Solution veld Posted June 26, 2024 Solution Share #1 Posted June 26, 2024 Для понимания как, что и зачем влияет на спавн яблоко-груш, мухоморов-рыжиков-начнём издалёка. Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла events.xml . Для яблонь это будет - Please Log in or Register to see this: Code (лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое) Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее. Все эти ивенты включают спавн массива координат для определённой точки в файле mapclusterproto.xml В самом начале идёт перечисление по типу Please Log in or Register to see this: Code То есть если делаем что то новое, то прописываем в этом начальном блоке. Яблони там прописаны как Please Log in or Register to see this: Code И видим ниже где яблони, где груши, где грибы.... Please Log in or Register to see this: Code Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше и по ними и будут спанится дочерний лут прописанный в ивенте-яблоки А где именно эти деревья?...Открываем, (не не открываем), чисто поверьте, они все в файлахmapgroupcluster01.xml mapgroupcluster02.xml mapgroupcluster03.xml mapgroupcluster04.xml Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д. То есть хотите ввести новые точки-открываете 04 и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos. Это теория "что, где, когда и за что". Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной. Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили. Используемые объекты для ванили Please Log in or Register to see this: Code Но заспавнить их эдитором будет cложно. (или уже просто,я не в курсе) Запускаем эдитор с модом Builderitems. Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм... Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на Please Log in or Register to see this: Code Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d Получаем Please Log in or Register to see this: Code Что ж попробуем заспавнить.... слева - bldr , справа - что получится после замены. Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора -не соответствие координат деревьев, камней и прочего. (ну и бегемоты конечно копыто своё приложили). Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату, ( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем. Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл в Эдиторе по новой-деревья опять стартуют в небо. "Великий Эдитор" как был кривой, так и остался..... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья. Please Log in or Register to see this: Code Почему ИМЕННО эти. Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно). Но помните, прописанные так в json файл-будут рубится и прочее. В результате Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев по типу Please Log in or Register to see this: Code или открыть init.c и вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.) Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты по принцыпу прочего лута, что может облегчить задачу. Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster с вашими координатам, вставляем их на сервер, стираем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё. Поняв как делать ДЛЯ ВАНИЛИ не сложнее попробовать для bldr и dze...(хотя с dze я сомневаюсь, но по идее..при наличии прямых рук) 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now