каталога DZ\data\data\penetration поменять название файла на существующий. Есть ещё один но из разряда копировать, вставить, поменять внутренности. Файлов побольше бы, какую машину делаете и т.д. мод делаете или что. Но менять что-то в самом каталоге DZ\data\data\penetration не рекомендую т.к. соответственно вы поменяете всё в самой игре на каждой модели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted November 18, 2023 Author Share #3 Posted November 18, 2023 @Ginnes Нужно отредактировать две модовые машины 1)Газ тигр, браня не равномерная, двери держат выстрел со стеклом, а вот лобаш с пистолета прошивается 2) Ган-трак набазе Урала,кабина бранированая, а вот кузов нет Менять каталог не вариант Второй вариант звучит интересно, если есть возможность, то можно чуть по подробнее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 18, 2023 Share #4 Posted November 18, 2023 @ukrop если данный мод на авто будете включать в свой мод тогда получится поменять, иначе. В папке с текстурами data каталог по идее должен быть файл .rvmat (если нет) значит автор мода использует файлы(или скрытые) самого Dayz и поменять только в OB можно будет. Покажите что там есть, скриншотом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted November 18, 2023 Author Share #5 Posted November 18, 2023 @Ginnes к модам есть полный доступ, можно изменить p3b модель. Скриншот смогу скинуть только вечером ближе к 20 по мск Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 18, 2023 Share #6 Posted November 18, 2023 @ukrop хорошо, у меня +4 МСК, напишите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted November 19, 2023 Author Share #7 Posted November 19, 2023 @Ginnes в папке дата есть, много файлов rvmat. но если не сложно по подробней объясни как изменить p3d модель. Please Log in or Register to see this: Spoiler также есть отдельный файл armor_7mm_steklo.rvmat Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 19, 2023 Share #8 Posted November 19, 2023 @ukrop уже интереснее. Открываем armor_7mm_steklo.bisurf notepad++ . Поменял эти значения на ноль, bulletPenetrability = 0; bulletPenetrabilityWithThickness = 0; И пробиваемость должна пропасть. Please Log in or Register to see this: Code 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted November 19, 2023 Author Share #9 Posted November 19, 2023 @Ginnes хорошо, это должно помочь с защитой стекла. А если потребуется добавить защиту в корпус например, у урала выстрел держит кабина, но вот кузов нет Please Log in or Register to see this: Spoiler armor.rvmat Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 19, 2023 Share #10 Posted November 19, 2023 (edited) @ukrop не не не, .rvmat это не для пробивания, а для звуков, тестуры нормали и т.д. не для пробивания. Занесло меня немного. За пенетрацию отвечает файл с расширением .bisurf . В нём меняется пробивание и отвечает за это вот эти строки bulletPenetrability = 0; bulletPenetrabilityWithThickness = 0; (ноль поставлен мной, по дефолту там стоят 200 и 13 соответственно). Edited November 19, 2023 by Ginnes Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 19, 2023 Share #11 Posted November 19, 2023 @ukrop надо посмотреть к какому материалу привязан кузов и в файле .bisurf поставить bulletPenetrability = 0; bulletPenetrabilityWithThickness = 0; Но опять же, если менять так, глобально меняется у всех авто в моде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted November 19, 2023 Author Share #12 Posted November 19, 2023 (edited) @Ginnes если не сложно можешь связаться со мной в дс? ukrop416 (Бухатычь#0825) Edited November 19, 2023 by ukrop Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чародей Posted November 24, 2023 Share #13 Posted November 24, 2023 @Ginnes МСК+4...Интересно. Наверно, где то рядом со мной. Надо просто сделать свой .bisurf дочерным от оригинала и будет щастье Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted November 27, 2023 Author Share #14 Posted November 27, 2023 @Чародей так возможно тупой вопрос( но я не догоняю) где посмотреть файл с данным разрешением? в самом моде его нет 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чародей Posted December 5, 2023 Share #15 Posted December 5, 2023 @ukrop В файлах игры все материалы ванильные. Распакуй все пбо игры и ищи. Точный путь не могу щас посмотреть ибо на работе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted December 31, 2023 Share #16 Posted December 31, 2023 @Чародей Томск сити. @ukrop тысяча извинений за то что пропал и не отвечал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted January 1, 2024 Author Share #17 Posted January 1, 2024 @Ginnes все в порядке извиняюсь что тупил на ровном месте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чародей Posted January 2, 2024 Share #18 Posted January 2, 2024 @Ginnes Рядом, рядом. Барнаул тоун) С новым годом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now