Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Как настроить ХП у животных


SEGARUTV
 Share

Recommended Posts

Привет всем!
Народ подскажите как правильно нужно настраивать хп animal и infected ?
я вроде ставлю хп по тому сколько дамажит пистолет но все равно мутанты умирают с первого выстрела Либо не наоборот очень много нужно выстрелов.
Есть какой мануал по настройке хп у животных ?
ну или как правильно это все рассчитывать

пример кода

Собака - должна умирать с 4 выстрелов (пистолет FNX - 35 ур)

Please Log in or Register to see this: Code

И второй пример должны умирать в голову с первой тычки в остальном с 3 выстрелов с пистолета FNX

 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

CfgPatches

  • DZ_Animals_bos_taurus: Это определение патча, которое включает новый класс животного Animal_BosTaurus. Оно указывает на зависимости от других модов или патчей, в данном случае от DZ_Animals.


CfgVehicles

  • AnimalBase: Это базовый класс для всех животных в игре. Новый класс животного Animal_BosTaurus наследуется от этого базового класса.
  • Animal_BosTaurus: Этот класс определяет свойства и поведение Bos Taurus. Ключевые атрибуты включают:
  • simulation: Указывает, что это животное из DayZ.
  • model: Путь к 3D-модели животного.
  • displayName и descriptionShort: Эти параметры предоставляют имя и описание, которые будут отображаться в игре.
  • hiddenSelections: Определяет текстурные выборы, которые можно настроить.
  • aiAgentTemplate: Указывает шаблон поведения ИИ для животного.
  • injuryLevels: Определяет состояния здоровья животного.
  • DamageSystem: Подробная система, определяющая, как обрабатывается урон, включая различные зоны (голова, шея, грудь и т.д.) и их соответствующие очки здоровья.


Damage Zones

  • Каждая зона (например, голова, шея, грудь) имеет свои собственные очки здоровья и может передавать урон другим зонам. Это позволяет создать более реалистичную систему повреждений, где попадание в разные части животного может давать разные результаты.


Skinning

  • Определяет, какие предметы можно получить, когда животное разделывается, включая:
  • ObtainedSteaks: Указывает мясо, получаемое при разделке, и его зоны.
  • ObtainedPelt: Определяет шкуру, получаемую от животного.
  • ObtainedGuts, ObtainedLard, ObtainedBones: Другие предметы, которые можно добыть из животного.


Animations and Sounds

  • enfanimsys: Указывает анимационную систему, используемую для животного, включая скелет и файлы анимации.
  • AnimEvents: Определяет различные анимационные события (такие как ходьба, бег, поедание травы) и их сопутствующие звуки и эффекты.
  • Sounds: Перечисляет различные звуки, которые может издавать животное, такие как мычание или рев.


Variants

  • Скрипт определяет три варианта Bos Taurus:
  • Animal_BosTaurus_Brown
  • Animal_BosTaurus_White
  • Animal_BosTaurus_Spotted
  • Каждый вариант имеет уникальные текстуры и материалы, указанные в hiddenSelectionsTextures и hiddenSelectionsMaterials.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...