Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Вопросы в ходе обучения(начала работы)


 Share

Recommended Posts

Добрый день, в процессе прочитания правил форума. Несколько дней назад начал изучение сервера строения в дейзе, и маппинга в частности. Пользуюсь всем известной утилитой, так как я совсем новенький в теме. Здесь буду задавать вопросы которые стоит спросить заранее но, до которых я еще самостоятельно не дошел. Не хотел плодить темы поэтому решил создать общую тему в которой время от времени буду задавать теоритические вопросы(технические ответы нахожу чаще всего сам благо информации в интернете много)
Собственно переходим к моим первым вопросам + один о билдер итемсе.
В планах сделать унифицированный софт рп сервер со своим лором, и прочим. На карте Lux.
фото
1. Насколько сильно грузят сервер стандартные пропы сделанные при помощи дейз эдитора,aк билдер итемс. 

Подробнее: Сделал вчера первую локацию в своей голове и на карте, бросил около 150 пропов в одном месте(100-150 метров.) Насколько больно будет игрокам/серверу при посещении данного места?
Сабж; Стоит ли делать фурнитуру( внешних объектов соединяя их в 3д максе(блендере) и делая их микросабмодами для увелечения стабильности) или это не работает в дейзе?

2. Догрузка кастомных пропов(вытекает и продолжает первый вопрос), я правильно понимаю что для того чтобы игроки видели их на карте мне придется каждый обьект добавлять в свой модпак чтобы люди его устанавливали?

3. Вопрос просто заранее до него еще очень долго я думаю, по поводу подземных объектов ,я правильно  понимаю что грубо говоря я могу утопить какой-то закрытый объект(условный дом) и если он будет торчать из горы то получается я делаю подземную локацию? (это очень грубый пример понятное дело что подобную историю нужно делать ручками но сабж выше)
 

Вопросы будут добавляться по мере появления или создаваться новым сообщением. Спасибо за ваше время и ответы) 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Solich сказал:

3. Вопрос просто заранее до него еще очень долго я думаю, по поводу подземных объектов ,я правильно  понимаю что грубо говоря я могу утопить какой-то закрытый объект(условный дом) и если он будет торчать из горы то получается я делаю подземную локацию? (это очень грубый пример понятное дело что подобную историю нужно делать ручками но сабж выше)

Чтобы сделать скрытую локацию не топить надо в ванильную скалу. Так как этим ты не вымещаешь ванильные объекты, а просто накладываешь структуры. Ты можешь в лощине просто создать свою. Или найди способ сначало изменить ванильные структуры - сделать пустоту в них.

 

13 часов назад, Solich сказал:

. Догрузка кастомных пропов(вытекает и продолжает первый вопрос), я правильно понимаю что для того чтобы игроки видели их на карте мне придется каждый обьект добавлять в свой модпак чтобы люди его устанавливали?

Думаю надо создать модпак и в него грузить, иначе откуда люди возьмут, то что ты создал

13 часов назад, Solich сказал:

1. Насколько сильно грузят сервер стандартные пропы сделанные при помощи дейз эдитора,aк билдер итемс. 

Подробнее: Сделал вчера первую локацию в своей голове и на карте, бросил около 150 пропов в одном месте(100-150 метров.) Насколько больно будет игрокам/серверу при посещении данного места?

Прогрузка объектов будет у всех. Но боль зависит от самого сервера, пропускной способности выделенной линии, количеству игроков на объекте, мощность компа игрока, его интернет  и тп и тд...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Чародей Собственно 2 вопроса к более опытным юзерам.
1. Я начал с создания моделей и текстур, смотрю много видео но не в 1 из них нет информации о маштабе обьекта, как ориентеровочно можно понять сколько места будут они занимать в руке у персонажа чтобы не залоудить огромные, штуки которые будут как телевизор?

2.Вопрос с заделом на будущее по поводу всем известного торгового бота, (зы уже изучил скрипт) Можно ли сделать отдельную категорию или торговца который бы работал с другой валютой?(я хочу сделать 2)

3.Третий вопрос назрел позже поста добавлю, возможно кто-то вкурсе хороших itemo`в для маппинга есть ли они в открытом доступе или как может быть есть гайд как сделать мебель(не функциональную) для своего мода?

Link to comment
Share on other sites

Господа как бы я не хотел позориться но парюсь 10 часов с хвостиком переделывая раз за разом ретекстур футболок, подскажите пожайлуста что я не так прописываю. Они просто отсутствуют в админке, офлайн мод к сожалению у меня без админки(не работает) 

Please Log in or Register to see this: Spoiler


 

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем ответ нашел, проблема в пути а именно перед первой папкой /

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2024 в 00:50, Solich сказал:

1. Я начал с создания моделей и текстур, смотрю много видео но не в 1 из них нет информации о маштабе обьекта, как ориентеровочно можно понять сколько места будут они занимать в руке у персонажа чтобы не залоудить огромные, штуки которые будут как телевизор?

Надо просто вставить модель персонажа в билдер и тогда будут понятны пропорции

В 29.05.2024 в 00:50, Solich сказал:

2.Вопрос с заделом на будущее по поводу всем известного торгового бота, (зы уже изучил скрипт) Можно ли сделать отдельную категорию или торговца который бы работал с другой валютой?(я хочу сделать 2)

Где-то видел намек что можно делать не одну валюту, но не помню на какой мод трейдер или трейдерплюс. Я еще трейдером в таком плане не занимался за ненадобностью

В 29.05.2024 в 00:50, Solich сказал:

3.Третий вопрос назрел позже поста добавлю, возможно кто-то вкурсе хороших itemo`в для маппинга есть ли они в открытом доступе или как может быть есть гайд как сделать мебель(не функциональную) для своего мода?

Если я правильно понял, то в интернете много из 3д моделей есть бесплатно
А по мебели, то тут или скачать из инета или самому спроектировать и нарисовать 3д модель. Как руки освободятся буду и себе делать мебель (мне это просто, я мебельщик со стажем более 20 лет и в 3д умею)

20 часов назад, Solich сказал:

Ну в общем ответ нашел, проблема в пути а именно перед первой папкой

Мдя пути это боль, когда много ссылок. Глаз замыливается.

Link to comment
Share on other sites

@Чародей Искренне желаю вам удачи, потому что продолжаю изучение этой темы. Там столько-же танцев бубном как и в коде. Возможно даже больше, просто как я говорил я не кодер(

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...