Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Спавн лута и зомби на пользовательской карте


Nosty
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток комрады, нуждаюсь в консультации, кто знает, как заставить спавниться лут и зомби на своей карте? Я пересмотрел кучу гайдов, как отечественных, так и зарубежных, перепробовал просто уйму комбинаций и вариаций всевозможных xml файлов...редактировал файлы в экономик эдиторе, рисовал, использовал и ванильные, и свои класы и тд и тп, уже почти месяц сижу и всего чего смог добиться, это спавн хеликрашей...ткните носом в подробный гайд, и хотябы объясните порядок действий и манипуляций с файлами...если это имеет значение, то я даже экспортировал координаты всего что есть на карте в соответствующие файлы...если из папки емпти все удалить, кроме инита, при появлении все жестко тормозит, грузит минут 5 и потом по всей карте рандомно(я так считаю что рандомно) валяется просто уйма лута, куча зомби, машин, даже переодически гдето ракеты падают с химкой...я так подозреваю что это дефолтное расположение с черноруси...размер моей тестовой карты 4096х4094, помогите разобраться и не закидывайте помидорами

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, xfx4mighty сказал:

Покажите xml что пытались сделать

Нет определенного xml, в котором я вносил изменения, я редактировал согласно разнообразным гайдам практически все напрямую или косвено связанные с лутом, спавном и прочей логики (не единовременно конечно же, возвращаясь к ванильному состоянию файлов после каждой неудачной манипуляции), как итог, я все уничтожил и обратился сюда, что бы мне помогли разобраться в этом вопросе. Грубо говоря я хочу начать все с нуля под руководством разбирающихся в этом людей.

Edited by Nosty
Link to comment
Share on other sites

Частично получилось решить вопрос со спавном на пользовательской карте, получилось запустить спавн лута, для этого были полностью скопированы ванильные файлы с оффлайн мода и изменены некоторые файлы конфигурации(удалил эвенты с хеликрашами, спавном машин, зараженных зон и тд, так как они спавнились в пустоте и за пределами карты, чем жутко грузили карту), затем через команду в init.c были скомпелированы координаты всех объектов на карте и помещены в соответствующие файлы xml...с зомби вопрос решить пока не получается, при любой манипуляции с файлами относящимися к спавну мобов или зон их спавна, они напрочь исчезают...пробовал редактировать через economy editor, но ничего не изменилось, возникло больше вопросов чем ответов, к примеру в файле конфигурации для эдитора есть строки со значениями размера карты и размера мира, какие значения туда вбивать, так и не понял, так как есть несколько "оригинальных" исходняков чернорусии, и во всех эти цифры отличаются, как они расчитываются и какая зависимость от них на генерацию не понял...кстати, опытным путем выяснил, что означает переменная "а" в координатах зданий, это угол поворота...есть еще вопрос со спавном игроков, как его грамотно отредактировать, что бы работало, если просто меняю координаты на свои, то при загрузке зависает и на заднем фоне слышно что чтото появилось на карте и летает по ней круша все на своем пути...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тема больше не актуальна, полностью разобрался со всем, спавн зомби, спавн животных, хеликрашей, зараженок и случайных эвентов, разобрался со спавном игроков, разобрался с настройками сервера и запуска на нем своей карты, с генерацией навмешей и карт лута, всем спасибо

Edited by Nosty
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...