Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Отчет о DayZ Frostline


MANUAL
 Share

Recommended Posts

Please Log in or Register to see this: Attachment


Информация, публикуемая в нашем блоге разработчиков, представляет собой незавершенную работу, а не конечный продукт. Содержание и функции, которые обсуждаются, могут быть изменены перед выпуском. Мы стремимся предоставить информацию и способствовать вовлечению сообщества, но детали могут меняться по мере продолжения разработки. Спасибо вам за то, что присоединились к нам в этом путешествии, и за понимание того, что вы видите здесь, - это краткий обзор процесса. Дорогие выжившие, С выходом дополнения Frostline мы хотим познакомить сообщество с процессом нашей разработки. Мы регулярно публикуем блоги разработчиков на наших форумах, и вы можете ознакомиться с ними здесь. Этот отчет о проделанной работе является кратким обзором блогов разработчиков и дает дополнительную информацию о наших творческих работах, процессах и достижениях. 1.26 Изменения, которых вы можете ожидать Прежде чем мы перейдем к дополнению Frostline, мы хотели бы начать с нескольких изменений, которые также повлияют на базовую игру с обновлением 1.26. Несмотря на то, что мы концентрируемся на выпуске платного дополнения, это не значит, что в версии 1.26 мы не вносим никаких изменений или улучшений в базовую игру. Наши усилия в Frostline направлены на улучшение DayZ в целом. Примечательно, что дистанция обзора в игре была существенно увеличена, и вы сможете полностью контролировать ее с помощью настроек на стороне клиента.
 


Мы также приложили значительные усилия для того, чтобы мы и владельцы серверов сообщества могли лучше контролировать погодные условия, такие как ветер и туман. Текущая система тумана привязана к значению тумана на расстоянии и облачности и определяется конфигурацией, которая, очевидно, является ограничивающей. С обновлением 1.26 команда разработчиков, моддеры и владельцы серверов получат полный динамический контроль над fog с помощью нового скриптового API. Туман также повлияет на видимость неба, что идеально подходит для тех, кто хочет создать районы с меньшей видимостью и более мрачной атмосферой.
 


Больший контроль над погодой означает для нас больше возможностей создавать динамичные погодные условия и их изменения. Ветер - это один из элементов, над которым у нас будет больше контроля. Он будет определяющим фактором в предоставлении визуальных подсказок о направлении снегопада, дождя или направлении и интенсивности воздействия ветра на деревья. Несмотря на то, что изменение погоды не будет предопределено заранее и не будет происходить по закономерностям, которые игроки могут предсказать, стратегическое преимущество будет у тех, кто наблюдает за своим окружением и предвидит экологические проблемы. Вспомните снежные бури на Сахалине и грозы в Ливонии.
 


Снег в игре Frost line
Одной из главных особенностей карты является снег и его интеграция в окружающую среду. Частицы снегопада созданы заново / добавлены в ландшафт и были значительно улучшены с тех пор, как вы в последний раз видели их в официальном тизере. Как вы можете видеть на примере ниже, эти частицы представляют собой не просто белые точки, а тонкие, взвешенные элементы, которые усиливают погружение и даже подвержены воздействию света.
 


Кроме того, снег на земле будет постепенно таять, когда на него установят камин. Тем временем автомобили, проезжающие по снегу, будут оставлять характерные следы от шин.
 


Благодаря команде Infusion мы обновили шейдеры super, multi и plant, которые позволяют проецировать текстуры в любом заданном направлении. Это особенно полезно для камней и деревьев, поскольку их больше не нужно размещать или текстурировать определенным образом. Снег всегда будет проецироваться сверху вниз, обеспечивая более реалистичный внешний вид. Это особенно полезно для сообщества моддеров.
 


Визуальные эффекты Frontline
После успешного обновления скайбоксов для существующих ландшафтов в обновлении 1.23 мы теперь сосредоточились на создании уникального скайбокса, адаптированного для Сахаля, который улучшит снежную обстановку на карте. Этот новый скайбокс выходит за рамки простой совместимости; мы уверены, что он обогатит атмосферу Сахая сочетанием перистых и высокогорно-кучевых облаков. Вдохновленные Камчатским регионом, мы провели обширные исследования и использовали Google Street View для визуальной документации. Кроме того, мы собрали нашу собственную коллекцию фотографий зимнего неба прямо возле нашего офиса, создав аутентичный фон, который полностью погрузит вас в холодный, заснеженный мир Frostline.
 


Несмотря на то, что Сахалинская область - наша самая маленькая карта площадью 83 квадратных километра, мы улучшаем ее визуальную привлекательность, добавляя новые объекты, такие как дороги, заборы, линии электропередач и различные достопримечательности. Наша главная цель - сделать так, чтобы каждое место, которое вы посещаете во время своих путешествий, казалось уникальным по сравнению с другими картами.
 


Работа, по сути, с чистым холстом позволила нам расширить границы экологического дизайна, выйдя за рамки существующих карт (которые в целом должны были быть более последовательными). Это обеспечит свободу творчества и более захватывающий опыт. Чтобы добиться такого разнообразия и уникальности достопримечательностей Сахаля, мы объединили более 400 объектов, связанных с Сахалинской областью. К ним относятся переработанные существующие ресурсы с новыми вариантами, ресурсы, перенесенные из игр Arma (таких как Arma 3 и Arma Reforger), а также совершенно новые и уникальные ресурсы, созданные специально для Sakhal. Вот несколько примеров новых жилых зданий.

Возможно, вы уже знаете, что мы перестраиваем большинство домов, чтобы они соответствовали региону. Мы также переделываем значительное количество интерьеров домов, а также добавляем несколько интересных укрытий. Наша цель - придать домам ощущение ветхости и обжитости, а также представить интерьеры и украшения, в которых будет больше характера и истории по сравнению с предыдущими вариантами, найденными в Ливонии и Черноруси. Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми из экскурсий по домам.
 


Будьте с нами в курсе событий!
Мы стремимся предоставлять более подробную информацию о платформе примерно каждые несколько месяцев. Мы также публикуем блоги разработчиков на нашем форуме каждые пару недель. Кроме того, вы можете подписаться на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

Эти записи в блоге предназначены для того, чтобы поделиться нашей страстью и задокументировать наше творческое путешествие, включая трудности и триумфы, с которыми мы сталкиваемся на этом пути. Как всегда, мы всем обязаны сообществу DayZ, чья неизменная поддержка и творческий подход были необходимы не только для выживания игры, но и для нашего общего пути к процветанию.

Если вам понравилось то, что вы видели до сих пор, обязательно нажмите на кнопку "Список желаний", потому что к концу осени Frostline исчезнет.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Go for 1
Link to comment
Share on other sites

Не ну че для разнообразия годно очень даже.

Вот только меня жаба душит что ливонию они всем бесплатно раздали а я плять ее покупал!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Моя мечта что бы они объединили все лицензионные карты в одну гигантскую большую карту. Где ты мог бы ощущать разные пейзажи разные погодные условия. Это было бы эпик.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...