Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Настройка спавна под ванильными и кастомными растениями. Спавн растений.


veld
 Share

Go to solution Solved by veld,

Recommended Posts

  • Solution

Для понимания как, что и зачем влияет на спавн яблоко-груш, мухоморов-рыжиков-начнём издалёка.
Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла  events.xml .  Для яблонь это будет -

Please Log in or Register to see this: Code

(лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое)

Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее.

Все эти ивенты включают спавн массива координат для определённой точки в файле mapclusterproto.xml
В самом начале идёт перечисление по типу

Please Log in or Register to see this: Code

То есть если делаем что то новое, то прописываем в этом начальном блоке.
Яблони там прописаны как
 

Please Log in or Register to see this: Code

И видим ниже где яблони, где груши, где грибы....

Please Log in or Register to see this: Code

Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше и по ними и будут спанится дочерний лут прописанный в ивенте-яблоки
А где именно эти деревья?...Открываем, (не не открываем), чисто поверьте, они все в файлах
mapgroupcluster01.xml

mapgroupcluster02.xml

mapgroupcluster03.xml

mapgroupcluster04.xml
Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д.

То есть хотите ввести новые точки-открываете 04  и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos.

Это теория "что, где, когда и за что".

 Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной.
Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили.
Используемые объекты для ванили

Please Log in or Register to see this: Code

Но заспавнить их эдитором будет cложно. (или уже просто,я не в курсе)
Запускаем эдитор с модом Builderitems.
Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм...

gfcxvbkAcpa9qFd9kNkm.png

Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на

Please Log in or Register to see this: Code

Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d

Получаем

Please Log in or Register to see this: Code

Что ж попробуем заспавнить....

wi1qboHZqbRaPNK1BXW8.png

слева - bldr , справа - что получится после замены.


Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора -не соответствие координат деревьев, камней и прочего. (ну и бегемоты конечно копыто своё приложили). Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату, ( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем.

wv8ZB4C4uJ5cJolo5Nbr.png

Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл в Эдиторе по новой-деревья опять стартуют в небо. "Великий Эдитор" как был кривой, так и остался..... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья.

Please Log in or Register to see this: Code

Почему ИМЕННО эти.  Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно).

Но помните, прописанные так в json файл-будут рубится и прочее.

 

В результате Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев
по типу

Please Log in or Register to see this: Code


или открыть init.c и вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )
GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.)

Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты по принцыпу прочего лута, что может облегчить задачу.
Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster  с вашими координатам, вставляем их на сервер, стираем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё.

Поняв как делать ДЛЯ ВАНИЛИ не сложнее попробовать для bldr и dze...(хотя с dze я сомневаюсь, но по идее..при наличии прямых рук)

  • Thanks 1
  • Go for 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...