Flundr Posted June 9, 2024 Share #1 Posted June 9, 2024 Итак. Понадобилось мне на сервере ускорить разделку тушек мутантов, но также хотелось, чтобы скорость разделки зависела от ножа, а не так, чтобы она просто была быстрой. Скачивать ещё один мод ради этого дела не хотелось. Хотелось сделать свой мод, чтобы не увеличивать количество модов в сборке. На просторах интернетов нашёл много разных вариантов решения данной проблемы, много чего перепробовал из разных мест и решил выложить здесь уже готовое решение (вдруг кому пригодится), чтобы будущие поколения не мучались и быстро всё сделали. Если кто-то ищет просто готовое решение, то я поставил следующие параметры: Кухонный нож - 20 секунд Охотничий нож - 15 секунд Боевой нож - 10 секунд Кукри - 5 секунд Нож с клыками - 2.5 секунды Если понравились параметры, то можете запаковать себе в мод - я не против. Для тех же, кто хочет сделать свои параметры или ещё по какой-либо причине хочет сделать всё сам, расскажу что и где тыкать. Первым делом, создаём папку будущего мода на диске P и обзываем её как хотим. Я назвал её ZSP_Knife. Далее, в папке ZSP_Knife создаём config.cpp и папку scripts. В папке скрипт создаём папку 4_world. В папке 4_world создаём текстовый документ и обзываем как хотим. Я назвал SkinningSpeed. Открываем этот текстовый документ и вставляем следующий код: Please Log in or Register to see this: Spoiler Главное, что нам здесь нужно - оператор switch. Внутри оператора switch в case прописываем в кавычках класснейм необходимого ножа (или меча, или лопаты и т.д.) В return пишем значение скорости разделки (в секундах) Если нужно добавить ещё один нож, то просто копируем этот блок и вставляем. В итоге получаем примерно следующее: Please Log in or Register to see this: Spoiler Если добавили всё необходимое, то нажимаем слева сверху Файл, в выпадающем меню нажимаем Сохранить как. Выбираем тип файла Все файлы (*.*). В имени файла вместо .txt пишем .c и сохраняем. В итоге получаем SkinningSpeed.c со следующим кодом: Please Log in or Register to see this: Spoiler Далее возвращаемся в основную папку ZSP_Knife и открываем config.cpp И вставляем следующий код: Please Log in or Register to see this: Spoiler Здесь всё максимально просто. Можно не париться и через автозамену заменить ZSP_Knife на своё название основной папки. credits и author ставите свои. На этом создание кода и конфига закончено, осталось просто запаковать микерой (кто пакует не микерой - редиска) в свой мод и пользоваться. Надеюсь, что кому-то этот гайд поможет и будет полезен. Please Log in or Register to see this: Attachment 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted June 10, 2024 Share #2 Posted June 10, 2024 Зависимость количества мяса и прочей требухи есть? Лайк однозначно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flundr Posted June 10, 2024 Author Share #3 Posted June 10, 2024 @veld, привет. Нет, я не делал зависимость мяса и шкур от ножа, только скорость разделки. Мне это просто не надо, вот и не делал. Но идея интересная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MATPOC21 Posted December 25, 2024 Share #4 Posted December 25, 2024 Просто красавчик. Спасибо тебе огромное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now