Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Event Dayz


alero
 Share

Recommended Posts

Знающие помогите. Мой мозг уже сломан, не понимаю, почему не работает ивент, вроде все правильно делаю, по гайдам, но ни в какую не хочет работать. 

events.xml 
 

Please Log in or Register to see this: Code

cfgspawnabletypes.xml
 

Please Log in or Register to see this: Code

cfgeventspawns.xml

Please Log in or Register to see this: Code

types.xml
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

@alero

Пользовательские события
Давайте добавим несколько пользовательских событий на нашу карту.

Создайте новый файл с именем events_Custom.xml в вашей /custom папке.

Откройте его в Notepad ++ и добавьте следующее содержимое:

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь у нас есть следующие новые события в этом файле, VehicleTruck_Custom и ItemBuildingSupplies.

VehicleTruck_Custom создаст 1 грузовик MS3.
ItemBuildingSupplies создаст 10 металлических пластин, 20 деревянных досок и 50 деревянных брёвен в одной куче.

При добавлении пользовательских событий название должно начинаться со слов «Транспортное средство», «Предмет» или «Статика». (Vehicle, Item, Static)

Теперь загрузите этот файл в свою папку /custom.

Читаем файл /custom event .
Чтобы игра могла прочитать этот файл, нам нужно добавить его в наш файл cfgeconomycore.xml

Откройте файл cfgeconomycore.xml и добавьте следующие строки в конец, после </defaults> и перед </economycore>.

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь сохраните файл и загрузите его, перезаписав существующий файл.

Добавляем места проведения мероприятий.
Чтобы они появились, нам нужно добавить их локации в наш cfgeventspawns.xml

При добавлении пользовательских событий каждое из них должно находиться на расстоянии не менее 25 метров друг от друга, иначе они могут не появиться.

Откройте свой файл cfgeventspawns.xml в Notepad++ и добавьте следующее внизу перед </event pos def>.

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь сохраните файл и загрузите его на сервер, перезаписав существующий файл.

Edited by Hunter
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Hunter сказал:

@alero

Пользовательские события
Давайте добавим несколько пользовательских событий на нашу карту.

Создайте новый файл с именем events_Custom.xml в вашей /custom папке.

Откройте его в Notepad ++ и добавьте следующее содержимое:

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь у нас есть следующие новые события в этом файле, VehicleTruck_Custom и ItemBuildingSupplies.

VehicleTruck_Custom создаст 1 грузовик MS3.
ItemBuildingSupplies создаст 10 металлических пластин, 20 деревянных досок и 50 деревянных брёвен в одной куче.

При добавлении пользовательских событий название должно начинаться со слов «Транспортное средство», «Предмет» или «Статика». (Vehicle, Item, Static)

Теперь загрузите этот файл в свою папку /custom.

Читаем файл /custom event .
Чтобы игра могла прочитать этот файл, нам нужно добавить его в наш файл cfgeconomycore.xml

Откройте файл cfgeconomycore.xml и добавьте следующие строки в конец, после </defaults> и перед </economycore>.

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь сохраните файл и загрузите его, перезаписав существующий файл.

Добавляем места проведения мероприятий.
Чтобы они появились, нам нужно добавить их локации в наш cfgeventspawns.xml

При добавлении пользовательских событий каждое из них должно находиться на расстоянии не менее 25 метров друг от друга, иначе они могут не появиться.

Откройте свой файл cfgeventspawns.xml в Notepad++ и добавьте следующее внизу перед </event pos def>.

Please Log in or Register to see this: Code

Теперь сохраните файл и загрузите его на сервер, перезаписав существующий файл.

Это работает, спасибо. Предметы появляются. Но я пытаюсь добиться спавна предмета, так же, как спавнятся зомби, то есть, когда игрок заходит в distanceradius предмет спавнится и удаляется, когда выходит из этого радиуса. Не подскажите, как добиться такого поведения ивента?

Link to comment
Share on other sites

@alero Тут скорее всего не обойтись просто ванильными методами. Нужно модить (заказывать мод у кодера) в теории это даже может быть серверный мод не требующийся клиенту если сами предметы будут с игры а не модовые.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hunter сказал:

@alero Тут скорее всего не обойтись просто ванильными методами. Нужно модить (заказывать мод у кодера) в теории это даже может быть серверный мод не требующийся клиенту если сами предметы будут с игры а не модовые.

Спасибо за помощь)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...