Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Конфигурация транспортного средства


Voron
 Share

Recommended Posts

На этой странице описаны все основы моделирования транспортного средства DayZ и его конфигурация.

Легенда
В следующей таблице описаны некоторые сочетания клавиш, символы и единицы измерения, используемые на этой странице.

symbol description
kg Килограмм (единица массы)
km Километр (единица измерения длины)
km/h Километры в час (единица измерения скорости)
kW Киловатт (единица мощности)
l Литр (единица объема)
m Метр (единица длины)
N Ньютон (единица измерения силы)
Nm Ньютон-метр (единица измерения крутящего момента)
RPM Количество оборотов в минуту

 

Отладка
Вы можете отлаживать все свойства симуляции непосредственно в игре, используя двоичный файл Diag игры.

Отладка доступна через меню diag (удерживая клавиши ⊞ Win + Alt), где вы можете перемещаться с помощью клавиш со стрелками.

Чтобы получить доступ к окну моделирования автомобиля и элементам управления, в меню diag перейдите в раздел Game -> Vehicles -> Simulation.

Колеса
TBD

Модель
В этом разделе объясняются все основы внутри модели, влияющие на моделирование автомобиля.

Геометрический уровень
Убедитесь, что у вашего автомобиля есть геометрический модуль с выпуклыми компонентами. Каждой вершине компонента должен быть присвоен вес. Исходя из этих весов, вычисляется общая масса автомобиля и его центр масс.

Ступицы колес также должны иметь свои собственные компоненты, чтобы предотвратить проваливание автомобиля в грунт без колес.

Модуль геометрии огня
Внутри LOD для fire geometry должен быть размещен прокси-объект с правильным названием места для колеса, чтобы симуляция могла прикрепить колесо и подвеску к этому месту.

Конфигурация
В этом разделе описываются все части, связанные с моделированием класса конфигурации Car Script.

Экипаж
Модуль экипажа определяет все доступные позиции внутри автомобиля для игроков. У каждой должности есть свой класс, где название класса - это название должности члена экипажа (например, like Driver, CoDriver и т.д.).

 

property type description
actionSel string Название выбранного объекта (объектов) в поле зрения или в разделе "Геометрия пожара" модели. Этот объект используется в качестве точки входа для действий пользователя.
proxyPos string Название выбранного прокси-сервера в поле зрения геометрии модели. Этот прокси-сервер используется в качестве позиции, в которую можно поместить игрока внутри автомобиля. У этого прокси-сервера должна быть определенная конфигурация скелета автомобиля.
getInPos string Название точки выбора, в которой игрок садится в машину или выходит из нее.
getInDir string Название выбранной второй точки, служащей направлением от первой.
isDriver boolean Указывает, что данное положение экипажа служит для водителя. Там может быть максимум. одна должность водителя во время.


Пример

Please Log in or Register to see this: Code

 

Модуль моделирования
Класс SimulationModule содержит свойства элементов управления автомобилем, конфигурацию двигателя и трансмиссии.

водить
Определяет конфигурацию трансмиссии автомобиля.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Рулевое управление
Класс рулевого управления определяет, как ведет себя рулевое колесо при нажатии на клавиши рулевого управления. Чтобы управление с помощью клавиатуры было менее болезненным, мы ввели так называемые повороты рулевого управления, которые помогают игрокам лучше управлять автомобилем.

Каждая точка кривой определяет скорость вращения рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля.

Кривая увеличения скорости управляет рулевым управлением при выполнении классического маневра.

Кривая уменьшения скорости управляет рулевым управлением при выполнении маневра встречного поворота (например, когда колеса автомобиля поворачиваются влево, а игрок поворачивает вправо).

Кривая центрирования скорости определяет, насколько быстро рулевое управление возвращается в нейтральное положение, когда управление не подается.

Пример

Please Log in or Register to see this: Code


Дроссель
Класс дроссельной заслонки определяет, как она реагирует на команды игрока. При использовании клавиатуры может быть сложно плавно управлять автомобилем, поэтому были введены различные вспомогательные устройства.

Существует 3 основных режима управления дроссельной заслонкой: плавный, по умолчанию и турбо.

Плавный - при использовании этого модификатора максимальное давление на педаль газа ограничивается значением плавного нажатия, указанным в конфигурационном файле.

По умолчанию - используется, когда действие по ускорению активировано без каких-либо модификаторов. Максимальное давление на педаль газа ограничено значением тяги по умолчанию, указанным в конфигурационном файле.

Турбо - когда используется этот модификатор, это означает, что игрок вдавливает педаль газа в пол.

Пример

Please Log in or Register to see this: Code


Тормоз

property type description
pressureBySpeed array of pair of floats Величина тормозного давления зависит от скорости автомобиля.
reactionTime float Сколько времени (в секундах) требуется для достижения 100%-ного давления в тормозной системе при экстренном торможении.
Экстренное торможение включается при удерживании нажатой клавиши Shift (управление по умолчанию) во время торможения.
Другими словами, сколько времени требуется, чтобы нажать на педаль тормоза до упора.
driverless float in range [0, 1] Насколько сильно следует тормозить в игре, когда рядом нет водителя.


Пример

Please Log in or Register to see this: Code


Аэродинамика
Моделирование аэродинамики состоит из двух основных факторов: лобового аэродинамического сопротивления и прижимной силы.
Лобовое сопротивление практически определяет максимальную скорость движения автомобиля вперед. Прижимную силу можно использовать для увеличения нагрузки на шины, тем самым улучшая их сцепление с дорогой. Именно по этой причине гоночные автомобили оснащены дополнительными спойлерами и крыльями.

property type description
frontalArea float Лобовая площадь автомобиля в квадратных метрах.
dragCoefficient float Коэффициент, используемый для количественной оценки сопротивления воздуха в автомобиле. Подробнее об этом значении вы можете прочитать здесь. Список примеров значений смотрите здесь.
Отрицательные значения запрещены, при моделировании автомобиля подъемная (слово удалено) не рассчитывается.
downforceCoefficient float Коэффициент направленной вниз подъемной силы. Обычно это значение находится в диапазоне [0, 3]. Более подробное объяснение темы можно найти здесь.
downforceOffset array of 3 floats Локальное смещение положения относительно центра масс автомобиля указывает на то, где должна быть приложена прижимная (слово удалено).

 

Пример

Please Log in or Register to see this: Code

 

Двигатель
Источник питания автомобиля. DayZ позволяет пользователям вручную вводить кривую крутящего момента, что позволяет моделировать различные двигатели, от классических двигателей внутреннего сгорания до электрических.

Муфта
Сцепление - это механическая деталь, которая включает и выключает двигатель из трансмиссии. При неполном включении он позволяет двигателю и трансмиссии работать на разных скоростях вращения за счет проскальзывания.

property type description
maxTorqueTransfer float Максимальный крутящий момент в Нм, который может передать сцепление до того, как оно начнет пробуксовывать.
uncoupleTime float Время выключения сцепления в секундах.
coupleTime float Время включения сцепления в секундах.


Пример

Please Log in or Register to see this: Code


Коробка передач
Соединяет двигатель и трансмиссию. Проще говоря, это набор зубчатых колес, которые позволяют изменять частоту вращения трансмиссии, поддерживая обороты двигателя в пределах допустимого диапазона.

Коробка передач имеет одно передаточное число заднего хода, поэтому автомобиль может двигаться задним ходом, и несколько передаточных чисел переднего хода.

Существует два типа передач:
Ручная передача - игрок должен переключать все передачи вручную, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
Автоматический - игрок вручную изменяет только направление движения, выбирая между режимами R (реверс) и D (привод).

Обратите внимание, что эти типы эффективно меняют способ управления автомобилем игроком, но автоматическая коробка передач также имеет больше передних передач, что позволяет автомобилю двигаться на более высоких скоростях.

Пример

Please Log in or Register to see this: Code

 

Центральный дифференциал
Подходит только для трансмиссий полного привода и 642. Это дифференциал, соединяющий коробку передач с остальной трансмиссией.

  • Мосты
  • Дифференциальный
  • Подвеска
  • Колеса

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Привет, ребят, подскажите какие параметры настраивают подъем автомобиля в горку? Тигр в гору не поднимается совсем даже на первой передаче( 

 

Link to comment
Share on other sites

@Anaconda

maxTorqueTransfer: Этот параметр контролирует максимальное количество крутящего момента, которое может быть передано от двигателя к колесам. Более высокое значение означает, что может быть передано больше крутящего момента, что может помочь автомобилю легче подниматься на холмы.
uncoupleTime и coupleTime: Эти параметры контролируют время, необходимое для отключения и включения сцепления соответственно. Короткое время отключения может помочь автомобилю быстрее реагировать на изменения рельефа, а короткое время включения может помочь автомобилю быстрее восстановить сцепление.
Чтобы улучшить способность автомобиля подниматься на холмы, вы можете попробовать увеличить значение maxTorqueTransfer. Это позволит передать больше крутящего момента к колесам, что может помочь автомобилю преодолевать сопротивление холма.

Например, вы можете попробовать установить maxTorqueTransfer равным более высокому значению, например 600 или 800. Однако будьте осторожны, чтобы не установить его слишком высоким, иначе автомобиль может потерять сцепление или начать скользить.

Вы также можете попробовать значения uncoupleTime и coupleTime, чтобы увидеть, улучшится ли поведение автомобиля на холмах. Короткое время отключения может помочь автомобилю быстрее реагировать на изменения рельефа, а короткое время включения может помочь автомобилю быстрее восстановить сцепление.

Помните, что необходимо тщательно тестировать эти изменения и наблюдать, как они влияют на поведение автомобиля в различных сценариях.

Edited by Smoke
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...