Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Спавн ксантомных объектов через json файл


Recommended Posts

С версии 1.15 строительство своих объектов производится по новому.

Ранее строительство производилось:

1 вариант - путем корректировки файла init.c (прописание правила строительства и прописание объектов строительства).
2 вариант - корректировки файла init.c (прописание правила строительства и ссылка на файл с объектами) и созданием отдельного файла с объектами.
Оба варианта имели место быть и про них рассказывалось выше в данной теме.
Сейчас  появился и третий вариант. В связи с тем, что данный вариант описан самой BI, то думаю целесообразно все custom постройки привести к данному варианту.
Опишу только про строительство, не затрагивая другие моменты.

1. Все объекты строительство прописываем отдельно в json файле и размещаем в папке с миссией. Название придумываем как хотим - NameSpawn.json. Структура файла вот такая:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Не забываем про то, что json очень "придирчив" к синтаксическим ошибкам. Рекомендую перед заливкой на сервак обязательно проверять на валидатор. 

2. В фале cfggameplay.json расположенном в папке миссии ищем "objectSpawnersArr" и прописываем свой файл с объектами (NameSpawn.json). Будет выглядеть вот так:

Please Log in or Register to see this: Code


3. В файле serverDZ.cfg прописываем - enableCfgGameplayFile = 1
Это подключаем файл cfggameplay.json
Готово!

Старые способы строительства так же работают, теперь просто больше вариантов добавления построек на сервер. 
Но данный способ самый актуальный!

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...