Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Vazap weapons изменение характеристик


Obecif
 Share

Recommended Posts

Уважаемые знатоки, помогите исправить название оружия и их дамаг. Перепаковывать мод нельзя, пробовал делать мод на мод, но ничего не вышло. Хотя на MMG сделал без проблем. Выдает ошибку что на сервере стоит более поздняя версия мода (моего мода). Можете скинуть пример или пнуть в нужное русло, чтобы я дальше продолжил потом делать? Хотя бы на одном примере оружия. Или может уже кто это делал себе. 

Link to comment
Share on other sites

Ну так ты пример конфига оружия скинь. Я тебе его изменю. А дамаг менять только патронами.

Link to comment
Share on other sites

@alex_good_kaban , вот 2 конфига например. Они у него разбросаны по папкам. Влияет ли это на конечный результат не знаю. я в этом еще не силен. Администрация форума сказала чтобы код был залит в рар или зип, так и делаю

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

Может и в одном быть. Смотри сам как тебе удобно. Только нужно обязательно наследовать класс той вещи которую ты изменяешь. В данном случае советую разделить, патроны и оружие на разные config.cpp

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@alex_good_kaban в общем с дамагом все получилось, а вот с описанием ни в какую, 2 часа проковырялся. Создаю мод и при запуске пишет что на сервере нет такого мода. Хотя в батнике он точно прописан, на сервер из воркшопа скопирован. 

Link to comment
Share on other sites

В папке addons находится? Ключ подкинут в папку keys на сервере? Запаковал свой мод с диска P и через PBO project?

Edited by alex_good_kaban
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@alex_good_kaban , паковал не с диска P, но при этом первый мод на изменение урона работает. Ключ у них один, на сервере присутствует. Пбо в папке аддонс. Сегодня попробую с диска Р. Паковал все стандартными средствами через dayz tools (точно не помню как называется сама программа). Уточняющий вопрос: при создание pbo важно чтобы config.cpp назывался именно так? Или можно config1.cpp. Только сейчас подумал что может в этом ошибка 

 

Попробовал еще раз, запаковывал с диска Р. назвал конфиг как Config.cpp

Выдает такую ошибку при запуске

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Obecif Да важно что он назывался config.cpp. Ошибка у тебя в том что это оружие уже определено в коде. Проверь на дубликаты.

Link to comment
Share on other sites

Он у тебя там полный, скинь тот который ты сделал по моему образцу. 

Edited by alex_good_kaban
Link to comment
Share on other sites

А нет гайда почитать или посмотреть про то как менять характеристики без перепаковки ?

Я понимаю что выше пример есть, но хотелось бы поподробней почитать 

Link to comment
Share on other sites

@Obecif Хмм, а че это ответ не добавился. Там просто как образец же скинул второй конфиг, там два одинаковых названия. На них ругается.

@LORD Вышеуказанные конфиги просто пакуешь в свой мод, и изменяешь в них что тебе нужно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...