MANUAL Posted April 27, 2024 Share #1 Posted April 27, 2024 Please Log in or Register to see this: Attachment ДОБАВЛЕНО Винтовка VS-89 Магазин для VS-89 Добавлена кнопка "отправить отчет о краше" ИСПРАВЛЕНО Можно было целиться при активном радиальном окне выбора действий При включенной настройке сервера "disableContainerDamage" было невозможно отремонтировать морские сундуки и деревянные ящики Установка любой ловушки, пока игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 м, предотвратит определенное поведение на клиенте Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены Время сервера неверно отображалось в браузере серверов ИЗМЕНЕНО Предметы, расположенные внутри контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезарядки Переработаны наборы звуков для всех дробовиков Переработан набор звуков для арбалета Переработан набор звуков для гранатомета M79 Исправлены звуки действий персонажа Переработано согласование позиции персонажа между клиентом и сервером Обновлены игровые титры Уменьшена ширина триггеров для сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение при поднятии оружия Удалена рекламная подсветка дополнения Livonia СЕРВЕР Добавлено: Параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth' для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться расчетная переданная пропускная способность, а отключено означает, что будет использоваться истинная пропускная способность (рекомендуется отключить) Добавлено: Параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth', позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может варьироваться в зависимости от качества сети Добавлено: Параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchBandwidthLimit', если указано выше, диапазон равен (0, 1). Если параметр "Выше" отключен, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется использовать значения 0.8 и 20000 соответственно Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 - приватно) Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для 'rotationSpeedJog' или 'rotationSpeedSprint', не синхронизировались с клиентами, что приводило к прерывистому движению (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https://feedback.bistudio.com/T178397) Исправлено: создание типов боеприпасов в оружии с внутренними магазинами с помощью загрузок json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268) Изменено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' разделен на 'networkObjectBatchSendCreate' и 'networkObjectBatchSendDelete' Изменено: Улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках diag Изменено: клиент DayZ больше не будет использовать жестко запрограммированный порт 2304 и выше, а вместо этого будет использовать порты, назначенные ОС МОДИФИКАЦИЯ Добавлено: 'Math3D.IntersectRayPlane' Добавлено: 'Math3D.MatrixInverse3'/ 'Math3D.MatrixInverse4' Добавлено: класс "Pawn" с полным набором функций Добавлено: классы 'PawnMove' и 'PawnState' Добавлено: 'PlayerIdentity.Possess(Pawn)' для манипуляции с классом Pawn Добавлено: Безопасность: Параметр конфигурации 'hasHistory' для каждого типа объекта, чтобы разрешить отслеживание объекта, поскольку он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущее местоположение Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее значение, синхронизированное для клиентов, у которых уже был создан объект Изменено: перенесены вызовы 'OnVehicleSeatDriverEnter' и 'OnVehicleSeatDriverLeft' из script в native, 'OnVehicleSeatDriverLeft' теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды Изменено: 'Human.LinkToLocalSpaceOf' теперь будет внутренне вызывать 'UnlinkFromLocalSpace', если 'Human' уже является родительским, и предотвращать связывание, если оно уже является родительским, с тем же объектом Изменено: 'DayZPlayerTypeRegisterItems' теперь вызывается при (повторном) подключении к серверам ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ BK-12 и BK-18 имеют одинаковые звуки стрельбы - исправление находится в разработке Спуск по лестнице в воду в бункере Ливонии может привести к крашу игры - исправление находится в разработке В редких случаях синхронизация персонажа может быть нарушена после спавна на берегу - исправление находится в разработке КОНСОЛИ Исправлено: игроков, отключенных вне игры, в некоторых случаях все еще было слышно (PlayStation) Изменено: Для лучшего понимания подробно описаны некоторые ошибки подключения 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now