Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Нужна помощь по спавну модовых мобов


SEGARUTV
 Share

Recommended Posts

Всех приветствую нужна помощь!
Желательно развернутая)))
В общем есть мод "XZone STALKER Mutants", пытаюсь добавить снорков бюреров (как я понимаю со всеми двуногими такая будет проблема), они не хотят спавниться чтобы я не делал.
Подскажите где ошибка ? я уже много перепробовал перерыл все темы на форуме ничего не помогло, либо я слепой что более вероятно)))
Зомби я отключил ибо они мне не нужны.

events.xml

Please Log in or Register to see this: Code

cfgeventspawns.xml (XYZ ванильные были, я их удалил для меньшего веса)
 

Please Log in or Register to see this: Code

cfgenvironment.xml
 

Please Log in or Register to see this: Code

Mutant_XZ_Burer_territories.xml
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

ЗЫСЫ: собаки и кабаны спавнятся прекрасно

Link to comment
Share on other sites

Не вижу тайпс... Инфицированные не спавнятся как животные. Думаю так...
строчки в  cfgenvironment.xml удалить

Please Log in or Register to see this: Code

 

Please Log in or Register to see this: Code

Раскоментить строчки для зомби.

 Файл территория...переделать вставить в файл zombie_territories .

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@veld

Please Log in or Register to see this: Code

 

@veld То есть я не смогу их отдельно создать ? не трогая файл zombie_territories

Link to comment
Share on other sites

А какие проблемы?..Выключаете зомбей ванильных в ивенте (и больше вообще ничего делать не надо). Их спавна нет....свои спавнятся, в чём проблема то???

 

Link to comment
Share on other sites

@veld Это просто было бы удобнее, тут territories со спавном бюрерра, тут territories со снорками, а не все в один файл, но сейчас проверю спавн по вашей методике

Да это сработало, но очень сильно хотелось бы по отдельным файлам, есть варианты решения?)

Link to comment
Share on other sites

В общем кому будет полезно возможно

В общем кому будет полезно может быть))) Всякие двуногие, типо снорков, кровососов и тп. добавляются только в уже ванильный zombie_territories.xml в отдельно созданной работать не будет (по крайней мере у меня только так заработало), в самом xml ко всем уже имеющемся координатам можем прописать свою зону с неймом который вы указали в events.xml мой пример ниже)

 Это сам файл events.xml
 

Please Log in or Register to see this: Code

cfgeventspawn.xml - добавил только одну строчку после STALKER MUTANTS
 

Please Log in or Register to see this: Code

в cfgenvironment.xml - если это ДВУНОГИЙ (зомби снорки и тп) то сюда добавлять ничего не надо, для остальных существ по типу химер собак придется делать по гайдам, вот их как раз полно в инете.
в zombie_territories.xml я добавил зону с неймом из events.xml который я создал вот пример
 

Please Log in or Register to see this: Code

Далее просто добавляете новые координаты.

Всем спасибо за ответы и отдельно спасибо @veld За пищу для размышления)))
ЗЫСЫ: за грамматические ошибки - извиняйте

Link to comment
Share on other sites

можешь просто юзать мод который сам с рестартами будет тебе из txt файла(настройки спавна в вид: Класснейм монстры | Коорды | радиус | количество) менять спавны, то бишь они будут динамичные с каждым рестартом)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...