Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Структура моддинга / Modding Structure


MANUAL
 Share

Recommended Posts

На этой странице подробно описана структура модов DayZ, а также их конфигурация и представление.

Структура моддинга:

Мод загружается с помощью параметра -mod= launch

Please Log in or Register to see this: Code

Типичная папка с модами, загруженная из steam workshop, будет содержать:

Папка Addons, содержит файлы .pbo мода.
Папка Keys, содержит общедоступный .bikey, используемый для подписи файлов .pbo (требуется для проверки подписи клиент-сервер).
meta.cpp файл, содержащий метаданные семинара (будет автоматически создан во время публикации мода).
mod.cpp необязательный конфигурационный файл, содержащий информацию для презентации мода.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Структура PBO:

Единственной необходимой частью .pbo является config.cpp:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Внутренняя структура в значительной степени зависит от самих моддеров, например, в случае файлов скриптов, не имеет значения, где они размещены, главное, чтобы они находились в соответствующем модуле скрипта, а пути были заданы правильно.

Презентация модов:

Настраивается с помощью mod.cpp в корневой папке мода, используемой для презентации мода в главном меню игры:

Please Log in or Register to see this: Code

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...