Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Не применяется текстура


Loner
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток,

Подскажите почему у меня не применяется текстура к объекту. Он не белый, а именно текстура стандартная.

Пробовал прописывать hiddenSelections[] = {"zbytek"}; результата нет.

При этом для модели model="\dz\gear\food\food_can_open.p3d"; всё работает отлично, в точности таком же конфиге.

Путь к текстурам проверял много раз.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

А не в "camo" ли прописываются текстуры поверх "zbytek". Может тупо в самой модельке "camo" нет?
Поправьте меня, могу нести ересь.

Link to comment
Share on other sites

может дело в самой модели, в приведенном конфиге прописано просто "sardines_open", а в ванильном конфиге прописано "can_sardines_open", может дело в этом

Edited by Sherstyanoy
изначально не внимательно прочитал вопрос
Link to comment
Share on other sites

@BPanda да название хиденселекшонов не имеет особого значения вроде как, главное что бы названия в модели и конфиге были одинаковые

Link to comment
Share on other sites

@Sherstyanoy Просто из того, что я видел, на "zbytek" как правило применяют базовый материал и текстуру, а для дополнительной раскраски используют "camo" или типа того, и на него уже другие материалы и текстуры, как например ванильный калаш, ну и зеленый и черный, которые уже на  "camo" (или как там в модельке обзовут) применяется.
Поправьте, если не прав.

Edited by BPanda
Link to comment
Share on other sites

@BPanda может быть, может быть, но у него там в кронфиге вроде как путь к модели не правильно указан, может дело и в этом 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...