Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Locked Globond 5000 рублей

Cympak
 Share

Go to solution Solved by Vendetta,

Recommended Posts

Истец: https://dayz-code.ru/profile/13949-cympak/
Ответчик: https://dayz-code.ru/profile/13937-globond/
Дата: 27 июля 2024 
в 15:14
Оплата: 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Полные скрины или чеки,выписку могу прикрепить по запросу.
Условия сделки: описываю тз,он смотрит говорит цену, делает работу.По итогу далее он уже добавил что деньги вперёд ок,я перевёл ему.
Суть претензии-Я обьяснил что я не разбираюсь в таких вопросах-т.е. настройка и прочее.Он сам получив доступ к сборке сразу не проверив,не уточнил прав я по тз или нет,хоть это и не суть,так как в любом случае его никто не просил лезть править что либо кроме условий тз или написания чего либо с нуля.И даже после того как я предлагал ему неоднократно доплатить(если надо много, сразу, то могу частями раскидать) он отказался и назвав конкретные сроки-которые опять пропустил,пропал почти на сутки.Появился лишь вечером и начал истерику о моём сообщении на дейз коде,которая привела к тому что он банально слился прикрываясь тем что я не стану писать жалобу ибо так же улечу в бан(пускай,но тут принцип),понаписав пару насмешек отправляет в чс и в лс и в своём сообществе,в котором так же чистит любое негативное сообщение.

Я просто пират с непростыми планами😈

@Globond По вам открыт арбитраж. Вам даются 3 суток для ответа в данном арбитраже.

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑

@Vendetta Он описал техническое задание так, якобы у него всё готово и настроено, нужно лишь исправить ошибки и всё подправить.
В итоге там оказалось что у него тупо ворованная сборка, ворованные моды и нефига не настроено конечно же.
Да и то что работы было больше, он предлагал доплатить, я уже брать не стал. ( Доделаю только то что он просил, подправить ошибки в сервера )