Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.18


Vendetta
 Share

Recommended Posts

ДОБАВЛЕНО:

Новое динамическое событие "Брошенный поезд".
Гранатомет М79.
40-мм дымовая граната.
40-мм фугасная граната.
40-мм газовая граната.
Пистолет Дерринджер.
Обрез Револьвер.
Обрез B95.
Самодельное взрывное устройство (СВУ).
Пластиковая взрывчатка.
Мина Клеймор.
Блок дистанционного подрыва.
Сосуд с газом PO-X.
Пусковая установка фейерверков.
Нарукавные повязки из флагов.
Канистры с газом взрываются при уничтожении.
Возможность привязать клавиши для жестов.
Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.

ИСПРАВЛЕНО:

  • Отсутствовала возможность выбивать некоторые двери.
  • Скорректированы коллизии некоторых зданий.
  • При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания портилась слишком быстро.
  • Отображение слота приготовления пищи на штативе отображался без самого штатива.
  • Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта.
  • В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости.
  • При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить.
  • Исправлен эксплойт, связанный с каминами.
  • Камни не отображались, если их оставить в качестве улучшения для камина.
  • Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
  • Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
  • Магазин CR-550 неправильно отражал состояние прочности.
  • Выстрел из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
  • Мина пропадала после деактивации.
  • Отсутствовала детонация мины после выстрела по ней.
  • После жарки мяса в каком либо контейнере, звук привязывался к контейнеру и не исчезал.
  • Попытка разжечь мокрый камин все равно активирует звук горения.
  • В камине отсутствовали некоторые частицы при горении.
  • Можно было варить еду в бензине.
  • Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
  • Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
  • При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
  • Отсутствовал переход текстур при горении метлы.
  • Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
  • Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
  • На экране подсказок ошибочно отображались элементы управления консолью.
  • Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
  • Исправлено несколько случаев некорректного отображения головных уборов.
  • Легко можно было застрять на лестнице башни в замке.
  • Исправлена тряпичная одежда, чтобы уменьшить перекрытие текстур с другими предметами одежды.
  • Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51.
  • Улучшены текстуры вариантов копья.
  • Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у военных-зомби не спавнились гранаты ЕДГ-5.
  • Зомби-скейтер при ударе по голове издавал металлический звук.
  • Модель разрушенного автобуса слегка парила в воздухе.
  • Палка в качестве инструмента для приготовления пищи иногда отображалась не корректно.
  • Исправлена бесшумная граната.
  • Предметы подобранные раненым игроком, периодически будут летать над руками персонажа.
  • Перезарядка магазинов во время прыжка может привести к сбою анимации.
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
  • Прыжки с двуручным ружьем могли привести к вытягиванию рук.
  • Некоторые слоты для приготовления пиши в камине, готовили пищу быстрее чем другие слоты.
  • Несколько светошумовых гранат активированных подряд в конечном итоге перестанут оказывать какое-либо влияние на персонажа.


ИЗМЕНЕНО:

  • Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
  • Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
  • Уменьшен вес портативных и полевых радиоприемников.
  • Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
  • Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение.
  • Наполовину уменьшен урон кухонному оборудованию во время приготовления пищи.
  • Меню привязки клавиш разделено на несколько категорий (ПК).
  • Скорректировано положение винтовок на слотах за спиной.
  • Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
  • Добавлена возможность выйти из меню-титров.
  • Обновлены титры игры.
  • Скорректировано отображение компаса.
  • Скорректированы цвета нарукавных повязок.


СЕРВЕР:

  • Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
  • Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
  • Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child> для определения количества разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
  • Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент спавнить вторичное зараженное событие.
  • Добавлено: предупреждающее сообщение, когда значение в types.xml будет игнорироваться.
  • Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщение.
  • Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
  • Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
  • Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть соответствующий файл.
  • Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
  • Исправлено: случайный лут, заспавненный динамическими событиями, сохранялся после перезапуска сервера.
  • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти игровой мир.


МОДИНГ:

  • Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
  • Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
  • Добавлено: добавлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
  • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
  • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
  • Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
  • Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
  • Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
  • Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
  • Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
  • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
  • Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@TETRIS Да многие ждут. Тоже считаю что обновление будет годное. Главное что - бы не было как это обычно бывает одно добавили другое поломали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...