Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Как создать свой Action?


 Share

Recommended Posts

Добрый день! Я хочу реализовать следующий функционал: 
Статичный объект, с которым можно взаимодействовать. После активации взаимодействия у игрока исчезает из инвентаря item1 и вместо него выдается item2.  Item1 и Item2 всегда одинаковые. Я видел это следующим образом: создать предмет в игре, создать скрипт взаимодействия и привязать скрипт к предмету.

У меня 2 вопроса:
Взаимодействие с чем-либо - это Action? Как создать свой кастомный action? 

P.S возможно вы знаете названия ванильных классов и функций, которые могут для этого пригодиться.

Link to comment
Share on other sites

@asdasda
вот пример, потерли батарейкой по бочке, батарейка превращается в боевой нож

сначала идет регистрация экшена
потом регистрация в Battery9V
потом регистрация в Barrel_ColorBase
а потом и сам экшен

замени эти типы предметов и будет тебе счастье:
Battery9V - предмет в руках
Barrel_ColorBase - предмет на который нужно навезтись
CombatKnife - во что должен превратиться рпедмет в руках
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А как можно реализовать проверку инвентаря на наличие предмета?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а где можно найти все ванильные Action-ы?
Начал разбираться с EXPANSION-QUESTS. Так там есть возможность создавать квесты, в которых используются ActionNames. Народ у них в дискорде задавал такие вопросы, но там так толком никто и не ответил, куда копать. А на github у них же в учебнике только  пара примеров с ActionNames есть (типа ActionSkinning или ActionPlantSeed). Хотелось бы знать, где посмотреть все остальные.

Заранее, Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Все, нашел.
...\scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\ActionConstructor.c
Там регистрируются вроде все ванильные Action-ы

Please Log in or Register to see this: Code
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@asdasda Да, можно, но это не очень экономично в плане затрат ресурсов
скрипту придется перебирать весь инвентарь что бы найти есть ли у игрока этот предмет
например ActionCondition отрабатывает на клиенте каждую секунду, а на сервере минимум 3 раза: при наведении, при старте и завершении экшена
короче, не рекомендую так делать, лучше делать это из рук

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...