Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Браня для машины


ukrop
 Share

Recommended Posts

Выскажу своё предположение, возможно это делается в LOD Fire Geometry т.к. там указывается тип материала который будет или не будет пенетрировать, соответственно 2 путя, либо менять Fire Geometry через Object Builder(выставить элементы brick, armor 30 mm или concrete и т.д. на те элементы которые не хотите что бы простреливались) или если в папке где текстуры на машины есть файлы пример armor.rvmat, заменить на нужный к примеру на armor_30mm_plate из каталога DZ\data\data\penetration поменять название файла на существующий.

Есть ещё один но из разряда копировать, вставить, поменять внутренности. Файлов побольше бы, какую машину делаете и т.д. мод делаете или что.
Но менять что-то в самом каталоге DZ\data\data\penetration не рекомендую т.к. соответственно вы поменяете всё в самой игре на каждой модели.

 

Link to comment
Share on other sites

@Ginnes Нужно отредактировать две модовые машины

1)Газ тигр, браня не равномерная, двери держат выстрел со стеклом, а вот лобаш с пистолета прошивается

2) Ган-трак набазе Урала,кабина бранированая, а вот кузов нет

Менять каталог не вариант

Второй вариант звучит интересно, если есть возможность, то можно чуть по подробнее 

Link to comment
Share on other sites

@ukrop если данный мод на авто будете включать в свой мод тогда получится поменять, иначе.
В папке с текстурами data каталог по идее должен быть файл .rvmat  (если нет) значит автор мода использует файлы(или скрытые) самого Dayz и поменять только в OB можно будет. Покажите что там есть, скриншотом. 

Link to comment
Share on other sites

@Ginnes  в папке дата есть, много файлов rvmat. но если не сложно по подробней объясни как изменить p3d модель.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

также есть отдельный файл armor_7mm_steklo.rvmat

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@ukrop уже интереснее. Открываем  armor_7mm_steklo.bisurf notepad++ . Поменял эти значения на ноль, bulletPenetrability = 0; bulletPenetrabilityWithThickness = 0; И пробиваемость должна пропасть.

Please Log in or Register to see this: Code

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Ginnes хорошо, это должно помочь с защитой стекла. А если потребуется добавить защиту в корпус

например, у урала выстрел держит кабина, но вот кузов нет 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

armor.rvmat

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@ukrop не не не, .rvmat это не для пробивания, а для звуков, тестуры нормали и т.д. не для пробивания. Занесло меня немного. За пенетрацию отвечает файл с расширением .bisurf  . В нём меняется пробивание и отвечает за это вот эти строки bulletPenetrability = 0; bulletPenetrabilityWithThickness = 0; (ноль поставлен мной, по дефолту там стоят 200 и 13 соответственно).

Edited by Ginnes
Link to comment
Share on other sites

@ukrop надо посмотреть к какому материалу привязан кузов и в файле .bisurf поставить bulletPenetrability = 0; bulletPenetrabilityWithThickness = 0;

Но опять же, если менять так, глобально меняется у всех авто в моде.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...