Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

как сделать что-бы вещи часто респавнились


Sergey7717_
 Share

Recommended Posts

как сделать что-бы вещи часто респавнились на сервере ванилла. то есть не только после рестарта

Edited by Sergey7717_
Link to comment
Share on other sites

@Sergey7717_ Так вещи и не спавняться после рестарта. Файл тайпа подрузомевает многие натсройки экономики спавна:
1. Спавн при рестартах сервера
2. Спавн от минимала к номиналу (когда игроки заберут заспавнениые предметы с карты)
3. По истечению времени жизни.
 

Для того что бы у тебя чаще спавнилось что либо! Тебе нужно подкрутить минимальные значения ближе к номиналу. 
PS: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАВНЫЙ К НОМИНАЛУ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ээээ,а что у нас в тайпсе настраивает лут на респавн при рестартах? При первом старте это понятно, но потом....поэтому номер раз как то странно звучит. 

Ставил минимал равный номиналу....работает согласно логике, никаких проблем.

Чаще респавн...уменьшить ресток,уменьшить время жизни.....и главное-наличие игроков на сервере. 

Link to comment
Share on other sites

@veld Спавн не совсем так работает)))
Я бы тебе показал это демонстративно! Но весь спавн обычно так работает. ресток это время до респавна. 
Например:
АК 
номинал 10
минимал 4
ресток твой 60сек

игроки взяли с карты 6 = 4 остаток на карте. рапускается твой ресток 60с и он догружает остаток 6 в номинал = 10 
Круговорот короче предметов в дейз. 
А если рестарт произвелся простой и на карте нет номинала. он в рестарт докидывает новые точки спавна. Смотря если нет параметра включеного на сохранение и загрузку тайпа в глобал конфиге. 

Следовательно 3- (может и) 5 вариантов спавна предметов из тайпа. 
Не считая ивенты! они имеют вариацию удаления. успел -успел,. нет так нет. 
 

 

@veld Согласно твоим словам ты просто не сильно углубленно изучал. Эта часть может багонутся и ты получишь постоянно X2 + X2 предметов на карте. 
Проверял давно. Возможно это фиксануть успели. но на 1.19 это так засоряло спавн. калаши везде были. На карте при номинале насчитывал как то около 400+ шт. 
И каждый рестарт мог ехе умножить их. И так до бесконечности. пока сервак не лопнет.

Link to comment
Share on other sites

То есть в тайпс нет условий для спавна при рестарте, а они....упс в глобале вдруг. О чем и напомнил. И завалов не наблюдал...

Link to comment
Share on other sites

@veld Оно так и есть, не спорю. Но сути дела не менят. Для его варинта достаточно повысить минимал значения до номинала. 
если номинал 20
минимал до 16-18 

Следовательно он получит постоянное обилие лута. которое всегда будет на карте. 
Есть второй вариант. Увелить номинал с минималом, но тем самым сервер при игроках с большыми значениями спавна булет жрать FPS для спавна большого обилия лута. 
Я же не имею понятия что у него за сервер и сколько там игроков. Поэтому предлагаю вариативность которая ему бы подошла. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...