ProGammer Posted August 24, 2022 Share #1 Posted August 24, 2022 Парни подскажите где редактировать качество предметов к примеру оружие одежда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solution Buster Posted August 24, 2022 Solution Share #2 Posted August 24, 2022 @ProGammer В данном случае от 30 до 70% начального качества предмета. Please Log in or Register to see this: Spoiler 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProGammer Posted September 17, 2022 Author Share #3 Posted September 17, 2022 @Buster Благодарю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artemich69 Posted October 2, 2022 Share #4 Posted October 2, 2022 @Buster по сути меняем значение на 06 - 1 и имеем спавн поврежденных - нетронутых предметов. Параметр глобальный, но я видел писали типо челы конкретно его менять не стоит, не понял почему. Так вот при изменении значения в конкретном документы, не вызывает проблем с сервером, на практике? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 8, 2022 Share #5 Posted October 8, 2022 Спавн как и ранее писал @Buster меняет в конфиге его состояние, от 0.1 , (не в коем случае не 0) ибо предмет будет уничтожен, до 1 Где 0.1 это 10% 0.2 20% и т.д. Если модовые вещи, тебе нужно добавлять в этот файлик все класнеймы своих вещей, ибо они спавнятся будут все нетронуто, тоесть 100% качество. Вот тебе работку добавили) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xeopsss Posted December 10, 2022 Share #6 Posted December 10, 2022 А как сделать что бы модовые спавнились поношенными или нетронутыми, предметы для крафта нетронутыми, а некоторые вещи только поврежденными (например оружие)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadSanta Posted December 10, 2022 Share #7 Posted December 10, 2022 @Xeopsss Придется все модовое оружие прописывать как и ванильное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xeopsss Posted December 10, 2022 Share #8 Posted December 10, 2022 Если я правильно понял, то придется расписывать каждый предмет отдельно. вот так? Please Log in or Register to see this: Spoiler У меня в начале файла нет ничего про домаг почему то... Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadSanta Posted December 10, 2022 Share #9 Posted December 10, 2022 @Xeopsss Вам нужно будет прописать все оружие модовое в экономику сервера в файлах cfgspawnabletypes.xml, cfgrandompresets.xml моно по аналогии к примеру уже имеющихся там ванильных оружий и комплектующих к ним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
1mpulse Posted March 12 Share #10 Posted March 12 Здравствуйте у меня в начале файла Please Log in or Register to see this: Code а я хочу сделать чтобы дефолтные вещи было не сильно поврежденные Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
KINGDOOM Posted March 12 Share #11 Posted March 12 @1mpulse <damage min="0" max="0" /> Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 12 Share #12 Posted March 12 5 часов назад, 1mpulse сказал: а я хочу сделать чтобы дефолтные вещи было не сильно поврежденные ...так установите globalьные значения и смотрите что получится. НЕ В ПРОЦЕНТАХ:)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
1mpulse Posted March 13 Share #13 Posted March 13 В 12.03.2023 в 18:52, veld сказал: ...так установите globalьные значения и смотрите что получится. НЕ В ПРОЦЕНТАХ:)))) как установить глобальные параметры в начале файла прописать ? Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 13 Share #14 Posted March 13 5 минут назад, 1mpulse сказал: как установить глобальные параметры в начале файла прописать ? Please Log in or Register to see this: Code Нет...Износ для каждого предмета если нужно прописывается как уже упоминали в cfgspawnabletypes. Лут без указания износа спавнится глобальными настройками они указаны в globals.xml . Пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
1mpulse Posted March 13 Share #15 Posted March 13 8 минут назад, veld сказал: Нет...Износ для каждого предмета если нужно прописывается как уже упоминали в cfgspawnabletypes. Лут без указания износа спавнится глобальными настройками они указаны в globals.xml . Пожалуйста. а сколько нужно прописать чтобы были не тронуты, если не секрет подскажи пожалуйста 10 минут назад, veld сказал: Нет...Износ для каждого предмета если нужно прописывается как уже упоминали в cfgspawnabletypes. Лут без указания износа спавнится глобальными настройками они указаны в globals.xml . Пожалуйста. Please Log in or Register to see this: Code я прописал так, а в cfgspawnabletypes удалил Please Log in or Register to see this: Code вроде бы вещи нетронуты, правильно я сделал ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 13 Share #16 Posted March 13 4 минуты назад, 1mpulse сказал: вроде бы вещи нетронуты, правильно я сделал ? В принципе....Просто вообще значения в глобал поставьте 0.0 Ибо как вы прописали все вещи хоть и спавнятся "нетронутыми" , но имеют износ в 0,2 единицы от номинала ХП. 0,2 ещё не переводит их в класс "поношеных", но....оно вам надо? Пожалуйста. И да, тут спасибо за идею очередной проверки настроек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now