Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ПОМОГИТЕ, Лут в динамических поездах.


KIRY
 Share

Recommended Posts

@KIRY Уточните вопрос.

@OMOH71 эээ, а теперь по полочкам разложите,как указание тира для лута укажет ему что нужно спавнится на ДИНАМИЧЕСКОМ событии. И если можно, источник откуда вы это взяли.
 

Link to comment
Share on other sites

@KIRY всё довольно стандартно:

1. events.xml — <event name="StaticTrain"> регулирует настройки события (количество, радиусы и тд). Не имеет раздела <children>, поскольку:

2.  в cfgeventspawns.xml событие <event name="StaticTrain"> имеет указание на cfgeventgroups.xml, например: 

Please Log in or Register to see this: Code

3. В cfgeventgroups.xml происходит "сборка события":

Please Log in or Register to see this: Code

4. Следует учитывать, что координаты в разделе "сборки события" являются относительными к координатам, указанным в cfgeventspawns.xml

5. mapgroupproto.xml укажет "наполняемость" соответствующего объекта события и координаты точек в нём: 

Please Log in or Register to see this: Code

5. types.xml выбор соответствующего класснейма:

Please Log in or Register to see this: Code

Параметр deloot="1" укажет, что класснейм может быть порождён на динамическом событии (Dynamic Event)

p.s. очевидно, что, добавление новой категории, например: <category name="DETrain" />

и дальнейшее присвоение этой категории объекту и класснейму, вызовет попытки порождения такого класснейма непосредственно в указанном объекте.

8 часов назад, veld сказал:

эээ, а теперь по полочкам разложите,как указание тира для лута укажет ему что нужно спавнится на ДИНАМИЧЕСКОМ событии. И если можно, источник откуда вы это взяли.

Много лет тому назад, где-то на реддите, высказывалось подобное предположение. Очевидно, что это предположение является абсолютно ложным.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Husky сказал:

Очевидно, что это предположение является абсолютно ложным.

Просто ищу  тепершние источники подобных сентенций.

""4. Следует учитывать, что координаты в разделе "сборки события" являются относительными к координатам, указанным в cfgeventspawns.xml - в котором указаны координаты первого объекта события"

Link to comment
Share on other sites

@veld я исходил из предположения, что структура cfgeventspawns.xml известна, а назначение cfgeventgroups.xml, в том числе, было не определено для топикстартера

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...