Vendetta Posted September 25, 2022 Share #1 Posted September 25, 2022 ДОБАВЛЕНО: Многоцелевое транспортное средство M1025 (Хамви). Винтовка SSG 82. Магазин для SSG 82 на 5 пат. Дробовик БК-12. Обрез БК-12. GPS-приемник. Эффект отражения объектов в водной поверхности (можно настроить в настройках графики). У брошенных предметов теперь есть звуки соприкосновения с поверхностью. Портативная карта теперь содержит более подробную информацию в зависимости от используемого вами навигационного оборудования (GPS, компас). Динамическое событие "Военный конвой". Динамическое событие "Брошенная полицейская машина". Паяльная лампа. Перфокарта. Свеча накаливания. Самодельная повязка на глаз. Новые варианты раскраски бронежилетов. Несколько новых анимаций для скрытого убийства. Ручной тормоз для транспортных средств. Силу торможения можно регулировать сочетанием клавиш Ctrl и Shift. Автомобильный гудок для транспортных средств. Теперь игрок может утонуть, если он слишком долго находится под водой. HUD кровотечения. Слоты для запасного колеса в транспорте. Вкладка избранное в браузере серверов, отображающая сохраненные сервера. ИСПРАВЛЕНО: Волки и медведи могли нанести урон игрокам находящимся в транспортных средствах. Самодельный глушитель не отображал разрушенную модель. Пульт управления системы громкоговорителей иногда не работала. Уменьшен параметр отскоков 40-мм дымовых гранат с помощью геометрии. Мертвые тела упавшие в медвежий капкан значительно уменьшат его последующий урон. Факелы и метлы нельзя было зажечь в помещении. Гранаты прикрепленные к жилетам, не взорвутся, если жилет будет уничтожен в камине. Слишком быстрое переключение вкладок в браузере приведет к зависанию. Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки. Грядками для садоводства можно было накрыть самодельное взрывчатое устройство. В некоторых случаях установленную мину Клеймор нельзя было деактивировать. Сломанный дистанционный детонатор, подключенный к взрывчатке, все равно сработает. При приближении к заряду взрывчатого вещества с дистанционным детонатором в руках, пользовательский интерфейс будет отображать несколько неправильных вариантов. Зажженный факел в руках не погаснет во время плавания с ним. Мертвые персонажи по-прежнему будут отображать "сильный импульс". Проблема с руками персонажа при взаимодействии с ящиком для фейерверков . Звуки жарки\варки мяса на огне, все равно сохранятся, даже если убрать мясо. AUR A1 с магазином был слегка обрезан при отображении в руках в инвентаре. Выхлопные газы отображались только один раз при запуске двигателя. Слоты разгрузочного жилета и штурмового рюкзака отображались не верно. Пластиковая взрывчатка наносила некорректный урон. Прыжок с поверхности. Исправлен краш игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажа. Предметы с отдельными слотами отображались преимущественно в свернутом положении. Отсутствовала возможность повредить двигатель транспортного средства через ближний бой . Можно было заправлять автомобили, даже когда бак был разрушен бензобак. Радиатор Sarka 120 был доступен, даже когда капот был закрыт. Скорость движения камеры при падении персонажа с большой высоты. Было невозможно переключаться между слотами M3S. Персонажи промокали от дождя, сидя в транспортных средствах. Изменены материалы нескольких объектов для более точных звуков. Обычная простуда была слишком эффективна против иммунной системы игрока. Отсутствовала возможность разместить штык-ножи КА и М4 в ножны. Можно было готовить, используя разрушенную посуду. ИЗМЕНЕНО: Переработано моделирование транспортных средств, что значительно повлияло на их общее поведение. Изменены параметры моделирования транспортных средств на поверхностях для транспортных средств. Уменьшена скорость игрока при беге вверх / вниз по крутой местности. Увеличена инерция персонажа при ускорении. Замедление скорости передвижения персонажа при резких поворотах. Замедление скорости передвижения персонажа по пояс в воде. 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при попадании. Больше не требуется целиться в землю, чтобы опорожнить контейнер с жидкостью. Рыбу, зайцев и курицу больше нельзя освежевать штыком винтовки Мосина. Уменьшено количество взрывчатки, необходимой для взлома запертой двери. Улучшено положение блока дистанционного подрыва в руках. Улучшена синхронизация скрытых убийств. Улучшены звуки взрыва бензоколонки. Поврежденные топливные баки теперь можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки. Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен. Теперь вся оптика может быть отремонтирована с помощью комплекта для ремонта электроники. Множественные изменения в системе иммунитета персонажа . Состояние повреждения большинства предметов в мире теперь рандомизировано. Уменьшена вероятность заклинивания оружия примерно на 50% из-за того, что поврежденные магазины теперь появляются чаще. Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями. Теперь можно развязать другого игрока используя только голые руки. Обновлены внутриигровые титры. Изменено расстояние и яркость освещения для типов головного фонаря и фонарика. Персонаж теперь поворачивает голову, когда осматривается на лестницах. Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте. Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок. Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей транспортных средств. Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного на локации. ДОПОЛНЕНИЕ LIVONIA: Добавлены лесопилки. Добавлены две новые деревни. Добавлен медицинский центр Brena. Добавлены карьеры. Добавлены вырубленные леса. Добавлены охотничьи домики. Добавлены лесные лагеря. Добавлены летние лагеря. Добавлены многоквартирные дома в выбранных городах. Добавлены парки развлечений. Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога. Исправлено: различные проблемы с размещением объектов. Изменено: места возрождения при переключении сервера. Изменено: заменены старые разрушенные модели M1025 на новые. ЧЕРНАРУСЬ: Добавлены обломки M1025. Исправлено: различные проблемы с размещением объектов. Исправлено: Медвежий луг был написан латинскими буквами на карте. СЕРВЕР: Добавлено: параметр bool конфигурации сервера "forceSamePBOVersion" (по умолчанию = false), который использует свойство 'version' PBO и выбивает игроков, у которых есть PBO, которые не соответствуют версии на сервере. Добавлено: глобальные значения LootDamageMin и LootDamageMax для контроля состояния повреждений любого предмета, созданного. центральной экономикой. Добавлено: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json - Документация. Добавлено: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json - Документация. Добавлено: предупреждение о пропущенном дубликате прототипа. Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку лимита. Добавлено: возможность установки масштаба объекта в файлах json для создания объектов - Документация. Исправлено: предупреждения LoadPrototype иногда не отображались. Исправлено: статистика LoadPrototype иногда была неверной. Исправлено: cfgspawnabletypes.xml дочерние элементы (<тип>), <минимальный ущерб ="" максимальный =""> конфигурация не работала (почти всегда использовалась глобальная по умолчанию). Исправлено: сообщения сервера игрокам не работали. Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в формате RPT даже без включения -dologs. Изменено: в сообщении "Завершить отключение скрипта" теперь также будет упоминаться uid для лучшей идентификации игрока в случае -1. Изменено: улучшено предупреждающее сообщение о неудачном добавлении кластера. ЛАУНЧЕР: Добавлено: Лаунчер теперь будет отображать сохраненные сервера Исправлено: Разделение отчетов о сбоях для экспериментального и стабильного лаунчера Исправлено: описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано Исправлено: удалена опция "Отменить подписку на все моды Steam Workshop" из дополнительных опций во вкладке "Моды" экспериментального лаунчера из-за несовместимости. МОДДИНГ: Добавлено: [WIN + ALT] меню отладки для диагностического исполняемого файла и различные параметры отладки с ним - Документация (в процессе). Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает с диагностическим исполняемым файлом. Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при беге. Добавлено: CGame ::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (map) объектах. Добавлено: World ::GetGridCoords для перевода положения мира в положение сетки. Добавлено: поддержка параметра "deflectingMultiplier" для ammoType и, в частности, его использование в конфигурациях 40-мм дымовых гранат. Добавлено: имя типа.getModule. Добавлено: Class.StaticGetType. Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля. Добавлено: масштаб реплицируется при создании объекта. Добавлено: Дополнительные идентификаторы EventTypeTypeIDs. Добавлено: Идентификатор игрока.GetPlayer. Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D звуков окружающей среды. Добавлено: Функция Weather :: SuppressLightningSimulation. Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов после обработки. Добавлено: Новый тип синхронизации переменных скрипта RegisterNetSyncVariableBoolSignal. Добавлено: возможность настройки параметров освещения в зависимости от ячейки инвентаря предмета, к которому прикреплен светильник. Добавлено: Документация CentralEconomy.c. Исправлено: двойной щелчок по стеку вызовов в Workbench не всегда приводил к правильному файлу. Исправлено: несколько сбоев и ошибок, связанных с чтением в .json с помощью JsonFileLoader. Исправлено: несколько сбоев при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться. Исправлено: несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала ошибку. Исправлено: когда какой-либо из первых 3 модулей не удается скомпилировать, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует. мини-дамп вместо жесткого сбоя. Исправлено: удалено автоматическое резервирование инвентаря с c ++ -> теперь оно управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает). Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME рассылает спам, даже если все правильно. Исправлено: информация о локализации мода не обновлялась до перезапуска игры. Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если clipchildren включен. Исправлено: проблема с целочисленным сравнением. Исправлено: сохраненный идентификатор игрока менялся на другой идентификатор или мусор. Исправлено: неточность SetMapPos. Исправлено: смещение маркеров карты на +5 по оси x. Исправлено: сбой Workbench при подключении редактора сценариев к игре и отправке определенного количества отпечатков на вывод. Изменено: синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex. Изменено: идентификатор игрока теперь может быть изменен. Изменено: введены альтернативы методам 'IsUseButton' и 'IsUseButtonDown', которые реагируют на 'UADefaultAction' и 'UAFire' отдельно. Исправлено: все снаряды пытаются нанести некоторый урон от удара, даже если их калибр = 0. 7 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS Posted September 25, 2022 Share #2 Posted September 25, 2022 Прошло 100500 лет и они начали добавлять хоть что то стоящее что то годное, правда в тот момент когда это 5 лет назад модами прикручено было. Ну все ждем танки и боевые вертолеты! ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MANUAL Posted September 25, 2022 Share #3 Posted September 25, 2022 @RUS Удивляют как минимум с патча 1.17 ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadSanta Posted September 26, 2022 Share #4 Posted September 26, 2022 Динамическое событие "Военный конвой". Динамическое событие "Брошенная полицейская машина". Эти два пункта очень интересные ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
LOUIS Posted September 26, 2022 Share #5 Posted September 26, 2022 @BadSanta судя по описанию данного патча они нализались вдохновением с мастерской стим.. переписали коды готовых модов которые уже есть на просторах сети среди админов модов. И накатали типо крутое обновление. Хаммер вообще наифга добавили у нам черноруссия что США как он там оказался ? ? лучше бы пару уазиков добавили годных + буханку. Короче игру в Арма 4 превращают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS Posted September 26, 2022 Share #6 Posted September 26, 2022 @MANUAL Что правда то правда) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted September 26, 2022 Share #7 Posted September 26, 2022 Пойдет. Пошел хаммер тестить не улетает ли он в стратосферу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
максим Posted September 26, 2022 Share #8 Posted September 26, 2022 да только вся модовая техника сломается после обновления и будут сервера висеть в офе пока мудоделы не адаптируют весь транспорт под 1.19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SOVENOK Posted September 27, 2022 Share #9 Posted September 27, 2022 Почитал обновление грядущее на стабильную ветку и почитал комментарии выше, полностью согласен с тем, что они добавляют уже то что есть в мастерской азхаха) идеи закончились. Но есть и приятные новости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adrenaline Posted September 29, 2022 Share #10 Posted September 29, 2022 Хаммер уссака нет слота под капот ахаха ?люблю эту игру! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FENIX Posted October 3, 2022 Share #11 Posted October 3, 2022 @Adrenaline Вроде уже фиксанули) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armagedon Posted October 7, 2022 Share #12 Posted October 7, 2022 А обновление уже вышло кстати не в курсе ? На стабилку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeffback Posted November 6, 2022 Share #13 Posted November 6, 2022 i'm love this update too Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted November 6, 2022 Share #14 Posted November 6, 2022 @Jeffback Of course, not everything is as good as we would like, especially since almost everything has become damaged. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buster Posted December 3, 2022 Share #15 Posted December 3, 2022 Самое конченое обновление за всю историю DayZ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now