Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Настройка лута (mapgrouppos.xml, mapgroupproto.xml)


 Share

Recommended Posts

Всем привет!
Заметил что на некоторых остовах техники не спавнится никакой лут. Хотя на многих других проектах я видел спавн лута на таких объектах.

Проверил файлики mapgrouppos.xml, mapgroupproto.xml, и реально,  классы этих объектов туда не добавлены.

Хорошо, запускаю сервер, с раскомментированными:

Please Log in or Register to see this: Code

Файлики сгенерировались. Комментирую эти строчки в init.c

 


Открываю mapgrouppos.xml, нет моего объекта (Я пытался работать с остовом БТР Land_trash_btr)

Ок. Забираю координаты в админке одного из таких БТР:

Please Log in or Register to see this: Code

Добавляю руками строчку в mapgrouppos.xml:

Please Log in or Register to see this: Code

 

В mapgroupproto.xml описываю спавн лута на этом объекте:

Please Log in or Register to see this: Code

Очищаю storage_1 в missions..., хотя наверно можно было файлики types... просто удалить. 
Запускаю Сервер, ЛУТА НЕТ.
 

Прошу помощи...

P.S. В консоли сервера отловил вот что:

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

Сорян, мой косяк.

Please Log in or Register to see this: Code

pos="7702.640625, 202.301697, 12951.303711" через запятые вставил (копипаста и невнимательность)
Вроде пошел спавн.

Ща буду дальше проверять.

Но не понятно, почему не добавляются при генерации в mapgrouppos.xml многие объекты, такие как мой подопытный Land_trash_btr.

 

Link to comment
Share on other sites

GetCEApi().ExportProxyData("0 0 0", 100000); ---- Что это, Бэрримор????
Не, ну реально?
Лааадно, 0 0 0 .....Это ЦЕНТР вашей карты? Нет? А, внезапно, должен быть. Вернее (барабанная дробь, на будущее), центр зоны с заданным радиусом (10000,в данном случае), где сработает GetCEApi().ExportProxyData.
Для Черно 7500 0 7500 и 10650 захватит всю карту...
Это для начала.
Land_trash_btr -  делаете лут для мода? Ибо ванильный нихт имеет такого обьекта.
На ванили обломки обычно StaticObj_Wreck_BMP, StaticObj_Wreck_BMP2 или Land_Wreck_Uaz,к примеру, если вписать.

Please Log in or Register to see this: Code

Или даже

Please Log in or Register to see this: Code

 в mapgroupproto.xml все. Запускаем. (вайп не нужен). Всё.....Правильно вписать надо только.Потом уже можно извращаться до степени полного мазохизма.

И да GetCEApi().ExportClusterData(); генерирует не лут,а точки спавна для "яблонь" и прочих плодоовощных объектов.

(способ работает с времён мамонтов)

 

 

Link to comment
Share on other sites

@veld

7 часов назад, veld сказал:

GetCEApi().ExportProxyData("0 0 0", 100000); ---- Что это, Бэрримор????

Это Припять, Сэр. Примерно 400 квадратных км. У них там в ванильном init.c так и стоит

7 часов назад, veld сказал:

Land_trash_btr -  делаете лут для мода? Ибо ванильный нихт имеет такого обьекта.

Это Припять, Сэр. Их ванильный БТР. Но ни его, ни многих других нет в mapgrouppos.xml, а также в mapgroupproto.xml.
Поэтому и взялся вручную прописывать. И, как я писал выше,  при экспорте эти объекты, почему-то не добавляются в экпортируемые xml.

 

Все заработало. Как и писал выше, запятые забыл удалить.

 

Остается открытым 1 вопрос по mapgroupproto.xml 

Please Log in or Register to see this: Code

А именно по range, height и flags
C range все понятно. Разброс по x
Зачем нужен height, чтобы лут в воздухе и под землей спавнился? Непонятно, зачем такое 😶
falgs, я читал где-то, или подсказал кто-то в форуме, это чтобы игнорировать height.

Заметил вот, что:
Изначально выставил range="0.01" height="0.001". Вообще ничего не заспавнилось. Как сильно можно играться с такими величинами?
Выставил:

Please Log in or Register to see this: Code

Заспавнилось, но некоторый лут в водухе немного выше или внутри БТРа

С flags еще не игрался.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз это ПРИПЯТЬ, то ....куда уже мне с советами которым сто лет в обед. Она на других принцыпах сделана и извините не знал
Ещё раз...попробую достучатся, хотя....
GetCEApi().ExportProxyData("10000 0 10000", 29000) это строчка обработки в инит здорового человека для карты припять что бы не обрабатывать 3/4 пустоты.
Далее , эта команда автоматом генерит mapgrouppos обьектов которые ЕСТЬ в mapgroupproto. Стоило сразу внести даже "пустышку"-получили бы на выходе все координаты в mapgrouppos. Всего то стоило с правильной стороны зайти.
<point pos="-0.223217 0.452182 0.210887" ...Координаты точки спавна.
range="0.221843" height="0.325318 размеры "цилиндра" в котором заспавнится лут если размеры его модели не превышают заданные, причём при спавне может сдвинутся по горизонтали в любом направлении на размер range.
Флаги, ну их то всего два на момент сейчас...а нужно ли.



 



 

Edited by veld
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...