Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Спавн каснтомных объектов через json файл


Vendetta
 Share

Recommended Posts

С версии 1.15 строительство своих объектов производится по новому.

Ранее строительство производилось:

1 вариант - путем корректировки файла init.c (прописание правила строительства и прописание объектов строительства).
2 вариант - корректировки файла init.c (прописание правила строительства и ссылка на файл с объектами) и созданием отдельного файла с объектами.
Оба варианта имели место быть и про них рассказывалось выше в данной теме.
Сейчас  появился и третий вариант. В связи с тем, что данный вариант описан самой BI, то думаю целесообразно все custom постройки привести к данному варианту.
Опишу только про строительство, не затрагивая другие моменты.

1. Все объекты строительство прописываем отдельно в json файле и размещаем в папке с миссией. Название придумываем как хотим - NameSpawn.json. Структура файла вот такая:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Не забываем про то, что json очень "придирчив" к синтаксическим ошибкам. Рекомендую перед заливкой на сервак обязательно проверять на валидатор. 

2. В фале cfggameplay.json расположенном в папке миссии ищем "objectSpawnersArr" и прописываем свой файл с объектами (NameSpawn.json). Будет выглядеть вот так:

Please Log in or Register to see this: Code


3. В файле serverDZ.cfg прописываем - enableCfgGameplayFile = 1
Это подключаем файл cfggameplay.json
Готово!

Старые способы строительства так же работают, теперь просто больше вариантов добавления построек на сервер. 
Но данный способ самый актуальный!

  • Like 3
  • Thanks 2

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я тут построил трейдера через vppadmin , а теперь не знаю как расшифровать чтобы перенести в init

  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@максим сильно) в 2 клика, экспортируй постройки трейдера с админки и вставь их в один из 3х описанных выше методов. 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Здравствуйте, у меня проблема! в файле миссии Namalsk не могу найти файл cfggameplay.json ,  что делать?

Link to comment
Share on other sites

@vasiliyrds Это для карты черно. 

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сделал все как в описании 3й способ, здания появились, но монстры сквозь них пробегают и атачат! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

для тех, кто всё таки использует метод спавна json (а я советую именно его использовать на серверах без модов)
советую делать как показано на 2 варианте
стабильность и меньшая просадка фпс сервера, когда в зоне маппинга есть группа людей, проверено на забитых серверах.
 

дефолтный вариант:
 

Please Log in or Register to see this: Code

упрощенный вариант, работает стабильнее:
 

Please Log in or Register to see this: Code


лепить всё в 1 строчку не советую, иногда ломается файл если очень много объектов, также некоторые может не прогрузить.
как? зачем и почему так работает - хз.
юзайте

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 3 weeks later...
  • 4 months later...
В 30.09.2023 в 19:38, LEgiON сказал:

файл .json должен лежать в папке с миссией или есть способ использования его из отдельной папки?

Есть решения  пример вот  названияпапки/названия.json

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...