Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Модификация файлов миссий центральной экономики


MANUAL
 Share

Go to solution Solved by MANUAL,

Recommended Posts

  • Solution

Обзор:
Эти изменения, представленные в обновлении игры 1.08, были реализованы для того, чтобы упростить управление любыми дополнениями или корректировками файлов ванильных миссий. Владельцы серверов могут легко определять пользовательские файлы, которые либо добавляют, либо переопределяют существующие файлы vanilla без необходимости изменения большинства файлов. Владельцы модов могут распространять свои собственные XML-файлы, которые могут быть включены владельцами серверов

Использование:
Любой файл для добавления или переопределения определяется в файле cfgeconomycore.xml (более подробная информация доступна здесь ) в папке миссии. Здесь вы можете определить элемент с именем ce.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

folder папки определяет имя папки, в которой хранятся пользовательские xml - файлы.

type определяет тип данного xml, может быть одним из следующих:

types - интерпретирует файл как types.xml
spawnabletypes - интерпретирует файл как cfgspawnabletypes.xml
globals - интерпретирует файл как globals.xml
economy - интерпретирует файл как economic.xml
events - интерпретирует файл как events.xml
messages - интерпретирует файл как messages.xml

В элементе ce может быть несколько файлов , а также несколько элементов ce . Это можно использовать, например, когда одна папка обрабатывает переопределения ванильных значений, а другие папки добавляют файлы из выбранных модов.

Особенности файла:

spawnabletypes (cfgspawnabletypes.xml)

  • Форматирование должно быть таким же, как исходное, не все атрибуты должны быть определены для существующего типа.
  • Определение урона по умолчанию не влияет на исходные типы, а только на новые или переопределенные.
  • Определение флага (уникального или накопителя) сбросит исходные флаги и применит только новые.
  • Определение любого навесного оборудования или груза переопределит все исходные навесное оборудование или груз.

types (types.xml)

  • Форматирование должно быть таким же, как исходное, но не обязательно определять все атрибуты, если вы переопределяете только существующий тип.
  • Если атрибут имеет несколько элементов (например, флаги), все они должны быть явно определены.
  • Определение любого использования, тега или имени значения переопределит все исходные использования, теги или значения.

events (events.xml)

  • Форматирование должно быть таким же, как исходное, но не обязательно определять все атрибуты, если вы переопределяете только существующий тип.
  • Если атрибут имеет несколько элементов (например, флаги), все они должны быть явно определены.
  • Дочерние элементы исходного события всегда останутся, но их можно изменить. Добавление детей также разрешено.

globals (globals.xml)

  • Форматирование должно быть таким же, как и исходное, все атрибуты глобалов должны быть определены.
  • Никогда не следует изменять типы существующих переменных.

messages (messages.xml)

  • Сообщения всегда будут добавляться к исходному xml-файлу, переопределить существующие сообщения невозможно.

economy (economy.xml)

  • Все флаги всегда должны быть определены для одного элемента.
  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 year later...

Тема хоть и старая но очень прям полезная и познавательная 
Спасибо автору за такую отличную информацию 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...