Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Активный костер и мусорка в ТрейдЗоне


Den4ikVdv
 Share

Recommended Posts

Всем привет.

Помогите пожалуйста, хочу у себя на сервере в ТрейдЗоне поставить:

1. Активный костёр с кастрюлей и треногой (чтобы игроки могли подходить, сушиться и готовить).

2. Мусорку, чтобы игроки могли в нее выбросить не нужное и потом могли очистить мусорку

Как мне это сделать?

В создании сервера я новичок) поэтому заранее благодарен за подробный ответ.

Link to comment
Share on other sites

@Den4ikVdv В админки - в объектах найди костёр и тд . И  в конфигах трейдера пропиши по образцу  допустим бочки, только координаты поменяй 
Насчёт мусорки , хз. Есть вариант просто сделать готовый скрипт-конфиг с открывающими слотами и всё. Тоже самое делай по примеру возьми допустим туже бочку, и под неё делай конфиг для мусорки. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если есть трейд мод, то и Banking стоит. Вот как ты ставил у себя в трейд зонах банкомат по инструкции, точно также и ставь костёр с мусоркой (мусорки классные в MMG Storage моде). Выбери место, где хотел бы поставить и нажав клавишу "P" (с админкой, разумеется) координаты скопируешь, а там всё также по сценарию, как и с банкоматами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

@Den4ikVdv

К примеру с TraderPlus, в папке профиля с конфигами открываешь главный файл конфигурации. В этом файле у тебя прописаны координаты всех действующих торговцев. Если используешь мод на фурнитуру в котором есть уже такой трашкан(мусорка), ставишь ее по принципу добавления нового трейдера. Грубо говоря, вместо класснеймов выживших ставишь класснейм мусорки назначаешь координаты, все. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Народ , по поводу бочки, прописал все что нужно !

Please Log in or Register to see this: Code