Karma Posted February 16 Share #1 Posted February 16 Ситуация - надо создать ретекстуры к модовым шмоткам. Тесты в бульдозере показали что ретекстур отличный. Проблема: после прописки всех необходимых классов текстура не отображается в игре. По какой-то причине он берет родительский класс и отображает именно его текстуру Please Log in or Register to see this: Code Please Log in or Register to see this: Spoiler Во время анализа нашла, что в модовом конфиге отсуствует отнесение конкретного класса к картинке. Please Log in or Register to see this: Code Вытекает 2 вопроса: 1) Как все таки отобразить необходимую мне текстуру? 2) Как возможно такое, что при отсутствии hiddenSelectionsTextures[] в конфиге он будет выводить нужный baseColor? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Posted February 17 Share #2 Posted February 17 Если не указан hiddenSelectionsTextures, то текстура берется из самой модели. Нужно заглянуть в модели PS5M_Jacket_g.p3d и PS5M_Jacket.p3d и посмотреть, к какому селекшену привязана текстура (обычно это camo или zbytek, или какая угодно) и в своём конфиге для ретекстура указать этот селекшен, например hiddenSelections[] = { "camo" }; Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karma Posted February 17 Author Share #3 Posted February 17 @DiM Please Log in or Register to see this: Spoiler Вы про этот tools? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karma Posted February 17 Author Share #4 Posted February 17 Если я правильно поняла то ты говоришь о селекции вот тут. По сути тут отсуствует camo или zbytek. Если добавлять и настраивать эти селекции то это будет приравнено к изменению 3д модели, а значит, можно и страйк словить за такой ретекстур Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Posted February 18 Share #5 Posted February 18 На первом скрине смотрим, к какому объекту привязана текстура (в данном случае вся куртка). На втором скрине ищем селекшен, который выделяет точно такой же объект (в данном случае вся куртка) - у этой куртки два селекшена camofemale и zbytek соответстуют текстуре куртки. На третьем скрине смотрим в model.cfg куртки (помощью Mikero Elitness), есть ли там селекшены camofemale или zbytek. У данной куртки они есть оба, то есть можем делать ретекстур с помощью любого из них:hiddenSelections[] = { "zbytek" }; hiddenSelectionsTextures[] = { "путь/к/текстуре.paa" }; Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karma Posted February 18 Author Share #6 Posted February 18 @DiM Согласно вашей инструкции я залезла в конфиг и не нашла класса CfgModel Такое вообще бывает? Прикладывю неразбинаренный p3d Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Posted February 18 Share #7 Posted February 18 (edited) Плохо сделана модель. Ни в модели, ни в model.cfg нет селекшена для ретекстура. Автор куртки об этом не позаботился. Приложил разбинаренную и подправленную модель. Вдруг пригодится. Please Log in or Register to see this: Attachment Edited February 18 by DiM Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now