WOLF-TOR Posted September 26, 2022 Share #1 Posted September 26, 2022 (edited) №1 Настройка лута Please Log in or Register to see this: Code №2 Настройка спавна №3 Настройка кастомных строение (создание клановых баз для сервера) Please Log in or Register to see this: Code №4 Настройка эвентов Please Log in or Register to see this: Code №5 Настройка и установка своих модов и пакетов для разнообразия сервера Please Log in or Register to see this: Code По этим вопросам можете задавать в данной теме или в ЛС Спасибо за внимание! Edited September 26, 2022 by WOLF-TOR 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted September 30, 2022 Author Share #2 Posted September 30, 2022 Настройки позиций LIFETIME (жизни предмета после взаимодействий) какое время можно выставлять в этом значении! Please Log in or Register to see this: Code 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted September 30, 2022 Author Share #3 Posted September 30, 2022 Какие параметры отвечают в файле с Types НАИМЕНОВАНИЕ ВЕЩИ <type name="ACOGOptic"> Сколько всего должно спавнится на карте если включен параметр (count_in_map="1") если выключен то сколько возле игроков <nominal>15</nominal> Время жизни после взаимодействия с предметом <lifetime>3888000</lifetime> Респавн предмета если с ним не проходит взаимодействие (нужно уходить на дистанцию, которую вы прописываете в другом файле настроек, по умолчанию 300-500м) <restock>1800</restock> Минимальное колличество одной вещи на спавн на 1м участке <min>8</min> Заполнение предмета (такие как бутылка воды или магазины от оружия) минимальное значение <quantmin>-1</quantmin> Заполнение предмета (такие как бутылка воды или магазины от оружия) максимальное значение <quantmax>-1</quantmax> Приоритет респавна и спавна предмета (если поставить 10-30%) то он будет спавнится реже! Зависит после вайпа как игроки начнут данный предмет использовать <cost>100</cost> На карте - count_in_map="1" У игрока - count_in_player="0" Создаваемый ресурс - crafted="0" Уничтоженный ресурс - deloot="0" /> Наименование категории предмета - <category name="weapons" /> Какой тир или место нужно для спавна <usage name="Military" /> 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 1, 2022 Author Share #4 Posted October 1, 2022 ДОБАВЛЯЕМ СВОИ ПОСТРОЙКИ НА КАРТУ Находим файл init.c Находиться он по пути: mpmissions/dayzOffline.chernarusplus Вставляем стручку в самом начале Please Log in or Register to see this: Code Что бы выглядело так, так как мы вставили в самом начале строчку #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" Нужно соответственно создать файл с таким названием spawn_buildings.c Далее скачиваем DayZCommunityOfflineMode-production (ссылки к сожалению сейчас нет) Ставим свои объекты в программе как угодно под себя! далее нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ и ПОРТИРОВАТЬ Можно выходить из программы, создаем простой текстовый документ и вставляем то что было скопировано Должно получиться например так: Please Log in or Register to see this: Code То что находиться после void SpawnTZ() { ЭТО УЖЕ НАШИ ОБЪЕКТЫ КОТОРЫЕ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕРВЕРА БУДУТ УСТАНОВЛЕННЫ! PS: Не забывайте у каждого объекта есть время жизни после которого он может пропасть, что бы такое избежать, делайте так: Копируйте наименование предмета который вы добавили на карту и добавляйте в файл Types, если этого не сделать может со временем исчезнуть на сервере до следующего перезапуска. Как это было у меня, Когда я поставил автобусные парковки, они пропали через 1-2 часа после включения сервера. Поэтому сделайте таким образом код в TYPES <type name="Land_FuelStation_Feed_Enoch"><lifetime>3888000</lifetime> Этого хватит что бы DAYZ понял что время предмета на 45 дней и его не следует удалятьНа кастомной застройки карты всё! Спасибо что читаете и ставите ЛАЙКОСИК! 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post WOLF-TOR Posted October 1, 2022 Author Popular Post Share #5 Posted October 1, 2022 №4 Настройка эвентов Для начала что бы вы понимали что эвенты прописаны уже в DAYZ И если вы хотите просто заменить какие- то модели зомби или животных вам просто потребуется пара минут! Находим файл events.xml по пути mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/db Падаем в самый низ файла и прописываем новый эвент например так: Please Log in or Register to see this: Code Что означают эти позиции?Наименование ивента - <event name="Infectedmutants">Колличество на карте - <nominal>100</nominal>Минимальное колличество - <min>15</min>Максимальное колличество - <max>20</max>Жизнь если нет рядом игроков - <lifetime>3</lifetime> (сделано что бы вы не убили сервер большим спавном NPC)Респавн NPC - <restock>0</restock>Сохряняемый радиус возле игрока где могут быть заспавнены NPC - <saferadius>100</saferadius>Дистанция от игрока - <distanceradius>50</distanceradius>Свободный радиус спавна что бы небыло кучей в одном месте - <cleanupradius>100</cleanupradius>Стандарт для NPC - <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>Операются на игрока, нет рядом игроков нет спавна NPC - <position>player</position>Кастомный эвент - <limit>custom</limit> (если четно я не знаю за что отвечает эта строка)Активный эвент - <active>1</active> <child lootmax="10" lootmin="6" max="3" min="10" type="НАШ ЗОМБАК"/>max="3" min="10" максимальное и минимальное значение спавна в одной точке спавна. Теперь самое интересное для того что бы новый спавн работал нужно перейти в программу DAYZ TOOLS (ECONOMY EDITOR) и создаем свои точки спавна Посмотрите ролик как это делать ибо расписывать в полном объеме невозможно. А наглядно вы поймете с 1 раза Но на этом еще не всё, далее нам нужно будет исходя из скопированных координат нового спавна добавить в наш файл zombie_territories.xml по пути: mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/env Please Log in or Register to see this: Code Теперь у нас есть 2 точки спавна наших зомби Если Вы хотите просто заменить дефолных зомби просто найдите каких хотите поменять и вставьте их в файле events.xml Далее всё сохраняем и перезапускаем сервер! Если помог поставь ЛАЙКОСИК 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post WOLF-TOR Posted November 1, 2022 Author Popular Post Share #6 Posted November 1, 2022 НАСТРОЙКА СПАВНА ПРЕДМЕТОВ И ИХ КАЧЕСТВО v1.19 Для этого понадобиться файл globals.xml Путь к файлу: /mpmissions/dayzOffline.chernarusplus/db Находим строчки: <var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/> // тут лут максимально уничтожен до 82% из 100% <var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/> минимально уничтоженный лут из 0% из 100% Так-же можно еще настроить лут который спавниться в вещах (в куртках, штанах, зомби и т.п.) Нужен файл: cfgspawnabletypes.xml Путь к файлу: /mpmissions/dayzOffline.chernarusplus Все строчки которые содержат параметр: <damage min="0.45" max="0.85" /> Можно отредактировать на ваше усмотрение! Если данный гайд был как-то полезен, ставьте лайк! 12 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
максим Posted September 30, 2022 Share #7 Posted September 30, 2022 https://codebeautify.org/xmlvalidator =тут можно проверить тайпсы на ошибки https://jsonlint.com/ =а тут json файлы 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted September 30, 2022 Author Share #8 Posted September 30, 2022 @максим Для облегчения работы с экономикой Types можно пользоваться программой DayZ Loot Edit Скачать можно тут ССЫЛОЧКА 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LevelNoob Posted October 1, 2022 Share #9 Posted October 1, 2022 Спасибо за труды. Админам предлагаю удалять все сообщения в этой теме (в том числе и мое), чтобы гайд от WOLF-TOR продолжался без прерывания на комменты. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 1, 2022 Author Share #10 Posted October 1, 2022 @LevelNoob Братка удалять ничего ненужно, все Гайды и помощь в настройке будут закреплены выше чем комментарии! Но спасибо за активность) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted October 4, 2022 Share #11 Posted October 4, 2022 Спасибо за инфу собранную воедино ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 4, 2022 Author Share #12 Posted October 4, 2022 @OpaOpa Не за что! Каждый параметр я проверял лично! Что за что отвечает, в большинстве источников нет подробного описания. Но огромное спасибо тем кто изначально уже выкладывал информацию! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл58373 Posted October 10, 2022 Share #13 Posted October 10, 2022 Всё очень понятно и красиво рассписанно, спасибо огромное) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 11, 2022 Author Share #14 Posted October 11, 2022 @Кирилл58373 Не за что! Если есть еще что бы я добавил в это описание пишите в комментариях. Я распишу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
_polosaty Posted November 23, 2022 Share #15 Posted November 23, 2022 Понятнее не бывает. спс 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted December 6, 2022 Author Share #16 Posted December 6, 2022 @_polosaty Рад был помочь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вася Posted January 24 Share #17 Posted January 24 А нет ли случайно для тех кто я готовых простых костылей что бы можно было перенести персонажа на 2й сервер без потери лута (в моде на гараж есть уже такая фича гараж и деньги переезжают сами) а вот перса перевезти не удаётся с лутом. Только голым и пустым.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted January 25 Author Share #18 Posted January 25 @Вася ты не сравнивай файлы! ты либо всех перенесешь либо никого. А файлы эти в папке сторедж DB Подумай немного сам головой. Сохранения сервера отличаются от модов. сохранения от модов обычно можно изменять. А в дейз нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opofes Posted January 25 Share #19 Posted January 25 В 01.11.2022 в 11:41, WOLF-TOR сказал: НАСТРОЙКА СПАВНА ПРЕДМЕТОВ И ИХ КАЧЕСТВО v1.19 Находим строчки: <var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/> // тут лут максимально уничтожен до 82% из 100% <var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/> минимально уничтоженный лут из 0% из 100% По непонятным причинам таких строк нет , может это опять великая и ужасная карта Deerisle виновата! Поищим! Но у меня есть еще вопрос, какой файл отвечает за скорость поломки вещей при их использовании? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted January 27 Author Share #20 Posted January 27 @Opofes Файл который отвечает за эти параметры = globals.xml Эти строчки должны быть на каждой карте. А скорость поломки это каждый файл конфига предмета. У каждого предмета в конфиге прописан демедж, сколько он ломается при его использовании. Поэтому долго искать проще самому новые сделать на базе ванили. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
immortal Posted February 7 Share #21 Posted February 7 Гайд огонь! 👍 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
killer_click Posted February 19 Share #22 Posted February 19 @WOLF-TOR Привет, подскажи пожалуйста ! У меня такая проблема зомбипосле смерти сравнятся буквально за спиной, в tupse побывал увеличить задержку перед респвном (restock) но безуспешно Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted February 19 Author Share #23 Posted February 19 @killer_click а ты вайпал сервак для внедрения настроек обновленных? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aikon Posted March 2 Share #24 Posted March 2 Очень полезная информация. Спасибо! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SirAragorn Posted March 3 Share #25 Posted March 3 (edited) В 26.09.2022 в 23:15, WOLF-TOR сказал: №5 Настройка и установка своих модов и пакетов для разнообразия сервера А где? Так и не нашёл. @WOLF-TOR Edited March 3 by SirAragorn Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now