Bebra Posted June 21, 2024 Share #1 Posted June 21, 2024 (edited) 1 Edited January 26 by Bebra Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted June 22, 2024 Share #2 Posted June 22, 2024 есть 2 способа первый это создать паралельный конфиг, который перезапишет параметры DamageSystem для каждого монстра важно только не забыть указать dependency Fidov у мода есть альтернативный путь можно сделать так, что у монстра будет что-то вроде щита, который не будет пускать урон по монстру, пока не будет нанесено определенное количество дамага вот например как наложить такой щит на всех зомби это можно накладывать и на AnimalBase и на каждого монстра индивидуально из Fidov Please Log in or Register to see this: Code единственное, что нужно учитывать, что пока не спадет щит, то монстр не будет реагировать на урон т.е. прерывания атаки и анимаций попадания в монстра тоже не будет при желаении можно даже завязать игнорирование этого щита на определенный тип патронов или срабатывание с определенной частотой или рандомом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rytik Posted June 22, 2024 Share #3 Posted June 22, 2024 @Bebra Из FS или FSP? Please Log in or Register to see this: Attachment Вот для себя делал. там сам розберешся потом если что пиши. там правда может не все есть. Но по примеру думаю розберешся. Поключать свой мод с измененным ХП нужно после мода фидова Еще там части что падают с разделки нужно тебе будет просмотреть и самому отредачить ибо сделано под меня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bebra Posted June 26, 2024 Author Share #4 Posted June 26, 2024 (edited) 1 Edited January 26 by Bebra Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now