Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Быстрая разделка. Fast skinning.


Flundr
 Share

Recommended Posts

Итак.
Понадобилось мне на сервере ускорить разделку тушек мутантов, но также хотелось, чтобы скорость разделки зависела от ножа, а не так, чтобы она просто была быстрой. Скачивать ещё один мод ради этого дела не хотелось. Хотелось сделать свой мод, чтобы не увеличивать количество модов в сборке. На просторах интернетов нашёл много разных вариантов решения данной проблемы, много чего перепробовал из разных мест и решил выложить здесь уже готовое решение (вдруг кому пригодится), чтобы будущие поколения не мучались и быстро всё сделали.

Если кто-то ищет просто готовое решение, то я поставил следующие параметры:
Кухонный нож - 20 секунд
Охотничий нож - 15 секунд
Боевой нож - 10 секунд
Кукри - 5 секунд
Нож с клыками - 2.5 секунды
Если понравились параметры, то можете запаковать себе в мод - я не против.

Для тех же, кто хочет сделать свои параметры или ещё по какой-либо причине хочет сделать всё сам, расскажу что и где тыкать.
Первым делом, создаём папку будущего мода на диске P и обзываем её как хотим. Я назвал её ZSP_Knife.
Далее, в папке ZSP_Knife создаём config.cpp и папку scripts.
В папке скрипт создаём папку 4_world.
В папке 4_world создаём текстовый документ и обзываем как хотим. Я назвал SkinningSpeed.
Открываем этот текстовый документ и вставляем следующий код:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Главное, что нам здесь нужно - оператор switch. 
Внутри оператора switch в case прописываем в кавычках класснейм необходимого ножа (или меча, или лопаты и т.д.)
В return пишем значение скорости разделки (в секундах)
Если нужно добавить ещё один нож, то просто копируем этот блок и вставляем. В итоге получаем примерно следующее:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Если добавили всё необходимое, то нажимаем слева сверху Файл, в выпадающем меню нажимаем Сохранить как.
Выбираем тип файла Все файлы (*.*). В имени файла вместо .txt пишем .c и сохраняем. В итоге получаем SkinningSpeed.c со следующим кодом:
 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Далее возвращаемся в основную папку ZSP_Knife и открываем config.cpp
И вставляем следующий код:

Please Log in or Register to see this: Spoiler


Здесь всё максимально просто. Можно не париться и через автозамену заменить ZSP_Knife на своё название основной папки.
credits и author ставите свои.
На этом создание кода и конфига закончено, осталось просто запаковать микерой (кто пакует не микерой - редиска) в свой мод и пользоваться.
Надеюсь, что кому-то этот гайд поможет и будет полезен.

Please Log in or Register to see this: Attachment

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Зависимость количества мяса и прочей требухи есть? 

Лайк однозначно.

Link to comment
Share on other sites

@veld, привет. 

Нет, я не делал зависимость мяса и шкур от ножа, только скорость разделки. Мне это просто не надо, вот и не делал. Но идея интересная.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...