Vendetta Posted May 27, 2022 Share #1 Posted May 27, 2022 ДОБАВЛЕНО: Новое динамическое событие "Брошенный поезд".Гранатомет М79.40-мм дымовая граната.40-мм фугасная граната.40-мм газовая граната.Пистолет Дерринджер. Обрез Револьвер. Обрез B95. Самодельное взрывное устройство (СВУ). Пластиковая взрывчатка. Мина Клеймор. Блок дистанционного подрыва.Сосуд с газом PO-X. Пусковая установка фейерверков. Нарукавные повязки из флагов. Канистры с газом взрываются при уничтожении. Возможность привязать клавиши для жестов. Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.ИСПРАВЛЕНО: Отсутствовала возможность выбивать некоторые двери. Скорректированы коллизии некоторых зданий. При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания портилась слишком быстро. Отображение слота приготовления пищи на штативе отображался без самого штатива. Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта. В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости. При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить. Исправлен эксплойт, связанный с каминами. Камни не отображались, если их оставить в качестве улучшения для камина. Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера. Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств. Магазин CR-550 неправильно отражал состояние прочности. Выстрел из CR-550 не издавал звуков в положении лежа. Мина пропадала после деактивации. Отсутствовала детонация мины после выстрела по ней. После жарки мяса в каком либо контейнере, звук привязывался к контейнеру и не исчезал. Попытка разжечь мокрый камин все равно активирует звук горения. В камине отсутствовали некоторые частицы при горении. Можно было варить еду в бензине. Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен. Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях. При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация. Отсутствовал переход текстур при горении метлы. Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда. Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника. На экране подсказок ошибочно отображались элементы управления консолью. Значок длинного факела в инвентаре был обрезан. Исправлено несколько случаев некорректного отображения головных уборов. Легко можно было застрять на лестнице башни в замке. Исправлена тряпичная одежда, чтобы уменьшить перекрытие текстур с другими предметами одежды. Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51. Улучшены текстуры вариантов копья. Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась. Исправлена ошибка, из-за которой у военных-зомби не спавнились гранаты ЕДГ-5. Зомби-скейтер при ударе по голове издавал металлический звук. Модель разрушенного автобуса слегка парила в воздухе. Палка в качестве инструмента для приготовления пищи иногда отображалась не корректно. Исправлена бесшумная граната. Предметы подобранные раненым игроком, периодически будут летать над руками персонажа. Перезарядка магазинов во время прыжка может привести к сбою анимации. Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации. Прыжки с двуручным ружьем могли привести к вытягиванию рук. Некоторые слоты для приготовления пиши в камине, готовили пищу быстрее чем другие слоты. Несколько светошумовых гранат активированных подряд в конечном итоге перестанут оказывать какое-либо влияние на персонажа. ИЗМЕНЕНО: Гнилое мясо теперь сгорает при копчении. Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки. Уменьшен вес портативных и полевых радиоприемников. Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2. Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение. Наполовину уменьшен урон кухонному оборудованию во время приготовления пищи. Меню привязки клавиш разделено на несколько категорий (ПК). Скорректировано положение винтовок на слотах за спиной. Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями. Добавлена возможность выйти из меню-титров. Обновлены титры игры. Скорректировано отображение компаса. Скорректированы цвета нарукавных повязок. СЕРВЕР: Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями. Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером. Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child> для определения количества разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию. Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент спавнить вторичное зараженное событие. Добавлено: предупреждающее сообщение, когда значение в types.xml будет игнорироваться. Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщение. Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls. Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии. Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть соответствующий файл. Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях. Исправлено: случайный лут, заспавненный динамическими событиями, сохранялся после перезапуска сервера. Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти игровой мир. МОДИНГ: Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш. Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта. Добавлено: добавлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта. Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected. Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных. Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы. Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe. Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку. Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange). 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MANUAL Posted May 30, 2022 Share #2 Posted May 30, 2022 Ждемс уже когда выкатят на стабилку посмотрим что они там накавыряли эти бегемоты ... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TETRIS Posted June 9, 2022 Share #3 Posted June 9, 2022 Думаю будет не плохое обновление, радует добавление С4 наконец то не надо мод использовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vendetta Posted June 9, 2022 Author Share #4 Posted June 9, 2022 @TETRIS Да многие ждут. Тоже считаю что обновление будет годное. Главное что - бы не было как это обычно бывает одно добавили другое поломали. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FENIX Posted June 9, 2022 Share #5 Posted June 9, 2022 @Vendetta да 100% чето накосипорят ) а может и нет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
TETRIS Posted June 10, 2022 Share #6 Posted June 10, 2022 @Vendetta Могу сказать одно, хоть игра и оказуалена стала но делать они стали в последнее время побольше и интереснее обновления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted August 29, 2022 Share #7 Posted August 29, 2022 Ждем следующую обнову, лишь бы опять все не поломали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now