Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Отчет о ходе расширения DayZ Frostline (неделя 36)


MANUAL
 Share

Recommended Posts

Please Log in or Register to see this: Attachment


Пожалуйста, имейте в виду: информация, публикуемая в нашем блоге разработчиков, представляет собой незавершенную работу, а не конечный продукт. Содержание и функции, которые обсуждаются, могут быть изменены перед выпуском. Мы стремимся предоставить информацию и способствовать вовлечению сообщества, но детали могут изменяться по мере продолжения разработки. Спасибо вам за то, что присоединились к нам в этом путешествии, понимая, что то, что вы видите здесь, - это лишь краткий обзор процесса.

Please Log in or Register to see this: Attachment

Привет, выжившие!

Добро пожаловать в наш блог разработчиков, где мы расскажем вам о том, что происходило за кулисами разработки дополнения DayZ Frostline. Здесь мы делимся с вами, сообществом, взлетами и падениями нашего творческого процесса. Ваша постоянная поддержка всегда была спасательным кругом для игры, и мы рады поделиться с вами новинками DayZ Frostline!
Давайте поговорим о вариантах утепления одежды, новом размере карты* и улучшении качества Terrain Builder!
Мы постараемся продолжить обсуждение и внести ясность в особенно актуальную тему сообщества — изменение размера инвентаря — в следующем блоге разработчиков.

Варианты утепления:

Как многие из вас знают, каждая карта DayZ отличается своим уникальным климатом и погодными условиями. Цель DayZ Frostline - сделать ваш опыт выживания еще более захватывающим и сложным, отразив эти различия в окружающей среде с помощью нашей системы одежды.

Сезонные изменения в одежде:

Одним из ключевых изменений, которые мы внедрили, является введение сезонных вариаций для определенных видов одежды. Например:

Летнее охотничье снаряжение: В Ливонии, где стоит жара, вы найдете комплект летнего охотничьего снаряжения с низкой теплоизоляцией, предназначенный для защиты от летней жары. Идеально подходит для прогулок по густым лесам и открытым полям при более высоких температурах.

Снаряжение зимнего охотника: И наоборот, на нашей новой зимней карте "Сахал" выживание в суровые холода имеет первостепенное значение. Таким образом, вы можете рассчитывать на зимнее снаряжение охотника с высокой изоляцией, которое поможет вам защититься от холода. Суровый климат Сахаля диктует необходимость в одежде, обеспечивающей максимальное тепло и защиту.

Please Log in or Register to see this: Attachment


Скорость появления предметов на картах:

На каждой карте будет установлена уникальная система появления сезонного снаряжения, которая соответствует логическому правилу:

Карты с холодным климатом: более высокая скорость появления теплой одежды. Ожидайте, что вы чаще будете находить зимнее снаряжение.
Теплые карты: Более высокая скорость размножения благодаря более легкой одежде с низким уровнем теплоизоляции, что делает ваши поиски более плодотворными в подходящих климатических условиях.
Важно помнить, что, несмотря на то, что эти изменения улучшают реалистичность и тактическую игру, все предметы по-прежнему можно переносить с карты на карту. Таким образом, даже если вы решите не приобретать дополнение к линейке DayZ Frost, вы все равно сможете приобрести это сезонное снаряжение через обмен игроков или переходы с одной карты на другую.

Please Log in or Register to see this: Attachment

Размер карты:

Изначально мы сообщали, что площадь Сахаля составит 83 км2, не считая обширных ледяных щитов. Однако мы расширяем границы — в буквальном смысле этого слова — и пришло время рассказать о некоторых важных улучшениях!

С 83 км2 до огромных 105 км2

В наших ранних публикациях Сахалин считался нашей самой компактной картой на сегодняшний день, занимая площадь около 83 км2. Это решение было вдохновлено наблюдением за взаимодействием игроков на модифицированных картах, пользующихся популярностью у сообщества, которые продемонстрировали предпочтение более интимной обстановке, способствующей встречам и взаимодействиям игроков.

С тех пор мы добавили ледяные щиты в географию Саха. Это обновление значительно расширило площадь суши, увеличив ее с первоначальных 83 км2 до впечатляющих 105 км2. В результате площадь Сахалина теперь еще больше превышает площадь суши, указанную на модифицированной сообществом карте Намальска, которая составляет 27 км2 без ледяных щитов и 63 км2 с ними.

Please Log in or Register to see this: Attachment

Создатель карты, модифицированной сообществом: Адам Франку - креативный руководитель DayZ
 

Колоссальная игровая зона:

С недавним появлением лодок в DayZ ваши навигационные и исследовательские возможности теперь простираются далеко за пределы суши. Если учесть судоходные воды, общая игровая площадь Сахаля достигает впечатляющих 236 км2. Это значительное дополнение предлагает вам множество новых маршрутов для поиска добычи, предметов первой необходимости и борьбы за выживание. Несмотря на увеличение размера, мы тщательно продумали ключевые достопримечательности, чтобы поддерживать высокий уровень посещаемости игроками, гарантируя, что встречи и сражения останутся главными в игре.

Тщательно продуманный ландшафт с эффектом погружения:

Создание базы и размещение на ледяных щитах не будут доступны в релизе DayZ Frostline, но будут добавлены в обновлениях после его запуска.

Недавно появившиеся ледяные щиты будут казаться голыми и безлюдными, что обеспечит альтернативный маршрут передвижения для тех, кто хочет избежать основных магистралей. Несмотря на то, что в будущих обновлениях на этих обширных ледяных просторах можно будет строить базы и размещать людей, на них не будет добычи, чтобы игроки могли сосредоточиться на поиске более опасных зон и поощрении сражений. Мы особенно рады видеть, как сообщество моддеров будет расширять возможности этой функции, добавляя новые уровни сложности и инноваций в игровой процесс. (Подсказка: Создайте мод в любом месте)

Несмотря на то, что территория Сахаля расширяется, наше стремление к созданию захватывающей среды остается неизменным. Увеличение размеров не отвлекает нас от создания насыщенных сюжетов и сложных деталей. Нашей главной целью по-прежнему остается предоставление захватывающего опыта выживания, которым славится DayZ.

Please Log in or Register to see this: Attachment

Terrain Builder - Улучшение для сообщества моддеров:

С выходом DayZ 1.26 и дополнением Frostline мы рады представить ряд улучшений качества жизни, разработанных специально для сообщества моддеров. Это обновление содержит расширенные инструменты и упрощенные рабочие процессы, позволяющие моддерам более эффективно создавать пользовательские ландшафты.

Что такое DayZ Terrain Builder?

DayZ Terrain Builder - это мощный инструмент, предназначенный для создания виртуальных миров DayZ. Он позволяет пользователям создавать обширные и захватывающие ландшафты с нуля, предлагая бесконечные возможности для творческих моддеров.

Please Log in or Register to see this: Attachment


Основные улучшения:

  • Увеличена скорость работы генератора PNG-изображений
  • Процесс генерации PNG-изображений для спутниковых изображений, спутниковых карт нормалей и масок поверхности был значительно оптимизирован. Теперь эти задачи выполняются примерно в три раза быстрее, чем раньше. Это усовершенствование значительно повысит эффективность вашего рабочего процесса, позволяя вам тратить больше времени на творческие аспекты, а не ждать обработки.
  •  
  • Улучшена обработка дорожных объектов.
  • Перемещение дорожных объектов в Bulldozer раньше приводило к значительному снижению производительности. Эта проблема устранена, и операция теперь запускается только при прекращении перемещения дорожного объекта. Эта настройка обеспечивает более высокую производительность при редактировании дорог.


Дополнительные улучшения:

  • Панель поиска в окне менеджера библиотек
  • В окне "Менеджер библиотек" добавлена новая строка поиска. Эта функция позволяет пользователям фильтровать библиотеки шаблонов, вводя условия поиска, что упрощает поиск определенных элементов.
  •  
  • Удобная консоль для просмотра полезных журналов
  • Окно консоли, доступное через Window → Console, теперь работает должным образом без зависания Terrain Builder (TB). Оно предоставляет ценную информацию журнала для различных действий, помогая пользователям устранять неполадки и оптимизировать рабочие процессы более эффективно.


Исправление ошибок:

  • Выборочная генерация PAA
  • Исправлена ошибка в инструменте генерации PAA, позволяющая создавать файлы .paa только для фрагментов, указанных пользователем, вместо повторного создания файлов для каждого фрагмента в папке слоев. Такой целенаправленный подход экономит время и ресурсы в процессе экспорта.


Усовершенствованные операции со слоями:

  • При переименовании слоев объектов или фигур существующие файлы теперь корректно переименовываются, а не создаются новые. Кроме того, при удалении слоев из менеджера слоев соответствующие файлы .tv4l теперь корректно удаляются, что приводит к удалению ненужных файлов и уменьшению беспорядка.


Исправлена операция очистки и заполнения:

  • Операция "Refill (очистка и заливка)" теперь работает должным образом, удаляя существующие объекты внутри фигуры и создавая новые в соответствии с заданными названиями. Эта функция гарантирует точное отображение изменений рельефа.


Спасибо, что присоединились к нашему блогу разработчиков на этой неделе. Чтобы быть в курсе всего, что связано с DayZ Frostline.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...