Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Как создать свой Action?


asdasda
 Share

Recommended Posts

Добрый день! Я хочу реализовать следующий функционал: 
Статичный объект, с которым можно взаимодействовать. После активации взаимодействия у игрока исчезает из инвентаря item1 и вместо него выдается item2.  Item1 и Item2 всегда одинаковые. Я видел это следующим образом: создать предмет в игре, создать скрипт взаимодействия и привязать скрипт к предмету.

У меня 2 вопроса:
Взаимодействие с чем-либо - это Action? Как создать свой кастомный action? 

P.S возможно вы знаете названия ванильных классов и функций, которые могут для этого пригодиться.

Link to comment
Share on other sites

@asdasda
вот пример, потерли батарейкой по бочке, батарейка превращается в боевой нож

сначала идет регистрация экшена
потом регистрация в Battery9V
потом регистрация в Barrel_ColorBase
а потом и сам экшен

замени эти типы предметов и будет тебе счастье:
Battery9V - предмет в руках
Barrel_ColorBase - предмет на который нужно навезтись
CombatKnife - во что должен превратиться рпедмет в руках
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а где можно найти все ванильные Action-ы?
Начал разбираться с EXPANSION-QUESTS. Так там есть возможность создавать квесты, в которых используются ActionNames. Народ у них в дискорде задавал такие вопросы, но там так толком никто и не ответил, куда копать. А на github у них же в учебнике только  пара примеров с ActionNames есть (типа ActionSkinning или ActionPlantSeed). Хотелось бы знать, где посмотреть все остальные.

Заранее, Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Все, нашел.
...\scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\ActionConstructor.c
Там регистрируются вроде все ванильные Action-ы

Please Log in or Register to see this: Code
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@asdasda Да, можно, но это не очень экономично в плане затрат ресурсов
скрипту придется перебирать весь инвентарь что бы найти есть ли у игрока этот предмет
например ActionCondition отрабатывает на клиенте каждую секунду, а на сервере минимум 3 раза: при наведении, при старте и завершении экшена
короче, не рекомендую так делать, лучше делать это из рук

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

@Archon
Немного не понял. Не мог ли бы вы для чайников слегка уточнить. 
Мне нужно создавать какие-то ещё файлы, что бы зарегистрировать новую взаимосвязь со статическим предметом? Или достаточно будет того, образца который вы скидывали выше ( с батарейкой и бочкой) ? 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...