Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.25


MANUAL
 Share

Recommended Posts

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

ДОБАВЛЕНО

  • Винтовка VS-89
  • Магазин для VS-89
  • Добавлена кнопка "отправить отчет о краше"


ИСПРАВЛЕНО

  • Можно было целиться при активном радиальном окне выбора действий
  • При включенной настройке сервера "disableContainerDamage" было невозможно отремонтировать морские сундуки и деревянные ящики
  • Установка любой ловушки, пока игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 м, предотвратит определенное поведение на клиенте 
  • Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены
  • Время сервера неверно отображалось в браузере серверов


ИЗМЕНЕНО

  • Предметы, расположенные внутри контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезарядки
  • Переработаны наборы звуков для всех дробовиков
  • Переработан набор звуков для арбалета
  • Переработан набор звуков для гранатомета M79
  • Исправлены звуки действий персонажа
  • Переработано согласование позиции персонажа между клиентом и сервером
  • Обновлены игровые титры
  • Уменьшена ширина триггеров для сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение при поднятии оружия
  • Удалена рекламная подсветка дополнения Livonia


СЕРВЕР

  • Добавлено: Параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth' для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться расчетная переданная пропускная способность, а отключено означает, что будет использоваться истинная пропускная способность (рекомендуется отключить)
  • Добавлено: Параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth', позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может варьироваться в зависимости от качества сети
  • Добавлено: Параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchBandwidthLimit', если указано выше, диапазон равен (0, 1). Если параметр "Выше" отключен, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется использовать значения 0.8 и 20000 соответственно
  • Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 - приватно)
  • Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для 'rotationSpeedJog' или 'rotationSpeedSprint', не синхронизировались с клиентами, что приводило к прерывистому движению (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https://feedback.bistudio.com/T178397)
  • Исправлено: создание типов боеприпасов в оружии с внутренними магазинами с помощью загрузок json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268)
  • Изменено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' разделен на 'networkObjectBatchSendCreate' и 'networkObjectBatchSendDelete'
  • Изменено: Улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках diag
  • Изменено: клиент DayZ больше не будет использовать жестко запрограммированный порт 2304 и выше, а вместо этого будет использовать порты, назначенные ОС


МОДИФИКАЦИЯ

  • Добавлено: 'Math3D.IntersectRayPlane'
  • Добавлено: 'Math3D.MatrixInverse3'/ 'Math3D.MatrixInverse4'
  • Добавлено: класс "Pawn" с полным набором функций
  • Добавлено: классы 'PawnMove' и 'PawnState'
  • Добавлено: 'PlayerIdentity.Possess(Pawn)' для манипуляции с классом Pawn
  • Добавлено: Безопасность: Параметр конфигурации 'hasHistory' для каждого типа объекта, чтобы разрешить отслеживание объекта, поскольку он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущее местоположение
  • Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее значение, синхронизированное для клиентов, у которых уже был создан объект
  • Изменено: перенесены вызовы 'OnVehicleSeatDriverEnter' и 'OnVehicleSeatDriverLeft' из script в native, 'OnVehicleSeatDriverLeft' теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды
  • Изменено: 'Human.LinkToLocalSpaceOf' теперь будет внутренне вызывать 'UnlinkFromLocalSpace', если 'Human' уже является родительским, и предотвращать связывание, если оно уже является родительским, с тем же объектом
  • Изменено: 'DayZPlayerTypeRegisterItems' теперь вызывается при (повторном) подключении к серверам


ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • BK-12 и BK-18 имеют одинаковые звуки стрельбы - исправление находится в разработке
  • Спуск по лестнице в воду в бункере Ливонии может привести к крашу игры - исправление находится в разработке
  • В редких случаях синхронизация персонажа может быть нарушена после спавна на берегу - исправление находится в разработке


КОНСОЛИ

  • Исправлено: игроков, отключенных вне игры, в некоторых случаях все еще было слышно (PlayStation)
  • Изменено: Для лучшего понимания подробно описаны некоторые ошибки подключения
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...