Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Настройка и понимание что вы делаете в файлах Сервера (серверо-строение) DAYZ


WOLF-TOR
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

№1 Настройка лута
 

Please Log in or Register to see this: Code

№2 Настройка спавна

№3 Настройка кастомных строение (создание клановых баз для сервера)

 

Please Log in or Register to see this: Code

№4 Настройка эвентов
 

Please Log in or Register to see this: Code

№5 Настройка и установка своих модов и пакетов для разнообразия сервера
 

Please Log in or Register to see this: Code

По этим вопросам можете задавать в данной теме или в ЛС
Спасибо за внимание!

Edited by WOLF-TOR
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Какие параметры отвечают в файле с Types

НАИМЕНОВАНИЕ ВЕЩИ   <type name="ACOGOptic"> 
Сколько всего должно спавнится на карте если включен параметр  (count_in_map="1")   если выключен то сколько возле игроков  <nominal>15</nominal> 
Время жизни после взаимодействия с предметом  <lifetime>3888000</lifetime>
Респавн предмета  если с ним не проходит взаимодействие (нужно уходить на дистанцию, которую вы прописываете в другом файле настроек, по умолчанию 300-500м) <restock>1800</restock>
Минимальное колличество одной вещи на спавн на 1м участке   <min>8</min>
Заполнение предмета (такие как бутылка воды или магазины от оружия) минимальное значение  <quantmin>-1</quantmin>
Заполнение предмета (такие как бутылка воды или магазины от оружия) максимальное значение  <quantmax>-1</quantmax>
Приоритет респавна и спавна предмета (если поставить 10-30%) то он будет спавнится реже! Зависит после вайпа как игроки начнут данный предмет использовать  <cost>100</cost>
На карте  -  count_in_map="1"
У игрока  -  count_in_player="0"
Создаваемый ресурс  -   crafted="0"
Уничтоженный ресурс  -  deloot="0" />
Наименование категории предмета -  <category name="weapons" />
Какой тир или место нужно для спавна <usage name="Military" />

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

ДОБАВЛЯЕМ СВОИ ПОСТРОЙКИ НА КАРТУ
Находим файл  init.c
Находиться он по пути: mpmissions/dayzOffline.chernarusplus
Вставляем стручку в самом начале
 

Please Log in or Register to see this: Code

Что бы выглядело так, так как мы вставили в самом начале строчку #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 
Нужно соответственно создать файл с таким названием spawn_buildings.c
Далее скачиваем DayZCommunityOfflineMode-production (ссылки к сожалению сейчас нет)
Ставим свои объекты в программе как угодно под себя! 
далее нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ и  ПОРТИРОВАТЬ 
Можно выходить из программы, создаем простой текстовый документ и вставляем то что было скопировано
Должно получиться например так: 
 

Please Log in or Register to see this: Code

То что находиться после 
void SpawnTZ()
{
ЭТО УЖЕ НАШИ ОБЪЕКТЫ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕРВЕРА БУДУТ УСТАНОВЛЕННЫ!
PS: Не забывайте у каждого объекта есть время жизни после которого он может пропасть, что бы такое избежать, делайте так:
Копируйте наименование предмета который вы добавили на карту и добавляйте в файл Types, если этого не сделать может со временем исчезнуть на сервере до следующего перезапуска. 
Как это было у меня, Когда я поставил автобусные парковки, они пропали через 1-2 часа после включения сервера. 
Поэтому сделайте таким образом код в TYPES 

<type name="Land_FuelStation_Feed_Enoch">
<lifetime>3888000</lifetime>
Этого хватит что бы DAYZ понял что время предмета на 45 дней и его не следует удалять

На кастомной застройки карты всё!
Спасибо что читаете и ставите ЛАЙКОСИК!

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

№4 Настройка эвентов
Для начала что бы вы понимали что эвенты прописаны уже в DAYZ 
И если вы хотите просто заменить какие- то модели зомби или животных вам просто потребуется пара минут! 
Находим файл events.xml по пути  mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/db
Падаем в самый низ файла
и прописываем новый эвент например так:
 

Please Log in or Register to see this: Code

Что означают эти позиции?
Наименование ивента  -  <event name="Infectedmutants">
Колличество на карте  -  <nominal>100</nominal>
Минимальное колличество  -  <min>15</min>
Максимальное колличество  -  <max>20</max>
Жизнь если нет рядом игроков  -  <lifetime>3</lifetime> (сделано что бы вы не убили сервер большим спавном NPC)
Респавн NPC  -  <restock>0</restock>
Сохряняемый радиус возле игрока где могут быть заспавнены NPC -  <saferadius>100</saferadius>
Дистанция от игрока  -  <distanceradius>50</distanceradius>
Свободный радиус спавна что бы небыло кучей в одном месте  -  <cleanupradius>100</cleanupradius>
Стандарт для NPC  -  <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
Операются на игрока, нет рядом игроков нет спавна NPC  -  <position>player</position>
Кастомный эвент  -  <limit>custom</limit> (если четно я не знаю за что отвечает эта строка)
Активный эвент   -  <active>1</active>

<child lootmax="10" lootmin="6" max="3" min="10" type="НАШ ЗОМБАК"/>
max="3" min="10"   максимальное и минимальное значение спавна в одной точке спавна.

Теперь самое интересное для того что бы новый спавн работал нужно перейти в программу
DAYZ TOOLS  (ECONOMY EDITOR) и создаем свои точки спавна
Посмотрите ролик как это делать ибо расписывать в полном объеме невозможно. А наглядно вы поймете с 1 раза

Но на этом еще не всё, далее нам нужно будет исходя из скопированных координат нового спавна добавить в наш файл  zombie_territories.xml  по пути: mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/env
 

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь у нас есть 2 точки спавна наших зомби

Если Вы хотите просто заменить дефолных зомби просто найдите каких хотите поменять и вставьте их в файле  events.xml 

Далее всё сохраняем и перезапускаем сервер! 
Если помог поставь ЛАЙКОСИК

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

НАСТРОЙКА СПАВНА ПРЕДМЕТОВ И ИХ КАЧЕСТВО v1.19

Для этого понадобиться файл 
globals.xml
Путь к файлу: /mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/db

Находим строчки: 
    <var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/>   // тут лут максимально уничтожен до 82% из 100%
    <var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/>  минимально уничтоженный лут из 0% из 100%


Так-же можно еще настроить лут который спавниться в вещах (в куртках, штанах, зомби и т.п.)
Нужен файл: cfgspawnabletypes.xml
Путь к файлу: /mpmissions/dayzOffline.chernarusplus

Все строчки которые содержат параметр: 
<damage min="0.45" max="0.85" />
Можно отредактировать на ваше усмотрение! 

Если данный гайд был как-то полезен, ставьте лайк!

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
UnPinned posts

@OpaOpa Не за что! Каждый параметр я проверял лично! Что за что отвечает, в большинстве источников нет подробного описания. Но огромное спасибо тем кто изначально уже выкладывал информацию!

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

А нет ли случайно для тех кто я готовых простых костылей что бы можно было перенести персонажа на 2й сервер без потери лута (в моде на гараж есть уже такая фича гараж и деньги переезжают сами) а вот перса перевезти не удаётся с лутом. Только голым и пустым....

Link to comment
Share on other sites

@Вася ты не сравнивай файлы! ты либо всех перенесешь либо никого. А файлы эти в папке сторедж DB

Подумай немного сам головой. Сохранения сервера отличаются от модов.
сохранения от модов обычно можно изменять. А в дейз нет

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2022 в 11:41, WOLF-TOR сказал:

НАСТРОЙКА СПАВНА ПРЕДМЕТОВ И ИХ КАЧЕСТВО v1.19

Находим строчки: 
    <var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/>   // тут лут максимально уничтожен до 82% из 100%
    <var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/>  минимально уничтоженный лут из 0% из 100%

По непонятным причинам таких строк нет , может это опять великая и ужасная карта Deerisle виновата! Поищим!

Но у меня есть еще вопрос, какой файл отвечает за скорость поломки вещей при их использовании? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

@Opofes Файл который отвечает за эти параметры = globals.xml
Эти строчки должны быть на каждой карте. 

А скорость поломки это каждый файл конфига предмета. 
У каждого предмета в конфиге прописан демедж, сколько он ломается при его использовании. Поэтому долго искать проще самому новые сделать на базе ванили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

@WOLF-TOR Привет, подскажи пожалуйста ! У меня такая проблема зомбипосле смерти  сравнятся буквально за спиной, в tupse побывал увеличить задержку перед респвном (restock) но безуспешно 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...