Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Мутанты стоят на месте


CHEXOK
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня, столкнулся с проблемой, после того как построил кастомную постройку и загрузил на сервер, мутанты которые спавнятся в этой постройке стоят минут 10 на месте, а после уже начинают реагировать, пробовал много способов но не нашел решения, может есть у кого похожая ситуация?

Link to comment
Share on other sites

Что знаешь то используй. Не пробовали? Чёрт знает что у вас там за карта, постройка, зомби,место и прочее...Универсальный ответ- используй стронний спавнер. "Свидетели Бубаку" подтвердят.

Link to comment
Share on other sites

@veld Тут скорее проблема не в спавнере, а в navmesh'ах, которую сервер генерирует через минут 10 после рестарта,(поэтому они и стоят втыкая на месте в постройке) но нужно сделать этот процесс либо быстрее, либо сразу, но лично я не понимаю как

Link to comment
Share on other sites

...навмеш генерируется через 10 минут? На сервере? Заново каждый раз???? Извините первый раз слышу. для чего такое извращение. Если уж так нужно,сгенерируйте навмеш один раз и подключите как описано в инструкции багемии.(не спрашивайте меня как, я обычный человек у которого зомби не ходят через маппинг без извращений с навмешом)

Link to comment
Share on other sites

@veld Это относится к постройкам через Dayz Editor, а не ко всему навмешу, это было бы технически невозможно генерировать так навмеш

P.S. тут нужно уточнение что карта используется для построек Alteria, а не личной разработки

Link to comment
Share on other sites

Алтерия...ну, у автора карты спросите, мне приходилось маппинг делать и на лосином и прочем, такого не встречал, что бы НАВМЕШ требовался. Особенно если использовать спавнер для инфицированных.

Link to comment
Share on other sites

@CHEXOK А чёр, встречал...у себя же, на маппинге. Навмеши, хренеши и прочее....НЕРАБОТАЛО.И да только по времени. Личное имхо.-потому что зомби были вдали от уровня земли.

Link to comment
Share on other sites

@veld ну если альта или олений, то может и соглашусь (там разное в своё время надстраивали, вплоть до прозрачных полов, что-бы победить сумеречный гений маклейна), хотя у меня вот порядка 30 разных серверов в обслуживании и ни разу не было каких-либо проблем ни с бубакой, ни с МПГ (на альте проблема с акулками, это да)

Edited by Husky
Link to comment
Share on other sites

....черно, обычный черно... всё дело в глЫбыне... и поверхности по чём топают. Поэтому один мод просто исключён из обихода.TerrainIslands

 

Link to comment
Share on other sites

кстати, с террейном я делал заповедник для наскипидаренных медведей, спавнил их бубакой и всё норм

Link to comment
Share on other sites

У меня Глыбоко в море....плюс перхлёст. Если одну лепешку,эт одно,а когда их за 20...

 

Link to comment
Share on other sites

ну я строил остров ближе к нулям где-то километр на километр, там куча всего была, в том числе лабиринт с заражёнными и квест-зона с наскипидаренным непробиваемым медведем (все были заспавнены бубакой).

Но я примерно представляю, о чём ты пишешь, такое бывает на картах маклейна.

Хз, помогает ли, но, когда планирую точки спавна бубакой, выбираю места, где заражённые точно встают на маппинг и ставлю радиус метр (и пофигу, что они кучкой будут, если пользовать инедию, например, то расходятся они довольно быстро, да и настройка там есть, которая заставляет их не кучковаться)

 

Edited by Husky
Link to comment
Share on other sites

Да мелочь....всё одно на остров сразу не попасть,успевают "отморозится"...Раскатал жи,думал,"счас я лепёхами наделаю тута..."...а там даже ФПС просаживает так что мама не горюй. Мод для "поставь одЫн" обьект и радуйся".

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...