Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Ошибки при упаковке


Flundr
 Share

Recommended Posts

Люди добрые, помогите с проблемами при упаковке Микерой. Решил сделать свои детекторы. Взял модельку из сталкера, починил её и затекстурил, сделал конфиг, model.cfg, пакую и вылезает такая ошибка (файл также прикладываю):
 

Please Log in or Register to see this: Code



До этого также были ошибки, но я их успешно порешил благодаря логам, а тут я даже не знаю что делать. Гугл ничем не помог (либо я искал плохо).
Что мне делать с ошибкой по террейн грид?
А что делать с ошибкой UV маппинга? Я же всё чётко сделал, в сабстенс пэинтере покрасил, развёртка была нормальная.
Я уже в отчаянии. Что делать - не знаю. Может, поможет кто?

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

@Flundr Файл журнала, который вы предоставили ранее, указывает на то, что у инструмента Binarize возникли проблемы с моделью. В частности, он жалуется на отображение UV-координат материала "otklik_material_co.paa" и предупреждает о размерах сетки ландшафта.
Убедитесь, что ваша модель экспортирована в формате, совместимом с инструментом Binarize (например, .p3d). Проверьте координаты текстуры модели и отображение UV, чтобы убедиться, что они верны. Убедитесь, что файл model.cfg правильно настроен и содержит ссылки на правильные материалы и текстуры. Если вы используете пользовательский материал, убедитесь, что он правильно настроен и указан в файле model.cfg. 

Link to comment
Share on other sites

@Dizer ChatGPT это мне и сказал. Однако, UV развёртка такая же, какая и была в пэинтере, а насчёт сетки ландшафта я даже не знаю как это исправить или где это настраивается.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...