Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

DayZCommunityOfflineMode - Работа с редактором карт DayZ STANDALONE


Vendetta
 Share

Recommended Posts

Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и т.д, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент и каким образом портировать все свои постройки на карту уже непосредственно на ваш сервер.

ВНИМАНИЕ:


Все мы должны понимать, что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", данный гайд предназначен для новичков, тех кто уже знает некую "базу знаний" как ставить моды на сервер и т.д. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. А так же мы установим сам редактор.

НАЧНЕМ:

Для начала нам потребуется :

1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры)
2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия.
3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный 

Please Log in or Register to see this: Attachment

4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на этом сайте: https://notepad-plus-plus.org/ или https://www.sublimetext.com/
5. Желание и настрой на чтение данного гайда и т.д.

Часть #1

В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще!
Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ!
1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка).
2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры.
3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat"  модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus".
4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом.

Часть #2

1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание.
2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End).
3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню.
4. В меню выберите вкладку OB  в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент.
5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type:" .
6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и т.д, с этим уже разобраться будет не сложно.
7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена данных, для этого вам надо нажать кнопку: "Save" и далее "Export"
8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудьте где вы эти объекты ставили на карте.

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler


Часть #3

1. Что - бы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus.
2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере!
3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже будет на много больше.
4. Отредактируйте init.c как в  примере: 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру через bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили.

Часть #4

Теперь когда вы научились ставить постройки, далее вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!!

1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку "Hive myHive =  CreateHive();" в самое начало void main () {
2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main "GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 );" она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях!

Please Log in or Register to see this: Spoiler


3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру.
4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export!
5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml
6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus
7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом "//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 );" ---> // <---  это комментирует вашу строку что - бы при запуске игры снова не создавался новый файл "mapGroupPos.xml"!
ВАЖНО! При добавление на сервер нового файла mapGroupPos.xml дайте серверу поработать некоторое время без присутствия игроков.
8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута!

Что - бы это появилось на сервере просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c!

На этом все! Если у кого то возникают какие то проблемы с установкой или что - то было не понятно задавайте свои вопросы в данной теме. 

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Разобрался, правда пришлось код в файле Spawn_buildings вручную переписать, просто я по видео с ютуба все делал и там молодой человек дал нерабочие ссылки на файлы(((

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Все сделал по гайду. Но лут почему то так и не заспавнился. Хотя я и тиры прописал в редакторе экономики и точки спавна Миллитари нарисовал в новых зданиях, а толку нет... А немного подождать, что бы сервер без игроков работал, сколько примерно? Минут 5 подождал, может это мало? (В остальных местах где редактировал экономику на карте все поменялось, а вот в новых постройка - нет). 

Edited by Борис
Link to comment
Share on other sites

@Мельник Мне к примеру этим способом легче всего. 

@Борис Значит ты что то не так делаешь способ описанной тут 100% 

Ты эту строку раскомментировал перед запуском сервера и создания нового mapgrouppos.xml ?

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@BadBoy Да, раскоментировал. Пробовал все этапы сделать, заново. И ничего. А есть какой то другой способ добавить лут в эти места, что бы он нормально ложился там? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Dante @BadBoy Спасибо ребят, разобрался, сам накосячил. В двух разных гайдах запутался. Добавлял лут через этот, а постройки через другой. Уже разобрался, методом проб и ошибок.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Привет. 
Есть  вопрос по скрипту.

Please Log in or Register to see this: Code

На выходе в папке экспорта появляется пустой файл без координат заданного объекта Static_tent_gunrack .
При указании других статичных объектов все работает.
У меня сложилось мнение что виной всему то факт что Static_tent_gunrack расположен не отдельно на карте, а в здании к примеру в Land_Mil_Tent_Big1_1 и размещается внутри объекта по данным на смещение  в  Land_Mil_Tent_Big1_1 OFFSET составляет <<0,127384, 0,405375, 1,277192>>. При ручных вычислениях отнимая данные о смещении от координат головного объекта все одно координаты получаются битые . Помогите как мне получить долбанные координаты всех  Static_tent_gunrack внутри всех палаток.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 2 weeks later...

@aleksey3364 Постройки что ли не можешь портировать ? Ну значит ты что то не так сделал в инит прописал все правильно ? 
Там где корды впишешь свои постройки которые ты наставил в редакторе. 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Edited by ProHack
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...