Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Вопрос по статическим объектам из мода.


mellroots
 Share

Recommended Posts

Ребят, такой вопрос. 
Недавно в голову взбрела идея добавить данный мод на сервер. https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2166325582
Хочется запилить область конкретную, где именно будут деревья находится для сбора урожая.

Там есть параметр в конфиге для отключения ванильных деревьев и тд. 
Но не могу понять, можно ли как то заспавнить дерево, грушево - яблоню и тд. 
Что бы функционал с этого мода работал ?

Пробовал через Dayz Editor расставить деревья как в этом моде. (не работает)
Пробовал справнить через Object с помощью мода Trader Plus. (не работает)

Есть ли какие то идеи ?

Ну или сможет ли кто то подобный мод с ноля написать ? с деньгами вопросов нет. 

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

....заспавнить дерево типа PearTree2 .прописать его куда нибудь в mapgroupcluster, проверить....Мне лень проверять.
 

Link to comment
Share on other sites

10к я тебе переделаю этот мод на русский язык, деревья будут стоять уже на сервере но будут работать от файла dze тоесть мапинга карты. Ну или заморочится и прописать деревья чтобы они сами спавнились при срубании, можно вообще упороться и заставить их спавнится в рандомных местах но это бред, куда проще их просто поставить и добавить функционал, мод будет твой 

 

Link to comment
Share on other sites

@Graw

Мод уже на русском языке. 
Так же спавн деревьев так же рандомный, только ванильки... 
Мне нужно что бы тупо просто можно было спавнить модель дерева, и работал функционал по типу "бочек"
10 ты загнул дружище) 
Глобальные моды столько не стоят. Но да ладно)) 

 

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

@veld Интересно, попробую отпишусь)

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

@veld В общем попробовал по твоему способу. 
 

Please Log in or Register to see this: Code

Вбил координаты которые должны быть. 

Please Log in or Register to see this: Code

Но не понял последнюю строчку цифр, за что они отвечают откуда их брать.
Запустив сервак, дерева самого не появилось 😄

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

@mellroots ...вы хотите что бы строчка в mapgroupcluster спавнело ДЕРЕВО??? -Забудьте о моём совете.
@Husky Азимут...а чего азимут то?

Link to comment
Share on other sites

@veld Я так понимаю, Вы в любой теме от болды пишите, даёте советы которые не уместны к теме ?

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

Если тебе нужно просто дерево, поставь его через едитор, загрузи файл dze на серв и пропиши это дерево в mapgrouppos, оно появится на карте, но это будет статичный объект как здание, чтобы оно было деревом лутаемым как обычные деревья на сервере нужно вписывать кластер. 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, человеку тоже ответит что пишет от балды....ибо почти то же самое. 

@Grawвнесение в mapgrouppos ничего не даст если не описания в мапгрупрото, тем более для фруктового дерева. В понедельник вернусь для интереса прогоню по кластеру,скорее всего только что рубить нельзя будет именно яблоню или грушу, придется под дуб делать. А если мод на тряску считывает именно кластер деревьев то и он сработает.

(написано с помощью подбора буков)

Link to comment
Share on other sites

И так..
А..спавним деревья. (а вот как и прочее..от балды жы)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Мод на тряску деревьев подключен, ну и сервер мод что бы яблоки падали, настройка и прочее....в описании мода.
Вписываем заспавненые деревья в "кластер"....писал в четвёртый, он маленький.
Результат после вайп-рестарта.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Ну и рубятся деревья обязательно.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Без мода эти деревья так же приносят плоды,как и ванильные.
 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@veld Ну ты ваще машина))))
Только я не шарю за кластеры, можешь если не сложно по подробнее ? 
Денюжкой могу отблагодарить)) 

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

@veld
Всё сделал как ты описал выше. 
Заспавнил дерево через Dayz Editor. 

Название дерева (ID) 

Please Log in or Register to see this: Code

Добавил в mapgroupcluster.xml координаты дерева. 

Please Log in or Register to see this: Code

Добавил карту dze с Dayz Editor. 
Запустил сервер
Вырубил и удалил storage_01 (вайп)
Врубил сервер. 


Итог не работает:

Please Log in or Register to see this: Spoiler
Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Услуги по дизайну: Discord mellroot
Мои проекты Dayz: [RU] Camping Survival Dayz | PVE

Link to comment
Share on other sites

Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла  events.xml . Как и некоторые текстуры для спавна камней. Для яблонь это будет -

Please Log in or Register to see this: Code

(лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое)

Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее.

 

Все эти ивенты включают спавн "сеток лута" в файле mapclusterproto.xml
В самом начале идёт перечисление по типу

 

Please Log in or Register to see this: Code

Как же нам найти где яблони, где груши, где грибы....Идём ниже и видим к примеру.

Please Log in or Register to see this: Code

Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше -
<export name="AppleTree1" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_1s.p3d" />
 <export name="AppleTree2" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_2s.p3d" />
<export name="AppleTree3" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_3s.p3d" />   
То есть по ними и будут спанится дочерние объекты,яблоки...
А где именно эти деревья?...Открываем, не не открываем, чисто поверьте, они все в файлах
mapgroupcluster01.xml

mapgroupcluster02.xml

mapgroupcluster03.xml

mapgroupcluster04.xml
Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д.

То есть хотите ввести новые точки-открываете 04  и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos.

Это теория "что, где, когда и за что".

 Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной.
Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили.
Используемые объекты для ванили

Please Log in or Register to see this: Code

Но заспавнить их эдитором будет cложно. Запускаем эдитор с модом Билдеритемс.
Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм...(в принцепе если вам не нужно это дерево рубить, или сдирать с него кору можно так и оставить, всё что ниже-для перфекционистов)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на

Please Log in or Register to see this: Code

Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d

Получаем

Please Log in or Register to see this: Code

Что ж попробуем заспавнить....

Please Log in or Register to see this: Spoiler

слева - bldr , справа - что получится после замены.
Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора, не соответствие координат деревьев, камней и прочего. Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату,( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл по новой-деревья опять стартуют в небо... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья.

Please Log in or Register to see this: Code

Почему ИМЕННО эти.  Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно).

 

Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев или открыть init.c и вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )
GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.)

Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты, что может облегчить задачу.
Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster  с вашими координатам, вставляем их на сервер, стриаем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё.

Поняв как делать ДЛЯ ВАНИЛИ не сложнее попробовать для bldr и dze...(хотя с dze я сомневаюсь, но по идее..при наличии прямых рук)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...