Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Не работает CallLater


Recommended Posts

Делаю тут небольшую клиентскую правку и недавно столкнулся с проблемой. Мне нужно поставить функцию в очередь для итеративного выполнения. Делается это, как известно, при помощи GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GUI).CallLater(this.Func, 1, true);
И как я не бился, я не могу заставить данную команду работать вне класса missionGameplay. Если я вызываю CallLater из missionGameplay - всё в порядке, из любого другого класса - не работает. 
Например, я могу создать свой класс и какую-нибудь функцию в нём, а в конструктор поместить CallLater для этой функции. И потом даже если я инициализирую экземпляр этого класса в MissionGameplay - 0 эффекта, будет работать весь код из конструктора экземпляра класса кроме CallLater.
Распаковал пару других модов, у них CallLater почему-то спокойно выполняется из любых классов. Думаю - ладно, попробую в формате эксперимента свой код прям вшить в тело чужого мода, вдруг так заработает - нет, не работает. 
С чем это может быть связано? Возможно, я как-то неправильно запаковываю .pbo, или мне нужно создавать ключ? Может быть, как-то неправильно в конфиг вписываю? Какие вообще нужны условия для корректной работы  GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GUI).CallLater? Менять категории GUI/SYSTEM/GAMEPLAY пробовал, также ноль эффекта.
Помогите, пожалуйста.

Edited by Tolaseeq
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...