MANUAL Posted August 12, 2024 Share #1 Posted August 12, 2024 Этот отчет хотелось бы начать с нашего анонса водного транспорта. Да-да с выходом DLC Frostline в DayZ появится водный транспорт. Please Log in or Register to see this: AttachmentЛедяные шельфы Взгляд на наш процесс разработки показывает скрупулезную заботу и креативность, которые были вложены в эти ледяные просторы. Этот процесс включал разработку как каркасных, так и текстурированных версий, что позволило нам точно настроить внешний вид и ощущение этих ледяных шельфов вплоть до мельчайших деталей.Please Log in or Register to see this: Attachment Кроме того, мы обновили материалы океана, чтобы отразить леденящий эффект далеких шельфовых ледников, добавив глубины и реализма путешествию игрока по этим холодным водам. Эта корректировка касалась не только эстетики; она была направлена на погружение игроков в мир, который ощущается живым и динамичным, с суровой красотой его холодной среды на переднем плане и в центре. Ручная раскладка каждого листа с особой тщательностью была одной из самых удовлетворяющих задач, которые я когда-либо выполнял, и это опыт, который я бы с радостью повторил снова. Майк - Дизайнер окружающей среды Горячие источники Горячие источники на Цахале служат естественными убежищами, где игроки смогут найти тепло и воду. Однако, какими бы привлекательными они ни казались, горячие источники несут в себе свой собственный набор рисков и проблем.Please Log in or Register to see this: Attachment Концепция контраста холодных и горячих природных явлений пленила нас с самого начала. Нашей целью было поднять Сахал за пределы обычного зимнего геймплея, представив царство, где тепло и опасность сосуществуют вместе. Введение горячих источников - это только начало. Мы стремимся создать динамичный и захватывающий мир для наших игроков. Источники воды Мы отходим от традиционных водяных насосов и колок, с которыми многие из вас знакомы и вводим в более естественный и эстетический элемент - Родник. Это естественный источник пресной воды, который был слегка обустроен местными жителями, чтобы обеспечить легкий доступ к питьевой воде. В отличие от искусственных колодцев, которые можно найти на других картах, эти источники будут органично вписываться в окружающую среду. Родники можно будет встретить недалеко от прибрежных деревень, эти источники спроектированы так, чтобы выглядеть и ощущаться как часть природного ландшафта. Мы позаботились о том, чтобы к ним всегда была тропа из ближайшего поселения, что облегчит их поиск. Мы также уделили пристальное внимание звукам, чтобы каждый родник издавал тихий, успокаивающий звук текущей воды.Please Log in or Register to see this: Attachment 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted August 12, 2024 Share #2 Posted August 12, 2024 Конечно баян то что я напишу! Но мать его ЛОДКИ 😅 о даа они это сделали. Как же я рад спустя 10 лет. Так глядишь ребятки с Богемии прям разойдутся и еще чего добавят то что уже есть 100 лет в обед. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted August 13, 2024 Share #3 Posted August 13, 2024 @RuNet "....забей, Сеня". Через пару лет островок добавят на Черно и будут визжать о "мы стратегически продвигались к такому решению, сначало добавив лодки,потом перепад температур..и вот мы добавили остров".....Порядок бы эти "бегемоты" навели в стиме с модами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now