Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Логирование в режиме реального времени.

BROWN
 Share

Recommended Posts

• VIP Premium

Доброго времени всем, друзья.
Я новичок, поэтому могу не заметить даже очевидные решения, за что прошу простить сразу.

Как я понял, а может и неправильно понял, то логирование происходит не в реальном времени, а так, что начинается запись с момента запуска сервера и завершается после его последующего выключения. Таким образом, посмотреть что происходит на сервере я не могу, пока он не будет перезагружен. Если что, я про .ADM файл.

Так вот, подскажите пожалуйста, как я могу это исправить? Может где-то ведутся логи, которые можно смотреть в реальном времени? Может нужен скрипт, который дублирует логи так, что они туда пишутся в реальном времени? Не могу понять в каком направлении думать.

• VIP Premium

Нужен не только килфид, а все логи, которые ведутся журналом администрирования. В том числе установка, уничтожение предмета и так далее.

@BROWN Довольной хороший мод. Логирует всё что движется и всё что не движется 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3161386029&searchtext=!ZFServerLog

• Like 1
  • Thanks 1

• VIP Premium

@N1ntendo  , спасибо огромное. 🙂 Я кстати понял, что я слепой, так как .ADM тоже пишет в реальном времени, просто в профайле так насрано, что я все время его не замечал.

• VIP Premium

@N1ntendo  я залез внутрь и не понял, что вижу вообще. Я так понимаю, что это не норма?

Please Log in or Register to see this: Spoiler

@BROWN Я неделю назад его юзал всё работало на ура) ща гляну у себя в файлах его.

После первого запуска в папке profiles вашего сервера появится папка !ZFServerLog - в ней вы найдёте discord_config.json и в ней же будут появляться все лог файлы.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

• VIP Premium