asdasda Posted April 9, 2024 Share #1 Posted April 9, 2024 Добрый день! Я хочу реализовать следующий функционал: Статичный объект, с которым можно взаимодействовать. После активации взаимодействия у игрока исчезает из инвентаря item1 и вместо него выдается item2. Item1 и Item2 всегда одинаковые. Я видел это следующим образом: создать предмет в игре, создать скрипт взаимодействия и привязать скрипт к предмету. У меня 2 вопроса: Взаимодействие с чем-либо - это Action? Как создать свой кастомный action? P.S возможно вы знаете названия ванильных классов и функций, которые могут для этого пригодиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 11, 2024 Share #2 Posted April 11, 2024 @asdasda вот пример, потерли батарейкой по бочке, батарейка превращается в боевой нож сначала идет регистрация экшена потом регистрация в Battery9V потом регистрация в Barrel_ColorBase а потом и сам экшен замени эти типы предметов и будет тебе счастье: Battery9V - предмет в руках Barrel_ColorBase - предмет на который нужно навезтись CombatKnife - во что должен превратиться рпедмет в руках Please Log in or Register to see this: Spoiler 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdasda Posted April 12, 2024 Author Share #3 Posted April 12, 2024 @Archon Спасибо большое за этот пример и ответ, подходит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdasda Posted April 13, 2024 Author Share #4 Posted April 13, 2024 А как можно реализовать проверку инвентаря на наличие предмета? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted April 14, 2024 Share #5 Posted April 14, 2024 Подскажите пожалуйста, а где можно найти все ванильные Action-ы? Начал разбираться с EXPANSION-QUESTS. Так там есть возможность создавать квесты, в которых используются ActionNames. Народ у них в дискорде задавал такие вопросы, но там так толком никто и не ответил, куда копать. А на github у них же в учебнике только пара примеров с ActionNames есть (типа ActionSkinning или ActionPlantSeed). Хотелось бы знать, где посмотреть все остальные. Заранее, Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted April 14, 2024 Share #6 Posted April 14, 2024 Все, нашел. ...\scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\ActionConstructor.c Там регистрируются вроде все ванильные Action-ы Please Log in or Register to see this: Code 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 15, 2024 Share #7 Posted April 15, 2024 @asdasda Да, можно, но это не очень экономично в плане затрат ресурсов скрипту придется перебирать весь инвентарь что бы найти есть ли у игрока этот предмет например ActionCondition отрабатывает на клиенте каждую секунду, а на сервере минимум 3 раза: при наведении, при старте и завершении экшена короче, не рекомендую так делать, лучше делать это из рук Link to comment Share on other sites More sharing options...
AestheticDrug Posted July 20, 2024 Share #8 Posted July 20, 2024 @Archon Немного не понял. Не мог ли бы вы для чайников слегка уточнить. Мне нужно создавать какие-то ещё файлы, что бы зарегистрировать новую взаимосвязь со статическим предметом? Или достаточно будет того, образца который вы скидывали выше ( с батарейкой и бочкой) ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dexx Posted August 10, 2024 Share #9 Posted August 10, 2024 @BPanda Дополню, сам лично долго искал, если кому понадобится: Please Log in or Register to see this: Spoiler 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now