Tolaseeq Posted August 27, 2022 Share #1 Posted August 27, 2022 (edited) Делаю тут небольшую клиентскую правку и недавно столкнулся с проблемой. Мне нужно поставить функцию в очередь для итеративного выполнения. Делается это, как известно, при помощи GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GUI).CallLater(this.Func, 1, true); И как я не бился, я не могу заставить данную команду работать вне класса missionGameplay. Если я вызываю CallLater из missionGameplay - всё в порядке, из любого другого класса - не работает. Например, я могу создать свой класс и какую-нибудь функцию в нём, а в конструктор поместить CallLater для этой функции. И потом даже если я инициализирую экземпляр этого класса в MissionGameplay - 0 эффекта, будет работать весь код из конструктора экземпляра класса кроме CallLater. Распаковал пару других модов, у них CallLater почему-то спокойно выполняется из любых классов. Думаю - ладно, попробую в формате эксперимента свой код прям вшить в тело чужого мода, вдруг так заработает - нет, не работает. С чем это может быть связано? Возможно, я как-то неправильно запаковываю .pbo, или мне нужно создавать ключ? Может быть, как-то неправильно в конфиг вписываю? Какие вообще нужны условия для корректной работы GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GUI).CallLater? Менять категории GUI/SYSTEM/GAMEPLAY пробовал, также ноль эффекта. Помогите, пожалуйста. Edited August 27, 2022 by Tolaseeq Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now