Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Качество предметов на спавне


ProGammer
 Share

Go to solution Solved by Buster,

Recommended Posts

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

@Buster по сути меняем значение на 06 - 1 и имеем спавн поврежденных - нетронутых предметов. Параметр глобальный, но я видел писали типо челы конкретно его менять не стоит, не понял почему. Так вот при изменении значения в конкретном документы, не вызывает проблем с сервером, на практике?

Link to comment
Share on other sites

Спавн как и ранее писал @Buster меняет в конфиге его состояние, от 0.1 , (не в коем случае не 0) ибо предмет будет уничтожен, до 1 
Где 0.1 это 10%
0.2 20% и т.д. 
Если модовые вещи, тебе нужно добавлять в этот файлик все класнеймы своих вещей, ибо они спавнятся будут все нетронуто, тоесть 100% качество. 
Вот тебе работку добавили)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А как сделать что бы модовые спавнились поношенными или нетронутыми, предметы для крафта нетронутыми, а некоторые вещи только поврежденными (например оружие)?

 

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, то придется расписывать каждый предмет отдельно. вот так?

Please Log in or Register to see this: Spoiler

У меня  в начале файла нет ничего про домаг почему то...

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@Xeopsss Вам нужно будет прописать все оружие модовое в экономику сервера в файлах cfgspawnabletypes.xml, cfgrandompresets.xml моно по аналогии к примеру уже имеющихся там ванильных оружий и комплектующих к ним.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Здравствуйте у меня в начале файла 

 

Please Log in or Register to see this: Code


 
а я хочу сделать чтобы дефолтные вещи было не сильно поврежденные

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 1mpulse сказал:

а я хочу сделать чтобы дефолтные вещи было не сильно поврежденные

...так установите globalьные значения и смотрите что получится. НЕ В ПРОЦЕНТАХ:))))

Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2023 в 18:52, veld сказал:

...так установите globalьные значения и смотрите что получится. НЕ В ПРОЦЕНТАХ:))))

как установить глобальные параметры в начале файла прописать ?

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 1mpulse сказал:

как установить глобальные параметры в начале файла прописать ?

Please Log in or Register to see this: Code

 

Нет...Износ для каждого предмета если нужно прописывается как уже упоминали в cfgspawnabletypes. Лут без указания износа спавнится глобальными настройками они указаны в globals.xml .
Пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, veld сказал:

Нет...Износ для каждого предмета если нужно прописывается как уже упоминали в cfgspawnabletypes. Лут без указания износа спавнится глобальными настройками они указаны в globals.xml .
Пожалуйста.

а сколько  нужно прописать чтобы были не тронуты, если не секрет подскажи пожалуйста 

10 минут назад, veld сказал:

Нет...Износ для каждого предмета если нужно прописывается как уже упоминали в cfgspawnabletypes. Лут без указания износа спавнится глобальными настройками они указаны в globals.xml .
Пожалуйста.

Please Log in or Register to see this: Code

я прописал так, а в cfgspawnabletypes удалил 

Please Log in or Register to see this: Code

вроде бы вещи нетронуты, правильно я сделал ?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 1mpulse сказал:

вроде бы вещи нетронуты, правильно я сделал ?

В принципе....Просто вообще значения в глобал поставьте 0.0
Ибо как вы прописали все вещи хоть и спавнятся "нетронутыми" , но имеют износ в 0,2 единицы от номинала ХП. 0,2 ещё не переводит их в класс "поношеных", но....оно вам надо?
Пожалуйста.
И да, тут спасибо за идею очередной проверки настроек.
 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...