Vendetta Posted August 29, 2022 Share #1 Posted August 29, 2022 С версии 1.15 строительство своих объектов производится по новому. Ранее строительство производилось: 1 вариант - путем корректировки файла init.c (прописание правила строительства и прописание объектов строительства). 2 вариант - корректировки файла init.c (прописание правила строительства и ссылка на файл с объектами) и созданием отдельного файла с объектами. Оба варианта имели место быть и про них рассказывалось выше в данной теме. Сейчас появился и третий вариант. В связи с тем, что данный вариант описан самой BI, то думаю целесообразно все custom постройки привести к данному варианту. Опишу только про строительство, не затрагивая другие моменты. 1. Все объекты строительство прописываем отдельно в json файле и размещаем в папке с миссией. Название придумываем как хотим - NameSpawn.json. Структура файла вот такая: Please Log in or Register to see this: Spoiler Не забываем про то, что json очень "придирчив" к синтаксическим ошибкам. Рекомендую перед заливкой на сервак обязательно проверять на валидатор. 2. В фале cfggameplay.json расположенном в папке миссии ищем "objectSpawnersArr" и прописываем свой файл с объектами (NameSpawn.json). Будет выглядеть вот так: Please Log in or Register to see this: Code 3. В файле serverDZ.cfg прописываем - enableCfgGameplayFile = 1; Это подключаем файл cfggameplay.jsonГотово! Старые способы строительства так же работают, теперь просто больше вариантов добавления построек на сервер. Но данный способ самый актуальный! 3 2 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
максим Posted September 27, 2022 Share #2 Posted September 27, 2022 Я тут построил трейдера через vppadmin , а теперь не знаю как расшифровать чтобы перенести в init 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artemich69 Posted October 8, 2022 Share #3 Posted October 8, 2022 @максим сильно) в 2 клика, экспортируй постройки трейдера с админки и вставь их в один из 3х описанных выше методов. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
iLoony Posted November 27, 2022 Share #4 Posted November 27, 2022 В 1.19 был добавлен параметр scale. только не понятно почему не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasiliyrds Posted December 17, 2022 Share #5 Posted December 17, 2022 Здравствуйте, у меня проблема! в файле миссии Namalsk не могу найти файл cfggameplay.json , что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vendetta Posted December 17, 2022 Author Share #6 Posted December 17, 2022 @vasiliyrds Это для карты черно. Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasiliyrds Posted December 17, 2022 Share #7 Posted December 17, 2022 @Vendetta а как и куда тогда добавлять на карте Namalsk постройки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted December 17, 2022 Share #8 Posted December 17, 2022 @vasiliyrds через инит можешь. Или вообще через дейз эдитор кому как удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasiliyrds Posted December 17, 2022 Share #9 Posted December 17, 2022 @Venom Можешь скинуть норм гайд? а тоя пробовал и у меня не получается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted December 17, 2022 Share #10 Posted December 17, 2022 @vasiliyrds Саму тему там полистай там есть еще видосы ребята скидывали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opofes Posted February 10, 2023 Share #11 Posted February 10, 2023 Сделал все как в описании 3й способ, здания появились, но монстры сквозь них пробегают и атачат! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DREADNOUGHT Posted April 24, 2023 Share #12 Posted April 24, 2023 для тех, кто всё таки использует метод спавна json (а я советую именно его использовать на серверах без модов) советую делать как показано на 2 варианте стабильность и меньшая просадка фпс сервера, когда в зоне маппинга есть группа людей, проверено на забитых серверах. дефолтный вариант: Please Log in or Register to see this: Code упрощенный вариант, работает стабильнее: Please Log in or Register to see this: Code лепить всё в 1 строчку не советую, иногда ломается файл если очень много объектов, также некоторые может не прогрузить. как? зачем и почему так работает - хз. юзайте 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 24, 2023 Share #13 Posted April 24, 2023 У json есть ограничение количества объектов на файл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted April 24, 2023 Share #14 Posted April 24, 2023 @veld Нету Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neverland Posted June 6, 2023 Share #15 Posted June 6, 2023 Любопытно Link to comment Share on other sites More sharing options...
XemuL Posted September 9, 2023 Share #16 Posted September 9, 2023 А через ДейзЕдитор будет описан способ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEgiON Posted September 30, 2023 Share #17 Posted September 30, 2023 файл .json должен лежать в папке с миссией или есть способ использования его из отдельной папки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banda Posted February 12 Share #18 Posted February 12 В 30.09.2023 в 19:38, LEgiON сказал: файл .json должен лежать в папке с миссией или есть способ использования его из отдельной папки? Есть решения пример вот названияпапки/названия.json Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now