Duplex Posted October 12, 2022 Author Share #26 Posted October 12, 2022 @OpaOpa там не было такого файла Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duplex Posted October 14, 2022 Author Share #27 Posted October 14, 2022 @OpaOpa Спасибо помогло Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted October 14, 2022 Share #28 Posted October 14, 2022 Пожалуйста 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Milton Posted March 23, 2023 Share #29 Posted March 23, 2023 @OpaOpa А где находиться MS_TOOLS,это мод? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duplex Posted March 23, 2023 Author Share #30 Posted March 23, 2023 @Milton MS_TOOLS 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Велес Posted April 6, 2023 Share #31 Posted April 6, 2023 Приветствую. Не могли бы вы скинуть готовый пбо? Я не могу понять как скрипт воткнуть к ножу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
konchito Posted June 13, 2023 Share #32 Posted June 13, 2023 Велес ты все таки сервак запускаешь чтоль Link to comment Share on other sites More sharing options...
konchito Posted June 13, 2023 Share #33 Posted June 13, 2023 @Велес скрипт там готовый я за 2 секунды подогнал под свой нож сложного нет ничего Link to comment Share on other sites More sharing options...
hahablyaha Posted June 21, 2023 Share #34 Posted June 21, 2023 если интересует, могу помочь настроить каждый нож на разное время разрезания живности Link to comment Share on other sites More sharing options...
R0cky Posted September 22, 2023 Share #35 Posted September 22, 2023 @hahablyaha привет, я так и не понял подскажи путь к скрипту Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abra Posted September 23, 2023 Share #36 Posted September 23, 2023 @R0cky В папке Scripts/4_World ты должен создать текстовый документ с форматом .c и в нём прописать этот код Please Log in or Register to see this: Spoiler Только этот код изменит время резки на всех ножах. Так же если в моде ранее небыли прописанны скрипты, то нужно в config.cpp дописать что бы DayZ видел код Вот пример: Please Log in or Register to see this: Spoiler Надеюсь я ответил на твой вопрос. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
R0cky Posted September 23, 2023 Share #37 Posted September 23, 2023 @Abra ну это то понятно. Но мне нужно изменить скорость разделывания на свои модовые ножи и засунуть этот скрипт в свой мод Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abra Posted September 24, 2023 Share #38 Posted September 24, 2023 @R0cky Тогда можно сделать подругому, Please Log in or Register to see this: Spoiler Здесь мы так же перезаписываем класс ActionSkinningCB, но добавляем float GetDefaultTime() этот метод определяет продолжительность выполнения действия, так мы сможем назначить количество времени в секундах для определённых ножей. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
R0cky Posted September 24, 2023 Share #39 Posted September 24, 2023 @Abra добавил в конфиг мода. Не дает запаковать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abra Posted September 26, 2023 Share #40 Posted September 26, 2023 @R0cky Значит ты где-то накосячил, если ещё не исправил опиши что ты именно сделал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hahablyaha Posted September 26, 2023 Share #41 Posted September 26, 2023 (edited) В 22.09.2023 в 22:56, R0cky сказал: @hahablyaha привет, я так и не понял подскажи путь к скрипту Please Log in or Register to see this: Code Please Log in or Register to see this: Spoiler Edited September 26, 2023 by hahablyaha Link to comment Share on other sites More sharing options...
R0cky Posted September 26, 2023 Share #42 Posted September 26, 2023 @Abra вот конфиг на меч class CfgPatches { class DZ_Weapons_Melee_Blade { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Weapons_Melee" }; }; }; class CfgVehicles { class Sword; class XTR_SwordKatanaX : Sword { scope=2; displayName="Катана X"; descriptionShort="///\\\"; model="XTR_Sword\XTR_KatanaX\katanaX.p3d"; debug_ItemCategory=2; repairableWithKits[]={4}; repairCosts[]={25}; inventorySlot[]= { "Shoulder", "Melee" }; RestrainUnlockType=1; rotationFlags=12; itemSize[]={2,6}; weight=1800; itemBehaviour=2; itemInfo[]= { "Axe" }; hiddenSelectionsTextures[]= { "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX_co.paa" }; openItemSpillRange[]={40,60}; class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=99999; healthLevels[]= { { 1, { "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX_mat.rvmat", "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX3.rvmat" } }, { 0.69999999, { "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX_mat.rvmat", "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX3.rvmat" } }, { 0.5, { "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX_mat.rvmat", "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX3.rvmat" } }, { 0.30000001, { "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX_mat.rvmat", "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX3.rvmat" } }, { 0, { "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX_mat.rvmat", "XTR_Sword\XTR_KatanaX\data\katanaX3.rvmat" } } }; }; }; }; isMeleeWeapon=1; suicideAnim="sword"; class MeleeModes { class Default { ammo="MelleXTR_SwordDamage2"; range=1.8; }; class Heavy { ammo="MelleXTR_SwordDamage2"; range=1.8; }; class Sprint { ammo="MelleXTR_SwordDamage2"; range=3.7; }; }; soundImpactType="metal"; class AnimEvents { class SoundWeapon { class animalSkinning_in { soundSet="animalSkinning_in_SoundSet"; id=516; }; class animalSkinning { soundSet="animalSkinning_SoundSet"; id=517; }; class animalSkinning_out { soundSet="animalSkinning_out_SoundSet"; id=518; }; class CutTies_end { soundSet="CutTies_end_SoundSet"; id=519; }; class CutTies_loop { soundSet="CutTies_loop_SoundSet"; id=520; }; class shaving_knife_clean { soundSet="shaving_knife_clean_SoundSet"; id=600; }; class shaving_knife1 { soundSet="shaving_knife1_SoundSet"; id=601; }; class shaving_knife2 { soundSet="shaving_knife2_SoundSet"; id=602; }; class shaving_knife3 { soundSet="shaving_knife3_SoundSet"; id=603; }; class shaving_knife4 { soundSet="shaving_knife4_SoundSet"; id=604; }; class shaving_knife5 { soundSet="shaving_knife5_SoundSet"; id=605; }; class shaving_knife6 { soundSet="shaving_knife6_SoundSet"; id=606; }; class shaving_knife7 { soundSet="shaving_knife7_SoundSet"; id=607; }; class shaving_knife8 { soundSet="shaving_knife8_SoundSet"; id=608; }; class shaving_knife9 { soundSet="shaving_knife9_SoundSet"; id=609; }; class shaving_knife10 { soundSet="shaving_knife10_SoundSet"; id=610; }; class shaving_knife11 { soundSet="shaving_knife11_SoundSet"; id=611; }; class shaving_knife12 { soundSet="shaving_knife12_SoundSet"; id=612; }; class shaving_knife13 { soundSet="shaving_knife13_SoundSet"; id=613; }; class shaving_knife14 { soundSet="shaving_knife14_SoundSet"; id=614; }; class shaving_knife15 { soundSet="shaving_knife15_SoundSet"; id=615; }; class shaving_knife16 { soundSet="shaving_knife16_SoundSet"; id=616; }; class shaving_knife17 { soundSet="shaving_knife17_SoundSet"; id=617; }; class shaving_knife18 { soundSet="shaving_knife18_SoundSet"; id=618; }; class shaving_knife19 { soundSet="shaving_knife19_SoundSet"; id=619; }; class shaving_knife20 { soundSet="shaving_knife20_SoundSet"; id=620; }; class shaving_knife21 { soundSet="shaving_knife21_SoundSet"; id=621; }; class pickup_light { soundSet="hatchet_pickup_light_SoundSet"; id=796; }; class pickup { soundSet="hatchet_pickup_SoundSet"; id=797; }; class drop { soundset="woodaxe_drop_SoundSet"; id=898; }; class FirefighterAxe_loop_SoundSet { soundSet="FirefighterAxe_loop_SoundSet"; id=1121; }; class FirefighterAxe_end_SoundSet { soundSet="FirefighterAxe_end_SoundSet"; id=1122; }; }; }; }; }; @Abra вот скрипт на резку modded class ActionSkinningCB : ActionContinuousBaseCB { override void CreateActionComponent() { m_ActionData.m_ActionComponent = new CAContinuousTime( GetDefaultTime() ); //Print("[AP]: : Skinning Speed koef: " + GetDefaultTime()); } float GetDefaultTime() { string item_type = m_ActionData.m_MainItem.GetType(); switch(item_type) { case "XTR_SwordWitcher": return 2.5; break; case "XTR_RebelSword": return 2.5; break; case "XTR_SwordKatana": return 2.5; break; case "XTR_SwordFlash": return 2.5; break; case "XTR_SwordAssassin": return 2.5; break; case "XTR_SwordKatanaX": return 0.5 default: // others return UATimeSpent.SKIN; break } return -1; } }; как связать это все в пбо моего мода не трогая пбо игры скрипт находиться по пути XTR_Sword\scripts\4_World Link to comment Share on other sites More sharing options...
hahablyaha Posted September 26, 2023 Share #43 Posted September 26, 2023 (edited) конфиг оставляешь в папке с мечом, скрипт кидаешь в папку XTR_Sword/scripts/4_world/classes/useractioncomponent/actions/continous в корне твоей ПБО должен лежать конфиг на мод! Please Log in or Register to see this: Spoiler Edited September 26, 2023 by hahablyaha дополнил Link to comment Share on other sites More sharing options...
hahablyaha Posted September 26, 2023 Share #44 Posted September 26, 2023 но только в твоем случае тебе придется каждый раз дополнять скрипт действия. в моем примере я предложил один раз отмодить действие и забыть про него вообще, в дальнейшем при создании ножа тебе просто достаточно будет в скрипте на новый нож отредачить параметр override float GetBandagingEffectivity() { return 3.0; //в данном случае - этот параметр отвечает за ускорение действия, производимого ножом. чем больше - тем быстрее режет }; это проще и меньше вероятности сделать ошибку. и сломать вообще (слово удалено) весь экшен резания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now