CHEXOK Posted September 21 Share #1 Posted September 21 Всем доброго дня, столкнулся с проблемой, после того как построил кастомную постройку и загрузил на сервер, мутанты которые спавнятся в этой постройке стоят минут 10 на месте, а после уже начинают реагировать, пробовал много способов но не нашел решения, может есть у кого похожая ситуация? Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 21 Share #2 Posted September 21 Использовать сторонний спавнер Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHEXOK Posted September 21 Author Share #3 Posted September 21 @veld Например? Знаю только SpawnerBubaku Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 21 Share #4 Posted September 21 Что знаешь то используй. Не пробовали? Чёрт знает что у вас там за карта, постройка, зомби,место и прочее...Универсальный ответ- используй стронний спавнер. "Свидетели Бубаку" подтвердят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHEXOK Posted September 21 Author Share #5 Posted September 21 @veld Тут скорее проблема не в спавнере, а в navmesh'ах, которую сервер генерирует через минут 10 после рестарта,(поэтому они и стоят втыкая на месте в постройке) но нужно сделать этот процесс либо быстрее, либо сразу, но лично я не понимаю как Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 21 Share #6 Posted September 21 ...навмеш генерируется через 10 минут? На сервере? Заново каждый раз???? Извините первый раз слышу. для чего такое извращение. Если уж так нужно,сгенерируйте навмеш один раз и подключите как описано в инструкции багемии.(не спрашивайте меня как, я обычный человек у которого зомби не ходят через маппинг без извращений с навмешом) Link to comment Share on other sites More sharing options...
CHEXOK Posted September 21 Author Share #7 Posted September 21 @veld Это относится к постройкам через Dayz Editor, а не ко всему навмешу, это было бы технически невозможно генерировать так навмеш P.S. тут нужно уточнение что карта используется для построек Alteria, а не личной разработки Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 21 Share #8 Posted September 21 Алтерия...ну, у автора карты спросите, мне приходилось маппинг делать и на лосином и прочем, такого не встречал, что бы НАВМЕШ требовался. Особенно если использовать спавнер для инфицированных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 26 Share #9 Posted September 26 @CHEXOK А чёр, встречал...у себя же, на маппинге. Навмеши, хренеши и прочее....НЕРАБОТАЛО.И да только по времени. Личное имхо.-потому что зомби были вдали от уровня земли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Husky Posted September 29 Share #10 Posted September 29 бубачить уже не модно, модно вот так https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3120779051 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 29 Share #11 Posted September 29 Могу поспорить что будет то же самое у меня как и сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Husky Posted September 29 Share #12 Posted September 29 (edited) @veld ну если альта или олений, то может и соглашусь (там разное в своё время надстраивали, вплоть до прозрачных полов, что-бы победить сумеречный гений маклейна), хотя у меня вот порядка 30 разных серверов в обслуживании и ни разу не было каких-либо проблем ни с бубакой, ни с МПГ (на альте проблема с акулками, это да) Edited September 29 by Husky Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 29 Share #13 Posted September 29 ....черно, обычный черно... всё дело в глЫбыне... и поверхности по чём топают. Поэтому один мод просто исключён из обихода.TerrainIslands Link to comment Share on other sites More sharing options...
Husky Posted September 29 Share #14 Posted September 29 кстати, с террейном я делал заповедник для наскипидаренных медведей, спавнил их бубакой и всё норм Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 29 Share #15 Posted September 29 У меня Глыбоко в море....плюс перхлёст. Если одну лепешку,эт одно,а когда их за 20... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Husky Posted September 29 Share #16 Posted September 29 (edited) ну я строил остров ближе к нулям где-то километр на километр, там куча всего была, в том числе лабиринт с заражёнными и квест-зона с наскипидаренным непробиваемым медведем (все были заспавнены бубакой). Но я примерно представляю, о чём ты пишешь, такое бывает на картах маклейна. Хз, помогает ли, но, когда планирую точки спавна бубакой, выбираю места, где заражённые точно встают на маппинг и ставлю радиус метр (и пофигу, что они кучкой будут, если пользовать инедию, например, то расходятся они довольно быстро, да и настройка там есть, которая заставляет их не кучковаться) Edited September 29 by Husky Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted September 29 Share #17 Posted September 29 Да мелочь....всё одно на остров сразу не попасть,успевают "отморозится"...Раскатал жи,думал,"счас я лепёхами наделаю тута..."...а там даже ФПС просаживает так что мама не горюй. Мод для "поставь одЫн" обьект и радуйся". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Husky Posted September 30 Share #18 Posted September 30 ну с фпс соглашусь, да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now