Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.19


Vendetta
 Share

Recommended Posts

ДОБАВЛЕНО:

  • Многоцелевое транспортное средство M1025 (Хамви).
  • Винтовка SSG 82.
  • Магазин для SSG 82 на 5 пат.
  • Дробовик БК-12.
  • Обрез БК-12.
  • GPS-приемник.
  • Эффект отражения объектов в водной поверхности (можно настроить в настройках графики).
  • У брошенных предметов теперь есть звуки соприкосновения с поверхностью.
  • Портативная карта теперь содержит более подробную информацию в зависимости от используемого вами навигационного оборудования (GPS, компас).
  • Динамическое событие "Военный конвой".
  • Динамическое событие "Брошенная полицейская машина".
  • Паяльная лампа.
  • Перфокарта.
  • Свеча накаливания.
  • Самодельная повязка на глаз.
  • Новые варианты раскраски бронежилетов.
  • Несколько новых анимаций для скрытого убийства.
  • Ручной тормоз для транспортных средств.
  • Силу торможения можно регулировать сочетанием клавиш Ctrl и Shift.
  • Автомобильный гудок для транспортных средств.
  • Теперь игрок может утонуть, если он слишком долго находится под водой.
  • HUD кровотечения.
  • Слоты для запасного колеса в транспорте.
  • Вкладка избранное в браузере серверов, отображающая сохраненные сервера.


ИСПРАВЛЕНО:

  • Волки и медведи могли нанести урон игрокам находящимся в транспортных средствах.
  • Самодельный глушитель не отображал разрушенную модель.
  • Пульт управления системы громкоговорителей иногда не работала.
  • Уменьшен параметр отскоков 40-мм дымовых гранат с помощью геометрии.
  • Мертвые тела упавшие в медвежий капкан значительно уменьшат его последующий урон.
  • Факелы и метлы нельзя было зажечь в помещении.
  • Гранаты прикрепленные к жилетам, не взорвутся, если жилет будет уничтожен в камине.
  • Слишком быстрое переключение вкладок в браузере приведет к зависанию.
  • Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки.
  • Грядками для садоводства можно было накрыть самодельное взрывчатое устройство.
  • В некоторых случаях установленную мину Клеймор нельзя было деактивировать.
  • Сломанный дистанционный детонатор, подключенный к взрывчатке, все равно сработает.
  • При приближении к заряду взрывчатого вещества с дистанционным детонатором в руках, пользовательский интерфейс будет отображать несколько неправильных вариантов.
  • Зажженный факел в руках не погаснет во время плавания с ним.
  • Мертвые персонажи по-прежнему будут отображать "сильный импульс".
  • Проблема с руками персонажа при взаимодействии с ящиком для фейерверков .
  • Звуки жарки\варки мяса на огне, все равно сохранятся, даже если убрать мясо.
  • AUR A1 с магазином был слегка обрезан при отображении в руках в инвентаре.
  • Выхлопные газы отображались только один раз при запуске двигателя.
  • Слоты разгрузочного жилета и штурмового рюкзака отображались не верно.
  • Пластиковая взрывчатка наносила некорректный урон.
  • Прыжок с поверхности.
  • Исправлен краш игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажа.
  • Предметы с отдельными слотами отображались преимущественно в свернутом положении.
  • Отсутствовала возможность повредить двигатель транспортного средства через ближний бой .
  • Можно было заправлять автомобили, даже когда бак был разрушен бензобак.
  • Радиатор Sarka 120 был доступен, даже когда капот был закрыт.
  • Скорость движения камеры при падении персонажа с большой высоты.
  • Было невозможно переключаться между слотами M3S.
  • Персонажи промокали от дождя, сидя в транспортных средствах.
  • Изменены материалы нескольких объектов для более точных звуков.
  • Обычная простуда была слишком эффективна против иммунной системы игрока.
  • Отсутствовала возможность разместить штык-ножи КА и М4 в ножны.
  • Можно было готовить, используя разрушенную посуду.


ИЗМЕНЕНО:

  • Переработано моделирование транспортных средств, что значительно повлияло на их общее поведение.
  • Изменены параметры моделирования транспортных средств на поверхностях для транспортных средств.
  • Уменьшена скорость игрока при беге вверх / вниз по крутой местности.
  • Увеличена инерция персонажа при ускорении.
  • Замедление скорости передвижения персонажа при резких поворотах.
  • Замедление скорости передвижения персонажа по пояс в воде.
  • 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при попадании.
  • Больше не требуется целиться в землю, чтобы опорожнить контейнер с жидкостью.
  • Рыбу, зайцев и курицу больше нельзя освежевать штыком винтовки Мосина.
  • Уменьшено количество взрывчатки, необходимой для взлома запертой двери.
  • Улучшено положение блока дистанционного подрыва в руках.
  • Улучшена синхронизация скрытых убийств.
  • Улучшены звуки взрыва бензоколонки.
  • Поврежденные топливные баки теперь можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки.
  • Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен.
  • Теперь вся оптика может быть отремонтирована с помощью комплекта для ремонта электроники.
  • Множественные изменения в системе иммунитета персонажа .
  • Состояние повреждения большинства предметов в мире теперь рандомизировано.
  • Уменьшена вероятность заклинивания оружия примерно на 50% из-за того, что поврежденные магазины теперь появляются чаще.
  • Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями.
  • Теперь можно развязать другого игрока используя только голые руки.
  • Обновлены внутриигровые титры.
  • Изменено расстояние и яркость освещения для типов головного фонаря и фонарика.
  • Персонаж теперь поворачивает голову, когда осматривается на лестницах.
  • Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте.
  • Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок.
  • Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей транспортных средств.
  • Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного на локации.


ДОПОЛНЕНИЕ LIVONIA:

  • Добавлены лесопилки.
  • Добавлены две новые деревни.
  • Добавлен медицинский центр Brena.
  • Добавлены карьеры.
  • Добавлены вырубленные леса.
  • Добавлены охотничьи домики.
  • Добавлены лесные лагеря.
  • Добавлены летние лагеря.
  • Добавлены многоквартирные дома в выбранных городах.
  • Добавлены парки развлечений.
  • Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога.
  • Исправлено: различные проблемы с размещением объектов.
  • Изменено: места возрождения при переключении сервера.
  • Изменено: заменены старые разрушенные модели M1025 на новые.


ЧЕРНАРУСЬ:

  • Добавлены обломки M1025.
  • Исправлено: различные проблемы с размещением объектов.
  • Исправлено: Медвежий луг был написан латинскими буквами на карте.


СЕРВЕР:

  • Добавлено: параметр bool конфигурации сервера "forceSamePBOVersion" (по умолчанию = false), который использует свойство 'version' PBO и выбивает игроков, у которых есть PBO, которые не соответствуют версии на сервере.
  • Добавлено: глобальные значения LootDamageMin и LootDamageMax для контроля состояния повреждений любого предмета, созданного. центральной экономикой.
  • Добавлено: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json - Документация.
  • Добавлено: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json - Документация.
  • Добавлено: предупреждение о пропущенном дубликате прототипа.
  • Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку лимита.
  • Добавлено: возможность установки масштаба объекта в файлах json для создания объектов - Документация.
  • Исправлено: предупреждения LoadPrototype иногда не отображались.
  • Исправлено: статистика LoadPrototype иногда была неверной.
  • Исправлено: cfgspawnabletypes.xml дочерние элементы (<тип>), <минимальный ущерб ="" максимальный =""> конфигурация не работала (почти всегда использовалась глобальная по умолчанию).
  • Исправлено: сообщения сервера игрокам не работали.
  • Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в формате RPT даже без включения -dologs.
  • Изменено: в сообщении "Завершить отключение скрипта" теперь также будет упоминаться uid для лучшей идентификации игрока в случае -1.
  • Изменено: улучшено предупреждающее сообщение о неудачном добавлении кластера.


ЛАУНЧЕР:

  • Добавлено: Лаунчер теперь будет отображать сохраненные сервера 
  • Исправлено: Разделение отчетов о сбоях для экспериментального и стабильного лаунчера
  • Исправлено: описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано
  • Исправлено: удалена опция "Отменить подписку на все моды Steam Workshop" из дополнительных опций во вкладке "Моды" экспериментального лаунчера из-за несовместимости.


МОДДИНГ:

  • Добавлено: [WIN + ALT] меню отладки для диагностического исполняемого файла и различные параметры отладки с ним - Документация (в процессе).
  • Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает с диагностическим исполняемым файлом.
  • Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при беге.
  • Добавлено: CGame ::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (map) объектах.
  • Добавлено: World ::GetGridCoords для перевода положения мира в положение сетки.
  • Добавлено: поддержка параметра "deflectingMultiplier" для ammoType и, в частности, его использование в конфигурациях 40-мм дымовых гранат.
  • Добавлено: имя типа.getModule.
  • Добавлено: Class.StaticGetType.
  • Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля.
  • Добавлено: масштаб реплицируется при создании объекта.
  • Добавлено: Дополнительные идентификаторы EventTypeTypeIDs.
  • Добавлено: Идентификатор игрока.GetPlayer.
  • Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D звуков окружающей среды.
  • Добавлено: Функция Weather :: SuppressLightningSimulation.
  • Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов после обработки.
  • Добавлено: Новый тип синхронизации переменных скрипта RegisterNetSyncVariableBoolSignal.
  • Добавлено: возможность настройки параметров освещения в зависимости от ячейки инвентаря предмета, к которому прикреплен светильник.
  • Добавлено: Документация CentralEconomy.c.
  • Исправлено: двойной щелчок по стеку вызовов в Workbench не всегда приводил к правильному файлу.
  • Исправлено: несколько сбоев и ошибок, связанных с чтением в .json с помощью JsonFileLoader.
  • Исправлено: несколько сбоев при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться.
  • Исправлено: несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала ошибку.
  • Исправлено: когда какой-либо из первых 3 модулей не удается скомпилировать, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует. мини-дамп вместо жесткого сбоя.
  • Исправлено: удалено автоматическое резервирование инвентаря с c ++ -> теперь оно управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает).
  • Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME рассылает спам, даже если все правильно.
  • Исправлено: информация о локализации мода не обновлялась до перезапуска игры.
  • Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если clipchildren включен.
  • Исправлено: проблема с целочисленным сравнением.
  • Исправлено: сохраненный идентификатор игрока менялся на другой идентификатор или мусор.
  • Исправлено: неточность SetMapPos.
  • Исправлено: смещение маркеров карты на +5 по оси x.
  • Исправлено: сбой Workbench при подключении редактора сценариев к игре и отправке определенного количества отпечатков на вывод.
  • Изменено: синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex.
  • Изменено: идентификатор игрока теперь может быть изменен.
  • Изменено: введены альтернативы методам 'IsUseButton' и 'IsUseButtonDown', которые реагируют на 'UADefaultAction' и 'UAFire' отдельно.
  • Исправлено: все снаряды пытаются нанести некоторый урон от удара, даже если их калибр = 0.
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Прошло 100500 лет и они начали добавлять хоть что то стоящее что то годное, правда в тот момент когда это 5 лет назад модами прикручено было. Ну все ждем танки и боевые вертолеты! ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@BadSanta судя по описанию данного патча они нализались вдохновением с мастерской стим.. переписали коды готовых модов которые уже есть на просторах сети среди админов модов. И накатали типо крутое обновление. 
Хаммер вообще наифга добавили у нам черноруссия что США как он там оказался ? ? лучше бы пару уазиков добавили годных + буханку. Короче игру в Арма 4 превращают.

Link to comment
Share on other sites

Почитал обновление грядущее на стабильную ветку и почитал комментарии выше, полностью согласен с тем, что они добавляют уже то что есть в мастерской азхаха) идеи закончились. Но есть и приятные новости. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...