Karma Posted February 16, 2024 Share #1 Posted February 16, 2024 Ситуация - надо создать ретекстуры к модовым шмоткам. Тесты в бульдозере показали что ретекстур отличный. Проблема: после прописки всех необходимых классов текстура не отображается в игре. По какой-то причине он берет родительский класс и отображает именно его текстуру Please Log in or Register to see this: Code Please Log in or Register to see this: Spoiler Во время анализа нашла, что в модовом конфиге отсуствует отнесение конкретного класса к картинке. Please Log in or Register to see this: Code Вытекает 2 вопроса: 1) Как все таки отобразить необходимую мне текстуру? 2) Как возможно такое, что при отсутствии hiddenSelectionsTextures[] в конфиге он будет выводить нужный baseColor? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Posted February 17, 2024 Share #2 Posted February 17, 2024 Если не указан hiddenSelectionsTextures, то текстура берется из самой модели. Нужно заглянуть в модели PS5M_Jacket_g.p3d и PS5M_Jacket.p3d и посмотреть, к какому селекшену привязана текстура (обычно это camo или zbytek, или какая угодно) и в своём конфиге для ретекстура указать этот селекшен, например hiddenSelections[] = { "camo" }; Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karma Posted February 17, 2024 Author Share #3 Posted February 17, 2024 @DiM Please Log in or Register to see this: Spoiler Вы про этот tools? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karma Posted February 17, 2024 Author Share #4 Posted February 17, 2024 Если я правильно поняла то ты говоришь о селекции вот тут. По сути тут отсуствует camo или zbytek. Если добавлять и настраивать эти селекции то это будет приравнено к изменению 3д модели, а значит, можно и страйк словить за такой ретекстур Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Posted February 18, 2024 Share #5 Posted February 18, 2024 На первом скрине смотрим, к какому объекту привязана текстура (в данном случае вся куртка). На втором скрине ищем селекшен, который выделяет точно такой же объект (в данном случае вся куртка) - у этой куртки два селекшена camofemale и zbytek соответстуют текстуре куртки. На третьем скрине смотрим в model.cfg куртки (помощью Mikero Elitness), есть ли там селекшены camofemale или zbytek. У данной куртки они есть оба, то есть можем делать ретекстур с помощью любого из них:hiddenSelections[] = { "zbytek" }; hiddenSelectionsTextures[] = { "путь/к/текстуре.paa" }; Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karma Posted February 18, 2024 Author Share #6 Posted February 18, 2024 @DiM Согласно вашей инструкции я залезла в конфиг и не нашла класса CfgModel Такое вообще бывает? Прикладывю неразбинаренный p3d Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Posted February 18, 2024 Share #7 Posted February 18, 2024 (edited) Плохо сделана модель. Ни в модели, ни в model.cfg нет селекшена для ретекстура. Автор куртки об этом не позаботился. Приложил разбинаренную и подправленную модель. Вдруг пригодится. Please Log in or Register to see this: Attachment Edited February 18, 2024 by DiM Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now