alero Posted Wednesday at 12:21 PM Share #1 Posted Wednesday at 12:21 PM Знающие помогите. Мой мозг уже сломан, не понимаю, почему не работает ивент, вроде все правильно делаю, по гайдам, но ни в какую не хочет работать. events.xml Please Log in or Register to see this: Code cfgspawnabletypes.xml Please Log in or Register to see this: Code cfgeventspawns.xml Please Log in or Register to see this: Code types.xml Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted Wednesday at 03:49 PM Share #2 Posted Wednesday at 03:49 PM (edited) @alero Пользовательские события Давайте добавим несколько пользовательских событий на нашу карту. Создайте новый файл с именем events_Custom.xml в вашей /custom папке. Откройте его в Notepad ++ и добавьте следующее содержимое: Please Log in or Register to see this: Code Теперь у нас есть следующие новые события в этом файле, VehicleTruck_Custom и ItemBuildingSupplies. VehicleTruck_Custom создаст 1 грузовик MS3. ItemBuildingSupplies создаст 10 металлических пластин, 20 деревянных досок и 50 деревянных брёвен в одной куче. При добавлении пользовательских событий название должно начинаться со слов «Транспортное средство», «Предмет» или «Статика». (Vehicle, Item, Static) Теперь загрузите этот файл в свою папку /custom. Читаем файл /custom event . Чтобы игра могла прочитать этот файл, нам нужно добавить его в наш файл cfgeconomycore.xml Откройте файл cfgeconomycore.xml и добавьте следующие строки в конец, после </defaults> и перед </economycore>. Please Log in or Register to see this: Code Теперь сохраните файл и загрузите его, перезаписав существующий файл. Добавляем места проведения мероприятий. Чтобы они появились, нам нужно добавить их локации в наш cfgeventspawns.xml При добавлении пользовательских событий каждое из них должно находиться на расстоянии не менее 25 метров друг от друга, иначе они могут не появиться. Откройте свой файл cfgeventspawns.xml в Notepad++ и добавьте следующее внизу перед </event pos def>. Please Log in or Register to see this: Code Теперь сохраните файл и загрузите его на сервер, перезаписав существующий файл. Edited Wednesday at 03:50 PM by Hunter Link to comment Share on other sites More sharing options...
alero Posted Wednesday at 04:19 PM Author Share #3 Posted Wednesday at 04:19 PM 26 минут назад, Hunter сказал: @alero Пользовательские события Давайте добавим несколько пользовательских событий на нашу карту. Создайте новый файл с именем events_Custom.xml в вашей /custom папке. Откройте его в Notepad ++ и добавьте следующее содержимое: Please Log in or Register to see this: Code Теперь у нас есть следующие новые события в этом файле, VehicleTruck_Custom и ItemBuildingSupplies. VehicleTruck_Custom создаст 1 грузовик MS3. ItemBuildingSupplies создаст 10 металлических пластин, 20 деревянных досок и 50 деревянных брёвен в одной куче. При добавлении пользовательских событий название должно начинаться со слов «Транспортное средство», «Предмет» или «Статика». (Vehicle, Item, Static) Теперь загрузите этот файл в свою папку /custom. Читаем файл /custom event . Чтобы игра могла прочитать этот файл, нам нужно добавить его в наш файл cfgeconomycore.xml Откройте файл cfgeconomycore.xml и добавьте следующие строки в конец, после </defaults> и перед </economycore>. Please Log in or Register to see this: Code Теперь сохраните файл и загрузите его, перезаписав существующий файл. Добавляем места проведения мероприятий. Чтобы они появились, нам нужно добавить их локации в наш cfgeventspawns.xml При добавлении пользовательских событий каждое из них должно находиться на расстоянии не менее 25 метров друг от друга, иначе они могут не появиться. Откройте свой файл cfgeventspawns.xml в Notepad++ и добавьте следующее внизу перед </event pos def>. Please Log in or Register to see this: Code Теперь сохраните файл и загрузите его на сервер, перезаписав существующий файл. Это работает, спасибо. Предметы появляются. Но я пытаюсь добиться спавна предмета, так же, как спавнятся зомби, то есть, когда игрок заходит в distanceradius предмет спавнится и удаляется, когда выходит из этого радиуса. Не подскажите, как добиться такого поведения ивента? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted Wednesday at 04:25 PM Share #4 Posted Wednesday at 04:25 PM @alero Тут скорее всего не обойтись просто ванильными методами. Нужно модить (заказывать мод у кодера) в теории это даже может быть серверный мод не требующийся клиенту если сами предметы будут с игры а не модовые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alero Posted Wednesday at 04:27 PM Author Share #5 Posted Wednesday at 04:27 PM 2 минуты назад, Hunter сказал: @alero Тут скорее всего не обойтись просто ванильными методами. Нужно модить (заказывать мод у кодера) в теории это даже может быть серверный мод не требующийся клиенту если сами предметы будут с игры а не модовые. Спасибо за помощь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now