Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА АВГУСТ 2024 ГОДА


Vendetta
 Share

Recommended Posts

1.26 Экспериментальный выпуск

Please Log in or Register to see this: Attachment


Приветствую вас, выжившие!
Вступая в экспериментальный период массового обновления игры 1.26, мы также оказываемся на пороге самого напряженного периода, который мы пережили за последние годы. Это связано с тем, что это обновление игры связано с выходом дополнения DayZ Frostline. Мы настоятельно рекомендуем добавить линейку DayZ Frost в свой список пожеланий, если вы еще этого не сделали. Обязательно ознакомьтесь с ней в Steam.


 

Вы можете ознакомиться с примечаниями к патчу для 1.26 EXP на нашем форуме здесь.

Это долгое чтение, поэтому, пожалуйста, выслушайте меня, когда я расскажу обо всех важных моментах, на которые следует обратить внимание при прохождении вашего эксперимента.

Обновление игры 1.26 содержит изменения и дополнения к игровому процессу, которые не только поддерживают расширение DayZ Frostline, но и влияют на общее восприятие наших существующих карт Чернорусь и Ливония. Как следует из названия "Frostline", мы сосредоточили большую часть работы на температурных системах. Это само по себе было сложной задачей: адаптировать игровые системы к простому изменению глобальной температуры.

Мы также скорректировали влияние различных элементов окружающей среды на персонажа, будь то местоположение или текущая погода. Повышение теплового комфорта персонажа теперь всегда происходит с задержкой, а не мгновенно. Это изменение можно заметить по одной или нескольким стрелкам на дисплее, поскольку персонаж адаптируется к изменениям температуры.

Тепловой буфер, также известный как символ + в пользовательском интерфейсе, когда вы проводите достаточно времени рядом с источником тепла, также обновляется, чтобы помочь вам визуализировать его состояние. В первую очередь это делается для того, чтобы он больше не выглядел как дополнительный бонус, которого на самом деле никогда не было.

Температура съедобных продуктов теперь имитируется. Они могут замерзнуть, если температура окружающей среды достаточно низкая, и их необходимо разморозить, чтобы они стали съедобными. Их можно положить на решетку камина (или на плиту), разогреть и употреблять в пищу, чтобы сохранить тепло. Просто следите за температурой, так как персонаж может получить урон, употребляя слишком горячие предметы. Кроме того, мы изменили значок температуры во всплывающей подсказке и заменили его простым описанием температуры.

Please Log in or Register to see this: Attachment

Если вы хотите узнать больше об этих системах, ознакомьтесь с нашей недавней публикацией в блоге разработчиков об экологических опасностях.

Говоря об опасностях, мы также рассмотрели обычную простуду / грипп. Мы хотели убедиться, что у игроков, которые заботятся о своих персонажах, не возникнет слишком много проблем с этим заболеванием, в то время как те, кто продолжает игнорировать его, в конечном итоге столкнутся с последствиями в виде недавно добавленной стадии пневмонии. Медицинская система также получила временный иммунитет, что делает невозможным мгновенное повторное заражение такими заболеваниями, как обычная простуда. Обезболивающие препараты (например, таблетки с кодеином и морфин) также получили широкое распространение и теперь способны подавлять симптомы как гриппа, так и обычной простуды.

Значительные изменения коснулись и крупных хищников, таких как медведи и волки, мясо которых может быть заражено. Самое главное, что устранить инфекцию будет невозможно даже после приготовления мяса. Конечно, есть возможность съесть и / или вылечить болезнь, но мы хотели убедиться, что хищники, которые приходят к игроку естественным путем, не являются легким источником пищи.

Переход из довольно теплого климата Ливонии в безжалостный холод Сахаля означает, что вам придется адаптировать тип снаряжения, которое вы носите (или часто купаться в местных водоемах). К счастью, изменения в распределении добычи помогут вам, поскольку предметы теперь распределяются с учетом климатических условий. Мы также более детально изучили распределение предметов на Сахале и применили к каждой карте своего рода региональную тематику, которая в основном будет заметна благодаря огнестрельному оружию, которое вы найдете повсюду. В Ливонии в основном будет производиться огнестрельное оружие западного производства, на Сахале - в основном восточное, а в Черноруссии по-прежнему будет предлагаться смесь того и другого.

Что касается размножения, будьте начеку, если увидите двух новых мелких животных, бродящих по дикой местности! Если вы хотите испортить сюрприз, вы можете узнать о них больше в нашем блоге разработчиков здесь.

Please Log in or Register to see this: Attachment


Также была проделана большая работа над различными действиями и связанными с ними функциями. Одним из основных моментов является функция "Рыбалка", обновление которой давно назрело. Мы заменили простую систему "жди, пока не поймаешь рыбу" на систему, основанную на событиях, где вы должны следить за водой и отпускать кнопку действия при появлении всплеска воды. Если вы упустите эту возможность, вам придется насадить новую наживку и начать рыбалку заново.

Мы также добавили новый деревянный крючок начального уровня и мормышку, которые позволяют ловить рыбу без наживки. Что касается наживки, то мы убрали рецепт ее изготовления и заменили его простым способом насадки на крючок (то есть насадкой с червяком).

Please Log in or Register to see this: Attachment


Мы посчитали, что они используются недостаточно часто, поэтому в охотничьи ловушки был внесен ряд изменений. Мы увеличили шансы поймать животное, сократили время, необходимое для его поимки, и сделали охотничьи ловушки более долговечными. Также предусмотрена аудиовизуальная обратная связь при срабатывании ловушки.

Мы изменили действия по принудительному кормлению, потому что посчитали, что накормить кого-то насильно слишком просто. Теперь вам действительно придется смотреть в лицо персонажу. Кроме того, движение камеры во время непрерывных действий было ограничено, так как мы не хотели, чтобы игроки могли легко осматриваться на 360 градусов.

Вы также заметите, что в инвентаре теперь отсутствует индикатор "приблизительный и точный". Это не ошибка. Мы решили удалить навык "точный и приблизительный", поскольку нам не понравился дизайн или его реализация (из-за этого пришлось отменить синхронизацию многих действий). Возможно, в будущем мы вернемся к теме навыков персонажа, но на данный момент никаких твердых обещаний на этот счет нет.

Довольно существенное изменение в игровом процессе в версии 1.26 связано с большим изменением размеров инвентаря для большинства предметов одежды. Мы долго ждали возможности вернуться к этой теме, потому что нам казалось, что инвентарь игрового персонажа слишком велик. Это часто приводило к тому, что игроки собирали все, что попадалось под руку, не задумываясь о том, что им на самом деле нужно в данный момент. Это изменение коснулось большинства курток, брюк и жилетов, а также нескольких размеров предметов. Взгляните на следующий пример нового спауна и приспособленного выжившего:

Please Log in or Register to see this: Attachment


Вы, наверное, задаетесь вопросом: “Где же мне хранить все ремонтные наборы?!” Кроме того, мы уменьшили урон, который наносит одежде зараженная одежда.

Помимо дополнений и изменений в игровом процессе, мы также более детально изучили браузер нашего сервера. А именно, мы переработали раздел сведений о сервере и добавили его в консольную версию. Это также включает в себя добавление поля описания сервера, в котором владельцы серверов могут описать, что представляет собой их сервер. Также был добавлен новый столбец карты и фильтры в преддверии выпуска третьей официальной карты.

Please Log in or Register to see this: Attachment


Еще одна вещь, которую мы, наконец, смогли внедрить, - это система проверки официальных серверов, которая гарантирует, что на официальной вкладке в нашей сборке Steam будут отображаться только официальные серверы. Это положит конец всевозможным сомнительным серверам, которые, как правило, сбивают с толку игроков, желающих играть на официальных серверах.

Знание названий серверов играет важную роль в поиске места, где вы хотели бы провести время. Именно поэтому мы пересмотрели официальное соглашение об именовании серверов. Мы хотели, чтобы их было легче читать и чтобы они по-прежнему содержали наиболее актуальную информацию. Вы можете увидеть предварительный просмотр на картинке выше.

Что касается пользовательского интерфейса, то игроки на ПК смогут увидеть две новые графические настройки - "ландшафт" и "видимость объектов". Мы поняли, как много пейзажей откроется (особенно с приближением Сахаля), если мы сделаем эти опции доступными. Эти настройки доступны на стороне клиента и не зависят от настроек сетевого интерфейса. Увеличение их не даст игрокам серьезного тактического преимущества перед другими игроками (например, вы не сможете видеть игроков / транспортные средства на большем расстоянии). Владельцы серверов также могут ограничить максимальные значения, если они того пожелают.
 


Если вам интересно узнать больше об этой теме, ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом разработчиков.

В блоге также подробно описаны новые способы динамического управления туманом. Эту функцию можно использовать на Сахалине, а также в Черногории и Ливонии, где мы использовали ее для создания периодического утреннего тумана, который оседает в долинах. Мы надеемся, что это усилит ваше ощущение погружения, а также сделает окружающую среду более разнообразной и интересной во время игры.

Please Log in or Register to see this: Attachment


Мы уверены, что наше творческое сообщество моддеров по достоинству оценит расширенный API погодных сценариев, а также увеличенный лимит вершин для одной модели (ранее 32 тысячи, теперь 65 тысяч вершин). 

Об этом уже было много написано, а я даже не упомянул все новые материалы, доступные в обновлении 1.26. Надеюсь, вам понравится узнавать обо всем остальном самостоятельно. Я также надеюсь, что вы присоединитесь к этому экспериментальному обновлению. Получайте удовольствие и делитесь своими отзывами. Помогите нам протестировать стабильность одного из самых важных обновлений DayZ за последние годы.

  • Like 5

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑

Link to comment
Share on other sites

С туманом обнова вообще огонь!
Заяц и Лиса тоже порадовали) + вайб

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
В 10.08.2024 в 04:58, YURKELLA сказал:

С туманом обнова вообще огонь!
Заяц и Лиса тоже порадовали) + вайб

больше всего порадовала потеря производительности в 2 раза

 

Link to comment
Share on other sites

@Whitte Меня порадовали какие то конченные рандомные статтеры когда вертишь камерой или зумишь на скм. У тебя тоже так?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...